Харизматичная артистка Ксана Сергиенко пока еще ищет себя на сцене

OK!Знаменитости

Простая сложная история

Текст: Евгения Белецкая

Ксана Сергиенко пять лет назад приехала в Москву из Нью-Йорка. Она сразу попала в «Голос», где дошла до полуфинала. С тех пор Ксана стала частой участницей телевизионных проектов. Самобытная, яркая, невероятно харизматичная артистка привлекает редакторов телепрограмм, но сама пока еще ищет себя на сцене. 9 марта в Москве в клубе «16 Тонн» и 20 марта в «Ленинград Центре» в Санкт-Петербурге можно будет услышать непривычную для телеэфиров Ксану Сергиенко. Свободную от любых форматов.

Первый вопрос: почему ты на костылях? Вроде не тем видом спорта занимаешься, чтобы это было объяснимо.

(Смеется.) Почему не тем? Наоборот, тот самый вид спорта — прыгаю на сцене. Хотя, конечно, нужно больше петь, но у меня получилось больше прыгать. И вот результат.

Готовишь новую программу?

Нет, я этот номер уже очень много раз отработала, но тут решила дать жару, поддать танцевальных па и сделала прямо разворот: подпрыгнула — и приземлилась на голеностоп. Ну и стопа, ее верхняя часть, так подвернулась... У меня такое чувство было, что нога встала поперек...

Честно говоря, грешным делом подумала, что худрук «Ленинград Центра», где ты ведущая солистка, заставил тебя парить где-нибудь под куполом. Я знаю, что у Феликса Михайлова есть фирменная штука — заставлять артистов выходить из зоны комфорта: делать то, что они никогда в своей жизни не делали.

Знаешь, выходить из зоны комфорта — это то, что должен делать каждый артист: под потолок так под потолок, под машину так под машину. Ну и всё делать, что требует режиссерская задумка, собственная задумка, потому что я тоже мастак придумывать что-нибудь такое, что я не могу выполнить, — ну как бы challenge для себя делать. Но у меня challenge немного в другом заключается: я все-таки пишу музыку... У меня есть проект OXZANA — это альтернативный метал...

И это, кстати, немного удивительно.

Почему?

В тебе очень сильное сексуально-женственное начало, ты самая настоящая дива, у меня не клеится роковая история, если честно.

(Смеется.) Когда в 2010 году мы сделали бэнд в Нью-Йорке, его идея была такая — очень сильный характер, женственный, но такой... доминантный. Мы были в 2010 году «Открытием года» на New Music Seminar в Нью-Йорке, но потом рекорд-лейбл не дал денег и всё распалось. В Россию я уже приехала с таким багажом, но... Я попробовала на «Голосе» работать в другом жанре, хотела посмотреть, что из этого получится. Тем не менее я привыкла к альтернативному року. И к року в мировом формате — стилю, который всё время обновляется, который живет, меняется, искрит, а не к тому, что здесь считается роком. Я как могла «облегчила» свою историю, добавила электронику, пытаюсь как-то одно с другим совместить.

В Википедии написано, что у тебя стоял выбор между американской версией «Голоса» и российским конкурсом. Так?

Получилось так, что мне и выбирать как бы не пришлось. Я прошла туда до «слепых» прослушиваний, но на них я не была — поехала сюда. Уже какая-то такая безнадега была: «Хоть куда-нибудь меня возьми-те!» (Смеется.) Я еще подала на украинский «Голос», а потом, поскольку прошла уже тут прослушивание, на украинский не поехала. Ну и оценивая здраво свой бэкграунд, что я не native american для конкурса, который сугубо американский, я думала, что лучше все-таки будет здесь.

А если вот сейчас вернуться…

Да, я уже об этом думаю. (Смеется.)

Будучи самостоятельной творческой единицей, зрелым музыкантом, как ты оцениваешь свою карьеру сейчас?

Всегда хочется большего, конечно. Но смотря с чем сравнивать. Если отталкиваться от того, что я вижу в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) других артистов, у которых, как мне кажется, больше популярности, чем у меня... Это бесполезное занятие. Завидовать вообще глупо. Я со своим гипсом посидела тут дома и переосмыслила многое. Прежде всего попыталась понять, для чего я вообще всё это делаю.

Интересно, и для чего же?

Вся эта музыка и всё это творчество — для того, чтобы самой быть лучше, чем я есть. Раньше меня трогало, что вокруг есть люди, которые быстро попадают в топ, у них всё легко получается, а у меня типа сложнее путь, чем у них... На самом деле это гонка за чем-то ненастоящим. Я не лукавлю, я прямо «переобулась» немного за этот месяц. Да, я не очень довольна тем, что у меня есть на данный момент, — но я недовольна, потому что мне нужно расти над собой.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Эмоциональное равновесие: 6 путей для его достижения Эмоциональное равновесие: 6 путей для его достижения

Несколько практических рекомендаций психоаналитика доктора Хилари Гендель

Psychologies
Конец картеля: почему цены на нефть перестали реагировать на заявления ОПЕК Конец картеля: почему цены на нефть перестали реагировать на заявления ОПЕК

Новая реальность лишила старый картель ОПЕК былого могущества

Forbes
Не ослепнуть от гаджета: 5 правил для здоровья зрения от эксперта Не ослепнуть от гаджета: 5 правил для здоровья зрения от эксперта

Как сохранить зрение и не пропадать из сети, рассказывает врач-офтальмолог

Популярная механика
Железная логика Железная логика

Почему у детей, которые питаются по всем правилам, все равно падает гемоглобин?

Добрые советы
Депиляция в домашних условиях: главные правила и советы Депиляция в домашних условиях: главные правила и советы

Как сделать депиляцию в домашних условиях с минимумом болезненных ощущений

Cosmopolitan
Больше, чем любовь: как мы встречаемся и почему расстаемся Больше, чем любовь: как мы встречаемся и почему расстаемся

Почему друзья детства редко остаются с нами, а обрести новых непросто?

Psychologies
7 вопросов Наталье Поповой, режиссеру и психологу. Об инклюзивном театре 7 вопросов Наталье Поповой, режиссеру и психологу. Об инклюзивном театре

О том, чему может научить особый театр актеров и зрителей

Русский репортер
Без молока, одежды и цемента. Экологические тренды 2020 года, которые коснутся каждого Без молока, одежды и цемента. Экологические тренды 2020 года, которые коснутся каждого

Основные потребительские, индустриальные и идеологические тренды, меняющие мир

Forbes
Mazda CX-5. Непредсказуемый успех Mazda CX-5. Непредсказуемый успех

Кроссовер Mazda CX-5 оказался очень хорош, отлично собран и вынослив

4x4 Club
Олег Алмазов. Другая судьба Олег Алмазов. Другая судьба

Мама, едва заговаривал об актерской профессии, сокрушалась

Караван историй
«Я разделяю комфорт и ненужные понты». Правила потребления сооснователя CarPrice Эдуарда Гуриновича «Я разделяю комфорт и ненужные понты». Правила потребления сооснователя CarPrice Эдуарда Гуриновича

Эдуард Гуринович рассказал о прививке успеха и самой обидной потере

Forbes
Зловредные мертвецы: 15 легендарных завещаний Зловредные мертвецы: 15 легендарных завещаний

Мы решили изучить лучшие образцы остроумных завещаний

Maxim
И сотворили женщины И сотворили женщины

Женщины, которые не словом, а делом доказали, что они — вовсе не слабый пол

AD
Прямой курс на облака: 2020 год как новый этап развития облачного гейминга Прямой курс на облака: 2020 год как новый этап развития облачного гейминга

Облачный гейминг заинтересовал крупнейшие технологические компании мира

Forbes
Безос позавидовал Маску: как богатейший человек планеты потерпел фиаско в Нью-Йорке Безос позавидовал Маску: как богатейший человек планеты потерпел фиаско в Нью-Йорке

Amazon решил добиться льготных условий для строительства новой штаб-квартиры

Forbes
О дивная новая Тилимилитрямдия! 6 проектов идеального государства О дивная новая Тилимилитрямдия! 6 проектов идеального государства

Плох тот философ, что не предложил своей модели идеального мира

Maxim
Главный режиссер Росгосцирка Юрий Квятковский: Успех современных цирковых постановок кроется в подаче Главный режиссер Росгосцирка Юрий Квятковский: Успех современных цирковых постановок кроется в подаче

Юрий Квятковский о его планах на новой должности и традиционализме в цирке

СНОБ
Безопасный воздух: как рождались войска ПВО и ПРО Безопасный воздух: как рождались войска ПВО и ПРО

Использовать летательные аппараты в боевых действиях стали в конце XVIII века

Популярная механика
А был ли Нальчик? А был ли Нальчик?

Кантемир Балагов сегодня все ближе к Голливудским холмам

GQ
Истребление птиц и еще 9 ошибок, которые привели к масштабным катастрофам Истребление птиц и еще 9 ошибок, которые привели к масштабным катастрофам

Незначительный просчет способен стать причиной смерти миллионов людей

Cosmopolitan
Каменная стена: 5 имен, которые носят самые надежные мужчины Каменная стена: 5 имен, которые носят самые надежные мужчины

Как зовут мужчин, за которыми можно спрятаться, как за каменной стеной

Cosmopolitan
Новые «Ходячие мертвецы» и не только: 6 лучших жанровых сериалов 2020 года Новые «Ходячие мертвецы» и не только: 6 лучших жанровых сериалов 2020 года

Готовься найти новый любимый сериал

Playboy
Почему все выключатели и автоматы включаются вверх, а отключаются вниз? Почему все выключатели и автоматы включаются вверх, а отключаются вниз?

Большинство выключателей света включают питание вверх, сделано это не просто так

CHIP
Чем можно заменить смазку для интимной близости? Топ лучших и худших вариантов Чем можно заменить смазку для интимной близости? Топ лучших и худших вариантов

Если вдруг у вас совсем не вовремя закончился лубрикант

Playboy
10 лучших комедий ко Дню святого Валентина 10 лучших комедий ко Дню святого Валентина

Лёгкие комедии для свидания в День всех влюбленных

РБК
Что не так с фильмом «Скандал» Что не так с фильмом «Скандал»

Видимо, иногда лучше не снимать кино вовсе, чем осторожничать до последнего

GQ
Хочешь всегда быть в постели «на высоте»? 6 главных правил Хочешь всегда быть в постели «на высоте»? 6 главных правил

Следуй этим рекомендациям, и все будет просто отлично

Playboy
Портрет юродивой Ксении Петровой Портрет юродивой Ксении Петровой

О портрете Ксении Петровой (Ксении Петербургской) центра «Старая Деревня»

Дилетант
«Я никогда не билась о стеклянный потолок». Глава «Илим» Ксения Соснина о бумажном производстве, лесных пожарах и гендерном балансе «Я никогда не билась о стеклянный потолок». Глава «Илим» Ксения Соснина о бумажном производстве, лесных пожарах и гендерном балансе

Глава «Илим»: как женщине добиться успеха в промышленности

Forbes
Самая опасная бабочка: анатомия балисонга Самая опасная бабочка: анатомия балисонга

В советское время нож-бабочка ассоциировался с городскими хулиганами

Популярная механика
Открыть в приложении