Стекло, ароматы, Париж…
Ароматы Monart Parfums — это история слияния парфюмерии и искусства. В честь запуска на российском рынке ОK! беседует с Хуаном Карлосом Рустарацо, основателем парфюмерной марки и креативного агентства Dome Global Creative
Что стало отправной точкой, источником вдохновения для создания новых ароматов Monart Parfums?
Попытка объединить живопись и парфюмерию. Изначально идея была в том, чтобы создать коллекцию ароматов, главная тема которых — дань французской культуре и традициям в самом красивом городе мира — Париже, столице искусства и любви. Выбирая настроение для иллюстраций, которые украсят ароматы, мы сошлись на импрессионизме. А в качества художника выбрали очаровательную Симону Кампос.
Как состоялась ваша встреча с ней?
Мы встретились, когда я представлял флакон для одного аромата, а Симона делала иллюстрации для его презентации. Это было очень необычно, поскольку, совершенно не зная друг друга ранее, мы сотрудничали на расстоянии 9000 км. Нами двигало только единое видение проекта.
Флаконы ароматов Monart Parfums увенчаны золотой бабочкой. Как вам пришла эта идея, идея бабочки? Что означает этот символ?
Мы представили себе образ бабочки на цветке, добывающей драгоценный экстракт. Это как дар природы, который заключен во флакон в виде капли, хранимый в элегантном футляре.
Насколько, по вашему мнению, флакон должен отражать всю суть аромата?
Флакон является важной частью истории всего проекта под названием «аромат». Он раскрывает нам часть аромата, это как предисловие к роману или его первая глава, тогда как парфюм как бы продолжает повествование.
Для вас стекло как материал — это что?
Стекло — это безупречный материал, благородный и магический. Работая с ним, мы всё время стремимся раздвинуть границы. Существуют ограничения для обработки стекла в промышленных условиях. Даже если при ручной работе со стеклом тебе удается создать много вещей, тем не менее ты неизбежно сталкиваешься с ограничениями.