Музыкальная пауза
Фредерик Маль, основатель Editions de Parfums Frederic Malle, рассказал автору ОK! Яне Лапутиной, совладелице клиники эстетической медицины «Время красоты», о том, что общего у парфюмерии и музыки
![](https://cs.kiozk.ru/content/r8w/jd9/iaf/ovqkj405xbqjpzl0dqa47eh/art/40256/txwoansd.jpg?v=1&temp_url_sig=LyODmdDkhNyuTtA5TyD0OQ&temp_url_expires=1739015671)
Моя первая встреча с Фредериком Малем произошла три года назад, и я навсегда запомнила его слова о том, как он стал заниматься нишевой парфюмерией: «Мы были очень молоды и свободны. Прожигали лето в Антибе и наслаждались жизнью. Однажды, лежа на пляже, я подслушал разговор двух моих подруг — они жаловались, что перестали пользоваться духами, потому что теперь Chanel покупают даже их домработницы, а они не хотят пахнуть как прислуга… Снобизм чистой воды, конечно же. Но тогда я четко понял, что в мире парфюмерии вот-вот начнется новая эра — эра «других», независимых ароматов, которые теперь принято называть нишевыми». Сегодня Фредерик находится в Москве,