Ольга Карпуть о поколении «КМ20», повседневной смелости и главной миссии
В специальном проекте Vogue и Bvlgari
Ольгу Карпуть и КМ20 знают и в России, и за рубежом — без ее московского проекта не обходится ни один список лучших мировых концепт-сторов. Именно она познакомила нас с десятком самых передовых дизайнеров, меняющих индустрию прямо сейчас, и в некотором роде воспитала целое поколение модников. Мы спросили у Ольги, что дальше.
Для съемки Vogue Ольга примерила украшения из коллекции Bvlgari B.zero1, вдохновленной героями, которые не боятся идти своим путем. И рассказала о своей главной миссии, о смелости, а заодно о том, почему желать и требовать невозможного — единственный путь к успеху.
О том, как все начиналось
Этой осенью «КМ20» исполняется десять лет. В 2009 году, на мой взгляд, в Москве не хватало молодого, классного концептуального магазина. И я решила открыть его сама — мне всегда хотелось сделать какой-то важный для Москвы проект. И я люблю рисковать. Чувствую, что моя миссия — делать мир вокруг лучше, менять его. Я собрала команду молодых ребят, у которых, как и у меня, не было опыта в ритейле.