Отцы и дети анархии
На НВО вышел мини-сериал «Задание» про агента ФБР

На фоне расследований серии ограблений наркопритонов автор «Мейр из Исттауна» сценарист Брэд Ингелсби снова выворачивает наизнанку голливудские штампы, чтобы сделать из них душераздирающую психодраму.
Двое закадычных приятелей-мусорщиков объезжают окрестные дома и работают на совесть: Робби (Том Пелфри) за рулем, а Клифф (Рауль Кастильо) забирает мешки с отходами из баков и кидает в кузов. Но иногда он передает какой-нибудь мешок Робби в кабину, и тот начинает там увлеченно рыться, а потом эти двое многозначительно переглядываются. По мусору Робби определяет, что в доме, где находится наркопритон, была крупная поставка — можно планировать налет и уйти с хорошим кушем. К одному налету Робби и Клифф готовятся особенно тщательно — на сей раз информация о продаже 12 килограммов фентанила байкерской бандой «Темные сердца» поступила не из мусора. Они даже берут на дело третьего — парнишку по имени Пичес (Оуэн Тиг), которому как раз нужны легкие деньги: он сделал предложение своей девушке и она сказала «да». «Мы с ней — одна душа!» — восторженно вещает Пичес... и в этом месте у внимательного зрителя может возникнуть интуитивная догадка: ограбление байкеров пойдет не по плану и Пичес его не переживет.
По голливудским законам первым всегда гибнет персонаж, у которого самые радужные планы на будущее. Об этой системе киношных штампов, когда по предыстории героя и контексту можно определить его судьбу, писал еще испанский режиссер Луис Бунюэль, приехавший в Голливуд в 1930-е. Он пересказал приятелю зачин нового фильма, и тот безошибочно предсказал концовку: «Речь идет о фильме с атмосферой Вены в эпоху Первой мировой, перед нами публичная женщина, которая подцепила на улице офицера, она...» — «Можешь не продолжать, она будет расстреляна в финале». Нынешний зритель не глупее того приятеля, так
