«Мы работаем над собой ради наших детей»
Номинант премии ОK! «Больше чем звёзды» Artik из дуэта Artik & Asti в августе этого года стал отцом во второй раз. Жена Рамина подарила ему дочку. Счастливые супруги пригласили нас в свой загородный дом, познакомили со своим старшим сыном Итаном и впервые рассказали, как изменилась их жизнь с появлением нового члена семьи
Самая главная интрига — как вы назвали новорожденную?
Рамина: Мы назвали ее очень красивым именем, которое было выбрано давно. Мы с Артёмом были уверены, что первым ребенком у нас будет девочка, поэтому заранее озадачились. Перебрали множество вариантов имен... А в итоге родился мальчик. Зато к появлению дочки мы уже были готовы. К этому имени больше склонялся Артём. Расскажи почему!
Артём: Вопрос был другой — про имя. (Улыбается.) Мы назвали дочку Наоми.
Тогда следующий вопрос — почему?
А.: Я хотел, чтобы это было библейское имя. Мы составили список и остановились на Наоми — это имя понравилось нам обоим. Наоми, кстати, означает «приятная».
У сына тоже экзотическое имя — Итан.
А.: Оно тоже библейское. По происхождению Итан — древнееврейское имя и переводится как «сильный, крепкий».
Насколько я знаю, вы решили дать детям другую фамилию. Это правда?
А.: Да, это правда. Было много вопросов относительно фамилии, имени и отчества моих детей. Итан Артёмович Умрихин и Наоми Артёмовна Умрихина? Как-то неблагозвучно. Мы приняли решение дать им другую фамилию — интернациональную. Наши дети родились в США, у них двойное гражданство — европейское и американское. Это здорово. Когда они вырастут, сами смогут сделать выбор. Официально по документам наши дети — Итан Артсон и Наоми Артсон.
Р.: Отчеств у них нет. Я гражданка Европы, и у нас нет традиции давать детям отчества. Как и в США.
Артсон — от слов art и son?
А.: Всё очень просто. У меня с самого детства был никнейм Арт, сокращенно от Артём. Только потом он трансформировался в Артик. Так что «Артсон» означает «сын, ребенок Арта».
Р.: Звучит очень красиво. И к именам подходит.
Почему вы приняли решение обоих детей рожать в Америке?
Р.: Я очень благодарна Артёму, потому что он сделал всё возможное, чтобы роды прошли максимально комфортно. И Итан, и Наоми появились на свет в клинике в Майами. Мной занимался очень известный акушер, один из лучших в США.
А.: В Майами идеальный климат. Солнце, витамины, океан, йодированный воздух — это очень полезно. И в целом медицина на высоком уровне.
Не означает ли это, что вы планируете переезд в Америку?
А.: Нет, таких планов пока нет. Мы любим Москву, нам нравится здесь жить. В Америку мы ездим отдыхать.
Р.: Мы любим бывать в Майами. Когда Итан резвится на пляже, плавает, бегает босиком по песочку, он счастлив. Для меня, как для мамы, огромная радость видеть своего ребенка счастливым.
А.: Но жизнь такая штука, что загадывать ничего нельзя. Кто знает, что будет завтра, послезавтра. Конечно, Америка привлекает и с точки зрения музыкального бизнеса, и с точки зрения возможностей. Но я считаю, что переезжать туда вовсе не обязательно.
У Итана уже есть своя страница в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), где полно фотографий из Майами… Кто ведет его аккаунт?
Р.: Честно? Я даже не знала, что у сына есть страница в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), пока Артём не стал отмечать его в своих публикациях.
То есть это все-таки твоя инициатива, Артём?
А.: Да! Но у меня не было цели сделать его популярным блогером.
Тем не менее в шапке профиля указано «Публичная личность»…
А.: А Итан очень публичный! (Улыбается.) Он обожает быть в центре внимания, он открытый и общительный ребенок. Аккаунт я создал с единственной целью — чтобы наши друзья и родственники могли наблюдать за жизнью Итана, за тем, как он растет и развивается. Раньше люди заводили семейные альбомы. Классно, что в наше время таким вот семейным альбомом вполне может быть инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена).