О чем говорить с мужчиной
22 февраля в прокат выходит продолжение фильма «О чем говорят мужчины». В канун Дня святого Валентина ОК! провел первую совместную фотосессию Ростислава Хаита, главного сердцееда из «Квартета И», и его девушки Ольги Рыжковой, а заодно выяснил, какой должна быть женщина, чтобы мужчина захотел с ней поговорить
Это ваша первая совместная съемка?
Ростислав: Официально — да.
Слава, вы уже не в первый раз снимаетесь для ОК!, а как Ольга отнеслась к идее вашей общей фотосессии?
Ольга: Когда мы со Славой что-то делаем вместе, это всегда приятно. Даже если мы спорим, это всегда какой-то драйв.
Оля, вы новый фильм уже видели? Был же, наверное, закрытый показ для своих?
О.: Сейчас ребята делали первую сборку, и Слава позвал меня посмотреть и сказать свое мнение, но я не пошла. Мне гораздо интереснее впервые увидеть кино на премьере. Но конечно, я в курсе каких-то вещей. Например, знаю, что Славина девушка по фильму всё время занимается йогой. Сам Слава никогда этого не делал и не собирается. У него такая позиция. Он даже в спортзал не ходит. А я как раз занимаюсь, и периодически, когда мы путешествуем, делаю упражнения в номере отеля. Еще и мантры включаю. Слава сначала та-а-ак на меня смотрел! Нет, он ничего не говорил, но на его лице было написано: «Господи, что это?!» По-моему, он думал, что я совсем ку-ку! Так вот, я знаю, что в сценарии нового фильма будет эпизод, в котором он первый раз в жизни пойдет на йогу. Думаю, это будет смешно.
Между первыми двумя фильмами была пауза в два года, а третью часть вы сняли через восемь лет. Почему вы так долго ждали?
Р.: Не то чтобы мы планировали такой перерыв. Просто после выпуска первых двух фильмов мы решили, что негоже ставить такой яркий бренд на поток, и попробовали сделать альтернативное кино. Сделали «Кролика» (фильм «Быстрее, чем кролики». — Прим. ОК!) — народ не понял. Как написал один из критиков, «мы совершили коллективное коммерческое самоубийство». Потом мы сделали «День выборов 2» и подумали: чем нам дальше заниматься? В смысле кино. И решили, что нужно восставать из мертвых, — с точки зрения коллективного коммерческого самоубийства. Для этого очень пригодился бренд «О чем говорят мужчины», да и материала за восемь лет много накопилось. Тема неиссякаемая. Мужчины же в разном возрасте говорят о разных вещах, а если и о тех же, то, наверное, по-разному. Есть штук пять стабильных тем-хедлайнеров, о которых мужчины говорят всегда.
Вообще-то, с точки зрения психологии считается, что мужчины больше молчат.
Р.: У меня в дипломе написано «артист разговорного жанра». Я мужчина нетрадиционной разговорной ориентации. Но вообще мужчины, с которыми я знаком, говорят больше, чем женщины.
Как вам кажется, кто ваша аудитория?
Р.: По результатам трекинга, который мы проводили два месяца назад, фильм больше всего ждут девушки от двадцати пяти до тридцати пяти лет и мужчины от сорока и старше. Мы задумались, почему так, а потом поняли: мужчины от сорока и старше — это мы и есть, а девушки от двадцати пяти до тридцати пяти — это девушки, с которыми мы живем. Они и в жизни воспринимают нас максимально адекватно, и наше кино смотрят с большим интересом. Всё по-честному, всё правда.
За восемь лет некоторые люди успевают родить ребенка и отправить его в школу. Что произошло за это время с вашими героями?
Р.: Есть ощущение, что мы стали чуть-чуть взрослее, а соответственно, чуть-чуть грустнее, но есть надежда, что пресловутый порох в соответствующих местах сохранился. Что касается сюжета, то в новом фильме у каждого из нас четверых есть своя тема. У Саши это финансы. У Лёши — взаимоотношения с родителями, как ни странно. У Камиля вообще отдельная тема, которая, собственно, является ключом и двигателем всей истории. У меня — тема личной жизни. Я играю человека, который попал в зависимость от молоденькой девочки, от ее настроения, капризов. На протяжении всего действия он переживает, нервничает, чувствует себя не в своей тарелке.