Уникальное интервью с Евой Власовой и Машей Шейх

OK!Знаменитости

Неслучайный человек

Текст Евгения Белецкая. Фото Мари Аянян

С начала этого года гастрольный тур певицы Евы Власовой идет с солдаутами, а ее аудитория растет молниеносно — и это всё без активных рекламных кампаний и фантастических вложений. 26 октября Ева впервые даст свой первый сольный концерт в Крокус Сити Холле. О том, что многое она делает вопреки, рассчитывая только на любовь своего зрителя, Ева рассказала вместе с ее продюсером, но больше другом и наставником — еще одной уникальной артисткой Машей Шейх.

Мне кажется, уникальность артиста в том, что его ни с кем не спутаешь. Как у тебя получается сохранять свою индивидуальность — ты не слушаешь никого на музыкальном поле, чтобы не перенимать чужую манеру? Или наоборот, много слушаешь, чтобы делать свое и не повторяться?

Ева: Когда я только начала писать свои песни, мне казалось, что песня должна быть «форматная», в ней должны быть понятные слова, понятная рифма. А потом я поняла, что всё не так. Например, у меня есть песня «Музыка наша» (напевает) — я рассказываю про то, что у меня внутри, своими словами. Когда я выпустила песню, люди поняли, они услышали что-то свое. И не так важно, понятно ли я пою и понятно ли высказалась. Я осознала, что могу говорить своим языком о том, что думаю, могу ломать фразы и делать рифмы в том месте, где мне хочется... Есть какие-то правила и каноны в музыке, которым все следуют, а я иногда позволяю себе не подчиняться им — тогда и получается какая-то странная и ломаная мелодия, странная рифма.

Что и цепляет.

Е.: Возможно. У меня не все песни такие, есть и достаточно форматные, про которые говорят: «О, это радийная песня» или: «А это не радийная песня, это слишком сложно».

Почему-то кто-то решил, что будет интересно людям, а что нет? Сейчас благодаря соцсетям наконец-то не народу рассказывают, что ему надо слушать, а народ сам для себя выбирает музыку.

Е.: Раньше был определенный клан продюсеров, которые навязывали слушателю артистов. Сейчас мир перевернулся. Вот эти дяди, которые думают, что они до сих пор знают, «как и что», очень сильно ошибаются. Есть масса людей, которые собирают тысячные площадки, но которых нет на радио. У них своя аудитория, которая любит их музыку.

Спросим тогда продюсера: ты, получается, нетипичный продюсер, Маша?

Маша: Да я даже и не продюсер. (Смеются.) По крайней мере в том понятии, как это принято считать. Я новый формат продюсирования.

Как вы познакомились с Евой, почему ты решила заниматься именно ее музыкой? Продвигать ее как артиста — такую неформатную?

М.: Мне Еву прислал один молодой человек, я всё время ему за это говорю спасибо. Ева перепела песню группы «#2Маши» «Инея». Там не было отметок, я не поняла сначала, кто это. Я слушаю ее, так красиво она спела. Меня сразу зацепил тембр, голос: «Вау, вот это узнаваемо из миллионов». Я написала Еве, что очень клево, и стала за ней следить. (Улыбается.) Ева выпускала много каверов, всё было очень стильно и круто, а потом в какой-то момент у нее выходит песня «Бывшая». И тут я обнаруживаю, что это ее авторская песня, и тогда у меня всё встает на свои места, я понимаю, что это то, что будет откликаться в сердцах людей!

Е.: Я довольно сухо ответила ей тогда: «Да, конечно, спасибо», — а сама в это время скакала по квартире, что мне ответила Маша Шейх. (Смеется.)

М.: Вот точка отсчета, откуда пошло наше общение, а через какое-то время это вылилось в разговор о сотрудничестве. Я долго вынашивала это решение, мне было страшно, безусловно. Это большая ответственность, я никогда этим не занималась... Честно, у меня не было никаких подсчетов, финансовой модели, сколько я вложу сейчас, сколько смогу через год получить — я вообще об этом не думала, мы просто договорились, и я знала, что это будет работать, потому что это от сердца. И всё. Я говорила Еве, что надо три года, и всё пойдет. По факту через три года мы делаем «Крокус», МТС Live Холл, наконец-то сломалась какая-то история с радио — взяли в ротацию. Сила, вера и энергия — всё это работает, несмотря на «берем/не берем», «формат/не формат». Это заработало, потому что от души делалось. Я не перестаю сама быть артистом, но сейчас я наслаждаюсь своим новым опытом. Наслаждаюсь рождением новой большой звезды.

Е.: Добавлю, что формулировка изначально была не «давай я стану твоим продюсером», а именно «я хочу тебе помочь».

Всё, что происходит, правильно. Но к этому тоже нужно прийти. И до встречи с Машей ты довольно долго шла не без препятствий, но не сломавшись.

Е.: Я человек постоянный, мне очень сложно было выйти из зоны комфорта. Сильно жалею, что я потратила половину своей жизни на зону комфорта. Стояла в углу в малоосвещенном кафе, пела по 7–8 часов, веселила публику, получала за это какие-то деньги, и мне было комфортно, потому что я боялась выйти за эти пределы, мне казалось, что я не смогу, не справлюсь... В какой-то момент (мне было уже ближе к 30) муж сказал мне: «Ты такая классная певица, но сидишь тут. Ты должна что-то поменять». И тут мне предложили петь два часа в приличном ресторане, с хорошим светом. По сути, то же самое, только другой формат. Мне тогда казалось, что я выросла, уже не в кабаке пою, а в РЕСТОРАНЕ (подчеркивает), уже не семь часов, а два часа. Начала работать над программами, площадки стали меняться. Потом дошло до того, что стала петь на одной сцене со звездами — на раскачке у хедлайнеров.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Хаотичный человек, стремящийся к системе Хаотичный человек, стремящийся к системе

Роман Евдокимов не из тех, кто бросает слова на ветер

OK!
Премия, или Поражение победителей, испытавших триумф Премия, или Поражение победителей, испытавших триумф

Как успех ученого может обернуться его же трагедией

Знание – сила
Наш Юра. Самые интересные факты об актере Юре Борисове Наш Юра. Самые интересные факты об актере Юре Борисове

За что он получил номинацию на «Оскар» и на сколько лет младше своей жены?

Лиза
Интроекты XXI века: почему вы живете не своей жизнью Интроекты XXI века: почему вы живете не своей жизнью

«С моей жизнью что-то не так», «мне все не нравится» — знакомы ли вам эти фразы?

Psychologies
Время спать Время спать

Хотите впасть в спячку до весны? Теоретически для этого нет никаких препятствий

ТехИнсайдер
Cупермедведь Cупермедведь

Как Джон Полсон заработал миллиарды на неплатежах по ипотеке

Деньги
История мобильных телефонов: 5 первых моделей аппаратов История мобильных телефонов: 5 первых моделей аппаратов

Первые мобильные телефоны появились еще в 1950-х годах — рассказываем о них

CHIP
Не просто игра Не просто игра

Учёные доказали, что настольные игры помогают развить математические способности

Здоровье
LinkedIn: 45% компаний стали чаще обращали внимание на навыки, а не образование LinkedIn: 45% компаний стали чаще обращали внимание на навыки, а не образование

Работодатели стали обращать внимание на навыки соискателя работы

Inc.
Этот «вампир» убивал своих жертв «любовным укусом»! История Фрица Хаарманна из Ганновера Этот «вампир» убивал своих жертв «любовным укусом»! История Фрица Хаарманна из Ганновера

Вот пугающий пример «реального вампира» из XX века

ТехИнсайдер
Эксперименты и смекалка. Как инженеры создают суперстекла для гражданской авиации и транспорта Эксперименты и смекалка. Как инженеры создают суперстекла для гражданской авиации и транспорта

Как создаются сверхпрочные стекла из уникального материала для самолетов

СНОБ
Остаться с носом. Как выбрать капли в нос: инструкция от ЛОРа Остаться с носом. Как выбрать капли в нос: инструкция от ЛОРа

Когда нос заложен и нарушено дыхание, это влияет на качество жизнинос

Лиза
Оптимистический взгляд на расчеловечивание Оптимистический взгляд на расчеловечивание

«Королевство зверей» и французский боди-‍хоррор

Weekend
Утопления в Нанте Утопления в Нанте

Мрачное полотно Жозефа Обера, запечатлевшее нантские утопления

Дилетант
Брожение умов в поисках силы всемирного тяготения, или Как рождался жанр «Анти-Ньютон» Брожение умов в поисках силы всемирного тяготения, или Как рождался жанр «Анти-Ньютон»

Глубокие научные концепции как триггер психологических эпидемий в обществе

Знание – сила
Гнать волну Гнать волну

Серфинг — самый романтичный и один из самых сложных видов экстремального спорта

ТехИнсайдер
Затерянная Берингия Затерянная Берингия

Добираться в национальный парк «Берингия» долго и дорого, но оно того стоит

Отдых в России
Проверьте себя за минуту: 8 факторов, которые указывают на риск развития сахарного диабета Проверьте себя за минуту: 8 факторов, которые указывают на риск развития сахарного диабета

Как определить, что у вас может быть сахарный диабет?

Psychologies
Объединяй и властвуй Объединяй и властвуй

Блогосфера сегодня завоевала большую аудиторию, распространилась на все сферы

OK!
«Нас взяли в оборот ушлые рекламщики»: Энцо Феррари об экономике автомобильных гонок «Нас взяли в оборот ушлые рекламщики»: Энцо Феррари об экономике автомобильных гонок

Глава из автобиографии Энцо Феррари «Мои ужасные радости»

Forbes
А вы знаете, почему ушную серу называют серой? И почему ее любят все коты без исключения? А вы знаете, почему ушную серу называют серой? И почему ее любят все коты без исключения?

Мало кто знает, что ушная сера — это вовсе не грязь, и вычищать её не нужно

ТехИнсайдер
Вокруг света по «голубой воде» Вокруг света по «голубой воде»

Hallberg-Rassy — одна из лучших в мире верфей для парусных яхт открытого моря

Y Magazine
Смываться разрешается: как унитазы стали предметом искусства Смываться разрешается: как унитазы стали предметом искусства

Как золотые унитазы стали предметом совриска и причем тут Ленин

Правила жизни
Основные принципы езды по снегу и льду Основные принципы езды по снегу и льду

Зимний офф-роуд — традиционная российская забава

4x4 Club
Бесстрашное величие Бесстрашное величие

Как возвышенное научилось быть смешным

Weekend
Происхождение совершенства Происхождение совершенства

Когда и почему растения свернулись в идеальную спираль

N+1
Вечный спор: Mercedes-Benz GLE или BMW X5? Вечный спор: Mercedes-Benz GLE или BMW X5?

Mercedes-Benz GLE или BMW X5: какая модель лучше?

4x4 Club
«Готов снять за любой сомнительный спектакль»: история театральной цензуры в России «Готов снять за любой сомнительный спектакль»: история театральной цензуры в России

Как власти пытались контролировать театральное искусство

Forbes
Как носить водолазку, если тебе за 50: советы стилистов Как носить водолазку, если тебе за 50: советы стилистов

Знаешь ли ты, что водолазки существуют уже сотни лет — как минимум с XV века?

VOICE
Бунтующий человек. Каким был писатель и философ Альбер Камю Бунтующий человек. Каким был писатель и философ Альбер Камю

Чем, кроме своих литературных произведений, запомнился Камю

СНОБ
Открыть в приложении