Питер Динклэйдж: карлик — это как слово на «н», только про невысоких людей
Оказывается, Питер Динклэйдж даже не в курсе, что он герой фантазий!
Восьмой сезон «Игры престолов» выйдет в апреле 2019 года, и на днях режиссер трех из шести серий раскрыл некоторые любопытные подробности о финале, которого ждет весь мир.
Коллеги из американского Playboy задали 20 вопросов актеру Питеру Динклэйджу, исполнителю роли Тириона Ланнистера, любимого персонажа Барака Обамы и еще огромного количества людей по всему миру.
Разговор вышел крайне интересным и откровенным — о том, как он относится к тому, что стал секс-символом, про шрам на пол-лица, про жизнь в старшей школе и отношение к слову «карлик».
PLAYBOY Ты играешь Тириона Ланнистера, одного из главных героев «Игры престолов» — сериала, в котором постоянно убивают этих самых главных героев. Волнуешься за свою работу?
ДИНКЛЭЙДЖ Мне кажется, что Тирион никуда не денется. Однажды он сказал, что хотел бы умереть «в своей собственной кровати, в 80 лет, с полным желудком вина и губами девушки на члене».
Хочется верить, что это предсказание. Что именно так он и уйдет. Тирион живучий. Но ты прав, просто поразительно, сколько героев погибает. Люди, читавшие книги Джорджа Р. Р. Мартина, на которых основан сериал, говорили мне, что он еще жив. Я чувствую себя довольно уверенно в этом плане.
PLAYBOY Ты чувствуешь себя крутым, когда размахиваешь мечом, или это, скорее, неловко и странно?
ДИНКЛЭЙДЖ В сериале есть сцена, где я отрезаю мужчине ногу, стоя сзади него. Актеру было приблизительно 70 лет. Его снимали со спины, так что возраст его непонятен. И у него на самом деле не было ноги, так что, по сути, я просто «отрубил» его протез. У меня был огромный дурацкий меч, и я отрубил деревянную ногу 70-летнему ампутанту.
Так что, отвечая на твой вопрос, нет, я вовсе не чувствую себя крутым. Все боевые сцены — одна большая ложь. Ты просто стараешься не получить мечом в глаз и мечтаешь, чтобы у тебя на голове был шлем.
PLAYBOY Когда ты выиграл «Эмми», ведущий сказал, что «Игра престолов» снимается на территориях Удивительной Земли. Расскажи нам немного об этом волшебном месте.
ДИНКЛЭЙДЖ Это Северная Ирландия. И Хорватия, и Марокко, и Исландия, но по большей части Северная Ирландия. Мы снимали в студии в Ирландии, где построили Титаник.
Не киношный, а тот самый, который затонул. Не самая лучшая примета, да? Но мне очень нравятся те места. Тебе словно платят за туризм! Впрочем, у нас нет выбора. Невозможно снять такой сериал в Нью-Джерси.
PLAYBOY На ютьюбе есть видео, которое называется «На Питера Динклэйджа вешается куча цыпочек» (Peter Dinklage Gets So Much Pussy), в котором два парня обсуждают, как тебе везет в постели после «Игры престолов». Они подсчитали, что твоя сексуальная активность увеличилась на 600% за последние пару лет. Это правда?
ДИНКЛЭЙДЖ Зависит от того, что они имеют в виду под «цыпочками». Настоящих цыплят? Или это метафора, скажем, работ в саду? Потому что в таком случае да, я очень много времени стал проводить в своем саду.
Если же речь идет о сексе, они точно с кем-то меня путают. Но если «цыпочки» значит ношение толстых свитеров и поливку растений, то да, в моей жизни куча цыпочек.
PLAYBOY Ты вообще в курсе, что ты секс-символ? Тебя даже называют DwILF!
ДИНКЛЭЙДЖ DwILF — это «Карлик, с Которым Я Бы Переспала»? («Dwarf I’d Like to Fuck» — калька с популярного порно-жанра MILF, название которого является акронимом фразы «Mother I’d like to fuck» — прим. ред.) Умно. Но я отношусь к этому с иронией. Не принимаю за чистую монету.
Они говорят: «О, он такой секси», но выбирают парней ростом метр девяносто. Здорово, что люди якобы мыслят широко, но я не поверю этому ни на минуту.
PLAYBOY Мы заметили у тебя несколько шрамов. Есть ли за ними интересные истории?
ДИНКЛЭЙДЖ Есть у меня довольно большой шрам от шеи до брови. Долгое время я играл в группе Whizzy в Нью-Йорке, такой панк-фанк-рэп. И как-то раз мы выступали в CBGB, я скакал по сцене, и мне прилетело в висок коленом.
Я был как Сид Вишез, истекал кровью на сцене. Потом просто взял грязную салфетку на баре, промокнул рану и продолжил выступление. В то время мы не особо парились о безопасности. Курили и пили на концертах, однажды наш басист упал с усилителя, просто отрубился. Такая была группа.