Платят немного, катаешься всю ночь: как работают люди, которые по ночам моют и перегоняют каршеринг
В интернете обсуждают, стоит ли заработок «бессонной ночи, большой материальной ответственностью и кучи геморроя».

Московский YouTube-блогер Антон Бажин устроился на стажировку ночным перегонщиком автомобилей — в компанию, обслуживающую парки каршеринг-сервисов «Яндекс Драйв», «Ситидрайв» и BelkaCar. Вот что рассказывает:
- Задача перегонщика — проверить машину на повреждения, отвезти на мойку, затем ещё раз убедиться, что всё цело, и правильно её припарковать для следующего пассажира.
- Специалисты работают только в ночную смену, но зато могут сами выбирать район — например, поближе к дому — и автомобили, которые хотят «подхватить».
- За одну машину работник получает от 120 до 190 рублей. Ставка зависит от числа помытых и перепаркованных машин. Например, после 21 автомобиля каждый последующий будет приносить ему 190 рублей. Бажин считает, что так за месяц можно заработать от 60 тысяч рублей и больше.
- Любые повреждения — потёртости, вмятины, поломки в багажном отсеке, прожжённые сиденья — перегонщик обязан фиксировать в специальном приложении: оно прямо на фотографии указывает геолокацию и дату создания снимка. Если этого не сделать, последует штраф.