Ошибка 0x80070422: когда она появляется, и как ее исправить
Обновление Windows 10 иногда может прерываться из-за появления ошибки с кодом 0x80070422. Рассказываем, что это за ошибка, когда она возникает, и как ее исправить несколькими достаточно простыми способами.
При установке обновлений, а особенно обновлений таких сложных разработок, как операционная система, часто происходят всевозможные сбои. И далеко не все из них связаны с низким качеством самого апдейта. Вот и пользователи Windows при установке очередного обновления время от времени сталкиваются с угрожающей надписью «ошибка 0x80070422», после которой обновление прерывается.
Впрочем, этот тип ошибки можно «поймать» не только при апдейте через Центр обновлений, но и во время обычной установки компонентов Windows, запуске Защитника Windows или из-за отключенного брандмауэра. Рассказываем, что это за ошибка, и как ее исправить.
Если ошибка Windows 0x80070422 возникает при обновлении
Чаще всего такая ошибка при обновлении операционной системы возникает из-за отключения служб, отвечающих за установку апдейта. Соответственно, и исправить ее можно, включив нужные службы.
- Нажмите сочетание клавиш Win+R, введите команду services.msc и нажмите Enter.
- В появившемся окне найдите службу «Центр обновления Windows» и дважды кликните по ней левой кнопкой мыши.
- В поле «Тип запуска» выберите «Автоматически» или «Вручную», нажмите кнопку «Запустить» и сохраните изменения кнопкой «Применить».
- Нажмите «ОК» и закройте открытые диалоговые окна, после чего попробуйте повторить установку компонента, который вызвал код ошибки 0x80070422.
Чаще всего этого окажется достаточно, ошибка исчезнет. Если же этого не произошло, еще раз запустите services.msc через окно «Выполнить», найдите в списке служб «Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)» и повторите те же действия, которые вы совершили при работе со службой Центра обновления Windows.