Харизматичная артистка Ксана Сергиенко пока еще ищет себя на сцене

OK!Знаменитости

Простая сложная история

Текст: Евгения Белецкая

Ксана Сергиенко пять лет назад приехала в Москву из Нью-Йорка. Она сразу попала в «Голос», где дошла до полуфинала. С тех пор Ксана стала частой участницей телевизионных проектов. Самобытная, яркая, невероятно харизматичная артистка привлекает редакторов телепрограмм, но сама пока еще ищет себя на сцене. 9 марта в Москве в клубе «16 Тонн» и 20 марта в «Ленинград Центре» в Санкт-Петербурге можно будет услышать непривычную для телеэфиров Ксану Сергиенко. Свободную от любых форматов.

Первый вопрос: почему ты на костылях? Вроде не тем видом спорта занимаешься, чтобы это было объяснимо.

(Смеется.) Почему не тем? Наоборот, тот самый вид спорта — прыгаю на сцене. Хотя, конечно, нужно больше петь, но у меня получилось больше прыгать. И вот результат.

Готовишь новую программу?

Нет, я этот номер уже очень много раз отработала, но тут решила дать жару, поддать танцевальных па и сделала прямо разворот: подпрыгнула — и приземлилась на голеностоп. Ну и стопа, ее верхняя часть, так подвернулась... У меня такое чувство было, что нога встала поперек...

Честно говоря, грешным делом подумала, что худрук «Ленинград Центра», где ты ведущая солистка, заставил тебя парить где-нибудь под куполом. Я знаю, что у Феликса Михайлова есть фирменная штука — заставлять артистов выходить из зоны комфорта: делать то, что они никогда в своей жизни не делали.

Знаешь, выходить из зоны комфорта — это то, что должен делать каждый артист: под потолок так под потолок, под машину так под машину. Ну и всё делать, что требует режиссерская задумка, собственная задумка, потому что я тоже мастак придумывать что-нибудь такое, что я не могу выполнить, — ну как бы challenge для себя делать. Но у меня challenge немного в другом заключается: я все-таки пишу музыку... У меня есть проект OXZANA — это альтернативный метал...

И это, кстати, немного удивительно.

Почему?

В тебе очень сильное сексуально-женственное начало, ты самая настоящая дива, у меня не клеится роковая история, если честно.

(Смеется.) Когда в 2010 году мы сделали бэнд в Нью-Йорке, его идея была такая — очень сильный характер, женственный, но такой... доминантный. Мы были в 2010 году «Открытием года» на New Music Seminar в Нью-Йорке, но потом рекорд-лейбл не дал денег и всё распалось. В Россию я уже приехала с таким багажом, но... Я попробовала на «Голосе» работать в другом жанре, хотела посмотреть, что из этого получится. Тем не менее я привыкла к альтернативному року. И к року в мировом формате — стилю, который всё время обновляется, который живет, меняется, искрит, а не к тому, что здесь считается роком. Я как могла «облегчила» свою историю, добавила электронику, пытаюсь как-то одно с другим совместить.

В Википедии написано, что у тебя стоял выбор между американской версией «Голоса» и российским конкурсом. Так?

Получилось так, что мне и выбирать как бы не пришлось. Я прошла туда до «слепых» прослушиваний, но на них я не была — поехала сюда. Уже какая-то такая безнадега была: «Хоть куда-нибудь меня возьми-те!» (Смеется.) Я еще подала на украинский «Голос», а потом, поскольку прошла уже тут прослушивание, на украинский не поехала. Ну и оценивая здраво свой бэкграунд, что я не native american для конкурса, который сугубо американский, я думала, что лучше все-таки будет здесь.

А если вот сейчас вернуться…

Да, я уже об этом думаю. (Смеется.)

Будучи самостоятельной творческой единицей, зрелым музыкантом, как ты оцениваешь свою карьеру сейчас?

Всегда хочется большего, конечно. Но смотря с чем сравнивать. Если отталкиваться от того, что я вижу в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) других артистов, у которых, как мне кажется, больше популярности, чем у меня... Это бесполезное занятие. Завидовать вообще глупо. Я со своим гипсом посидела тут дома и переосмыслила многое. Прежде всего попыталась понять, для чего я вообще всё это делаю.

Интересно, и для чего же?

Вся эта музыка и всё это творчество — для того, чтобы самой быть лучше, чем я есть. Раньше меня трогало, что вокруг есть люди, которые быстро попадают в топ, у них всё легко получается, а у меня типа сложнее путь, чем у них... На самом деле это гонка за чем-то ненастоящим. Я не лукавлю, я прямо «переобулась» немного за этот месяц. Да, я не очень довольна тем, что у меня есть на данный момент, — но я недовольна, потому что мне нужно расти над собой.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Я долгое время не могла отцепить от себя эту героиню» «Я долгое время не могла отцепить от себя эту героиню»

Аня Пересильд — как сложилась ее жизнь после «Слова пацана»

OK!
Приставания на улице: хватит это терпеть! Приставания на улице: хватит это терпеть!

Что чувствуешь, когда незнакомый тебе мужчина вдруг начинает приставать к тебе?

Cosmopolitan
Отец национальной безопасности Отец национальной безопасности

Владимир Любимцев о той роли, которую в его жизни сыграл его папа

Men Today
«Отмывание в интересах Путина»: за что США ввели санкции против Дерипаски «Отмывание в интересах Путина»: за что США ввели санкции против Дерипаски

Чем грозит миллиардеру заявление Минфина США?

Forbes
Что скрывается за модным словом «роялти» ? Что скрывается за модным словом «роялти» ?

Пассивный доход на интеллектуальной собственности: как работает роялти?

Наука и техника
Типичный Козерог: самая вредная привычка каждого знака зодиака Типичный Козерог: самая вредная привычка каждого знака зодиака

Предлагаем перестать винить себя во всех смертных грехах и начать винить звезды

Cosmopolitan
И просверлит, и прикрутит: как выбрать дрель-шуруповерт? И просверлит, и прикрутит: как выбрать дрель-шуруповерт?

Модели шуруповертов, которые смогут легко заменить дрель

CHIP
«Хищные птицы» с Марго Робби: рецензия «Хищные птицы» с Марго Робби: рецензия

Чем хороша и чем плоха феминистская экшен-комедия «Хищные птицы» с Марго Робби

Esquire
Короли драмы: почему личную жизнь нужно оставлять за порогом офиса Короли драмы: почему личную жизнь нужно оставлять за порогом офиса

Как вести себя руководству, если сотрудник переживает личную драму

Forbes
Чем штробить стены под проводку: выбираем инструмент Чем штробить стены под проводку: выбираем инструмент

Перед укладкой проводки в квартире традиционно приходится штробить стены

CHIP
«Возможностей, как в России, нигде нет»: создатель сырка «Б.Ю. Александров» об успехе, бизнесе на похудении и пропавшем Котлере «Возможностей, как в России, нигде нет»: создатель сырка «Б.Ю. Александров» об успехе, бизнесе на похудении и пропавшем Котлере

«Король глазированных сырков» Борис Александров рассказал о своем пути в бизнесе

Forbes
Лучшие фильмы о любви с разницей в возрасте: 16 незабываемых картин Лучшие фильмы о любви с разницей в возрасте: 16 незабываемых картин

Говорят, возраст — это всего лишь число

Playboy
Алюминиевый век Алюминиевый век

История учит нас, что человечество достигло настоящей цивилизации

Наука и жизнь
Время женщин Время женщин

Мировой капитал, сосредоточенный в руках женщин, превысит мужской капитал

Robb Report
Амиран Муцоев: Самые успешные парки в мире находятся внутри городов Амиран Муцоев: Самые успешные парки в мире находятся внутри городов

Интервью с создателем тематического парка «Остров мечты»

СНОБ
Два одиночества Два одиночества

«Встретились два одиночества» — так можно пересказать сюжет фильма «Два папы»

Дилетант
Пит-стоп в невесомости Пит-стоп в невесомости

Когда автомобиль парит в воздухе, сложно справиться даже с закручиванием гайки

Популярная механика
Как мозг справляется с трудностями Как мозг справляется с трудностями

Глав из книги «Как научиться учиться: Навыки осознанного усвоения знаний»

СНОБ
Дело к войне? Эксперты о том, чем кончится обострение ситуации в Идлибе Дело к войне? Эксперты о том, чем кончится обострение ситуации в Идлибе

Чем грозит развитие конфликта в Идлибе, и о возможных выходах из ситуации

СНОБ
Дневники Берлинале-2020: Джонни Депп борется с экологическими преступниками, а итальянский художник страдает Дневники Берлинале-2020: Джонни Депп борется с экологическими преступниками, а итальянский художник страдает

Пролетели первые дни с начала Берлинского кинофестиваля

Forbes
Кристин Лёнинс: Птица в клетке Кристин Лёнинс: Птица в клетке

Йоханнес Бетцлер — главный герой книги Кристин Лёнинс «Птица в клетке»

СНОБ
Как выбрать и пользоваться блендером — инструкция для новичков Как выбрать и пользоваться блендером — инструкция для новичков

Делимся советами, как правильно выбрать блендер и пользоваться им

Cosmopolitan
На воды: лучшие неизведанные спа-курорты Европы На воды: лучшие неизведанные спа-курорты Европы

Незаезженные лечебные локации — со сказочной природой и спа-чудесами

Forbes
Безос позавидовал Маску: как богатейший человек планеты потерпел фиаско в Нью-Йорке Безос позавидовал Маску: как богатейший человек планеты потерпел фиаско в Нью-Йорке

Amazon решил добиться льготных условий для строительства новой штаб-квартиры

Forbes
В поисках утраченной промоакции В поисках утраченной промоакции

Мы накопали в прошлом несколько хорошо забытых способов чему-нибудь научиться

Maxim
Двенадцатая жена императора Двенадцатая жена императора

Шпионско-детективная история про румынскую танцовщицу, ставшую женой императора

Дилетант
Большой — взрыв Большой — взрыв

Дмитрий Черняков и Аида Гарифуллина готовят «Садко» в Большом

Vogue
Втроем не получится! 13 скандальных любовных треугольников Голливуда Втроем не получится! 13 скандальных любовных треугольников Голливуда

Любой фактор может помешать настоящей любви голливудских звезд

Cosmopolitan
Женские куртки на синтепоне: стильное утепление Женские куртки на синтепоне: стильное утепление

Пожалуй, куртка на синтепоне – лучшая альтернатива объёмным пуховикам.

Cosmopolitan
Битва титанов. Как будут наказывать сомневающихся в Путине Битва титанов. Как будут наказывать сомневающихся в Путине

Вячеслав Володин принял на этой неделе тяжелый бой с Аленой Водонаевой

СНОБ
Открыть в приложении