Павел Лёвкин и Галина Безрук — один из самых ярких дуэтов этого сезона

OK!Знаменитости

Персона

Мечтатели

Артисты мюзикла «Привидение» Павел Лёвкин и Галина Безрук — один из самых ярких театральных дуэтов этого сезона. Каждый вечер в стенах Театра МДМ удивительная история любви в их исполнении заставляет зрителей замирать от восторга

Текст: Анна Антонова.
Фото: Ваня Берёзкин
Стиль: Ксения Доркина.
Макияж и прически: Евгения Курпитко

Минувшей осенью театральная компания «Стейдж Энтертейнмент» представила мистический мюзикл «Привидение» по мотивам одноименного фильма. Образы культовых героев — Молли и Сэма — в спектакле воплотили Галина Безрук и Павел Лёвкин. Дуэт оказался настолько удачным, что зрители даже стали ассоциировать актеров с их героями. Как оказалось, на самом деле Галя и Паша познакомились совсем недавно и проделали большую работу, чтобы стать идеальной парой на сцене. За пределами театра у каждого из них своя творческая судьба и сложившаяся семейная жизнь. Об этом, а также о мечтах, амбициях и планах на будущее актеры рассказали ОК!.

На Павле: джемпер Eleventy; на Галине: джемпер Equipment

Галя, Паша, у вас обоих за плечами опыт работы в совершенно разных жанрах: драматический театр, кино, мюзикл. Что все-таки было изначально?

Галина: Когда мне было пять лет, родители отвели меня в музыкальную школу, где я занималась по классу скрипки. А поскольку у пятилетних детей вместо сольфеджио проходят занятия по хоровому пению, то, соответственно, вокал у меня был раньше всего. Затем я попала в вокально-хореографический ансамбль и в театральную студию. Таким образом, всё свое детство я совмещала театр и вокал. С тех пор мало что изменилось. (Улыбается.)

Когда ты окончательно определилась в выборе профессии?

Г.: Определилась я еще лет в семь — уже тогда поняла, что хочу быть на сцене. Вопрос был в том, что именно на ней делать. Конечно, актерское искусство мне всегда казалось более интеллектуальным, но я пробовала себя и в шоу-бизнесе. Но потом поняла, что это не мое.

Почему?

Г.: Шоу-бизнес — это целая индустрия, в которой успешность и популярность артиста напрямую связаны с размером инвестиций в его продвижение. Поэтому просто талантливой девочке практически невозможно добиться чего-то без больших финансовых затрат.

Паша, а как было у тебя?

Павел: Сначала был театр. До сих пор помню разговор с мамой о том, кем я хочу быть. И тогда я сформулировал свое желание так: «Я хочу быть на сцене». Я не знал, чего именно хочу, но понимал, что у меня есть потребность выступать перед публикой, чтобы были зрители, я и сцена — такой энергообмен. Но мама, переживая за мое будущее, все-таки уговорила меня поступать на экономический факультет, и год я отучился на экономиста. А потом совершенно случайно...

Совершенно случайно?

П.: Правда! (Смеется.) Наверное, это самая банальная история, которую я слышал от многих людей, но всё было именно так.

На Галине: блуза Max Mara Weekend, брюки Dior; на Павле: рубашка, футболка – всё Eleventy, джинсы Levi's

Ты пошел поступать за компанию с другом?

П.: Почти. Первый учебный год в институте подходил к концу, учился я неплохо, потому что очень люблю математику и мне всё нравится. Я прекрасно себя чувствовал, играл в общежитии на гитаре. И однажды мои однокурсники объявили, что на следующий день идут поступать во ВГИК. Конечно, раньше у нас были разговоры о том, что я когда-то планировал поступать на актерский, но не стал, и вот они позвали меня с собой. С этого всё и началось. Я поступал в несколько училищ, но, придя в Школу-студию МХАТ, понял, что по энергетике это абсолютно мое место, что я хочу учиться именно там. И я решил для себя: или поступаю туда, или остаюсь учиться на экономическом. И поступил.

Как сложились твои отношения с театром?

П.: После окончания школы-студии я был принят в стажерскую группу МХТ имени Чехова и участвовал во многих постановках. Сейчас по контракту я там играю только в одном спектакле — «Пьяные», но в свое время МХТ был очень мощной подпиткой для меня как для актера и человека. Я работал бок о бок с очень крутыми артистами, многому учился у них. Но потом рутинная работа в театре стала превалировать над той, что доставляет удовольствие и радость от профессии. Как раз к этому времени я прошел кастинг в мюзикл «Красавица и Чудовище» и решился на кардинальные перемены. Это был мой первый опыт работы в «Стейдж Энтертейнмент» и первый опыт работы в формате бродвейского мюзикла. Сейчас я понимаю, что это сама жизнь привела меня к музыкальному театру. Судьба, как говорят.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Ты большой молодец, но я ничего не понял»: как на язык влияют технологии «Ты большой молодец, но я ничего не понял»: как на язык влияют технологии

Рассказываем о «новой письменной речи» и том, как «технологизируется» язык.

Maxim
Вечная молодость: 7 легендарных внедорожников, которые выпускались более 20 лет Вечная молодость: 7 легендарных внедорожников, которые выпускались более 20 лет

Автотитаны, которые десятилетиями остаются на конвейере

4x4 Club
Как запустить посудомоечную машину первый раз — инструкция и советы Как запустить посудомоечную машину первый раз — инструкция и советы

Как правильно запускать посудомоечную машину первый раз?

CHIP
Позитивные вибрации: плюсы и минусы дизельной модификации пикапа JAC T9 Позитивные вибрации: плюсы и минусы дизельной модификации пикапа JAC T9

JAC T9: настоящие внедорожники еще выпускают

ТехИнсайдер
От «коробочек» — к нелинейной архитектуре От «коробочек» — к нелинейной архитектуре

Как может выглядеть архитектура XXI века?

Монокль
Пушки или масло Пушки или масло

Как технологии двойного назначения помогли послевоенной конверсии

Эксперт
Почему свистит ремень генератора и как его проверить Почему свистит ремень генератора и как его проверить

Свистит ремень генератора: что делать и как проверить

РБК
Биология эльфов Биология эльфов

Чем эльфам пришлось бы «пожертвовать» в обмен на вечную жизнь?

Вокруг света
Гений, садовник и киноман: 10 эпизодов из биографии Кодзимы Гений, садовник и киноман: 10 эпизодов из биографии Кодзимы

Что вы знаете о Хидео Кодзиме?

Правила жизни
Нехимические зависимости: что это такое, как их распознать и победить Нехимические зависимости: что это такое, как их распознать и победить

Вы просыпаетесь и сразу тянетесь к телефону?

Maxim
«Ревность о Севере: Прожектерское предпринимательство и изобретение Северного морского пути в Российской империи» «Ревность о Севере: Прожектерское предпринимательство и изобретение Северного морского пути в Российской империи»

Почему предпринимателей интересовала печорская древесина

N+1
Цветовые ошибки: как один оттенок способен испортить весь интерьер Цветовые ошибки: как один оттенок способен испортить весь интерьер

Какие ошибки в выборе цвета стен способны испортить весь интерьер?

VOICE
Белеет робот одинокий Белеет робот одинокий

Какими будут МРТК, основой которых должны стать безэкипажные катера

Ведомости
Жизнь без гаджетов Жизнь без гаджетов

Как прекратить сидеть в телефоне: 9 шагов к цифровой свободе

Лиза
Чьим голосом вы говорите с собой? Чьим голосом вы говорите с собой?

Тест: как часто вы точно понимаете, чего на самом деле хотите

Psychologies
Цифровой «наставник»: почему бизнесу выгоднее обучать, а не увольнять сотрудников Цифровой «наставник»: почему бизнесу выгоднее обучать, а не увольнять сотрудников

Переквалификация превращается в главный инструмент устойчивости компаний

Forbes
Крупным планом: что происходит с отечественным кинорынком Крупным планом: что происходит с отечественным кинорынком

Какое кино сейчас интересно зрителям в России?

Inc.
Органический радикал нарушил правило Каши Органический радикал нарушил правило Каши

Анион-радикал замещенного арена может нарушать правило Каши

N+1
«Клиенты из Москвы смотрели на нас с недоверием». Как региональному бизнесу пробиться на глобальный рынок: опыт IT-компании из Воронежа «Клиенты из Москвы смотрели на нас с недоверием». Как региональному бизнесу пробиться на глобальный рынок: опыт IT-компании из Воронежа

Почему ключевой актив — не локация, а стратегия бизнеса?

Inc.
Бидермейер нашего времени Бидермейер нашего времени

Искусство правого поворота в венском музее

Weekend
Вопрос психологу: почему после ярких событий мы чувствуем пустоту и как выбраться из «серотониновой ямы» Вопрос психологу: почему после ярких событий мы чувствуем пустоту и как выбраться из «серотониновой ямы»

Почему после праздника становится грустно и как вернуться в ресурс?

Правила жизни
Криптовалютные пенсии Криптовалютные пенсии

В чем сложность хранения альтернативных активов на пенсионных счетах

Ведомости
Австралиец нашел прижизненные фотографии вымершего почти сто лет назад бандикута Австралиец нашел прижизненные фотографии вымершего почти сто лет назад бандикута

Куратор музея обнаружил в архивах черно-белые фотографии бандикута

N+1
Нейробиолог назвал привычку, объединяющую гениев. А у вас она есть? Нейробиолог назвал привычку, объединяющую гениев. А у вас она есть?

Настоящий прорыв мысли начинается в тишине и одиночестве

Maxim
Дарья Донина: «Парфюмерию считали мещанской блажью» Дарья Донина: «Парфюмерию считали мещанской блажью»

Как исследовали ароматы прошлого и что смотреть на выставке, посвященной запахам

Ведомости
Что делать, если бизнес приносит убытки Что делать, если бизнес приносит убытки

Какие шаги помогут стабилизировать ситуацию, если предприятие работает в минус

Inc.
Курс на Луну и выше Курс на Луну и выше

Анатолий Петрукович о приоритетах нового нацпроекта по развитию космоса

Монокль
Мальчик и дерево Мальчик и дерево

Как важно держаться корней в прямом и переносном смысле

Men Today
Зачем закрывать приложения на смартфоне: борьба с цифровыми вампирами Зачем закрывать приложения на смартфоне: борьба с цифровыми вампирами

Вы когда-нибудь замечали, что ваш смартфон внезапно начинает нагреваться?

ТехИнсайдер
ИИ на службе бизнеса ИИ на службе бизнеса

Как нейросети помогают бороться с рутиной и мошенниками

Эксперт
Открыть в приложении