Спешат на помощь
Оказывается, чтобы получить статус одной из лучших клиник красоты, нужно научиться отдавать всего себя любимой работе. Владелица Omny Beauty Clinic Ирина Шапиро рассказала, как «правило двух О» помогло ей построить успешный бизнес
Многие светские девушки Москвы открывали СПА-салоны и клиники, но далеко не все смогли сохранить этот бизнес. Неужели он так сложен?
Действительно, это трудный и ответственный бизнес. У меня есть свое правило, которое называется «Правило двух О»: «осознанная ответственность за пациента». Это значит, что, как только клиент пересек порог клиники, каждый сотрудник несет за него свою долю ответственности. Администратор следит за тем, всё ли клиенту понравилось с точки зрения сервиса. Косметологи — это врачи высшей категории, которые отвечают за то, какие услуги они предлагают, какой план действий наметили, за сбор анамнеза и, естественно, за результат процедуры. Существует три основных этапа: пациент вошел в клинику, получил услугу, а дальше мы четко отслеживаем результат от выполненных процедур. Этот последний этап крайне важен. Самая большая ответственность, разумеется, лежит на докторе, на владельце клиники. Основная причина нашего успеха: мы действительно любим своих посетителей. Мы переживаем, отслеживаем результаты, делаем всё, чтобы наши подопечные оставались удовлетворены результатом и впоследствии ходили только к нашим врачам. Самая большая радость — увидеть счастливые лица, получить восторженные отзывы о том, что мы меняем жизнь к лучшему. Люди становятся уверенней, красивей, здоровей, решаются их внутренние проблемы, которые связаны с эндокринологией. И конечно, меняются к лучшему судьбы — мы неоднократно присутствовали на свадьбах наших пациентов. Это дает нам огромный стимул к тому, чтобы каждый день становиться еще лучше.