Резо Гигинеишвили и Надежда Оболенцева удивительно тонко чувствуют друг друга

OK!Знаменитости

«Люди становятся режиссерами или писателями от одиночества»

Фото: Николай Зверков. Стиль: Лада Арзуманова. Макияж: Алексей Молчанов/Lancôme Прически: Константин Кочегов

На Надежде: жилет Dior, брюки Max Mara. На Резо: пиджак, брюки — всё Fendi, футболка Boss

Резо Гигинеишвили и Надежда Оболенцева удивительно тонко чувствуют друг друга. Я убеждался в этом не один раз при нашем личном дружеском общении. Они существуют на одной волне, объединяет их и схожее чувство юмора. Ну а интервью с Резо и Надей мы сделали накануне премьеры фильма режиссера Гигинеишвили «Трезвый водитель». Надя в картине не снималась, но ее участие в съемочном процессе оказалось не менее важным. Тональность разговору задал Резо: я даже не успел задать свой первый вопрос

РЕЗО: Знаешь, Вадим, в Грузии говорят: «Горы как рентген». Когда ты идешь с кем-то в горы, то в определенных условиях этот человек раскрывается иначе. Ты можешь его знать годами, в городских условиях («привет-привет»), а тут всё по-другому. Вот этими «горами» для нас с Надей стали съемки «Трезвого водителя». (Смеется.) Надежда смогла познать все прелести фильмопроизводства: снимать нам нужно было быстро, а это значит — напряженно. Надя открылась для меня — как соратник, как друг, как боец. Одно дело — ты зашел на съемку к другу, расцеловал его, побыл несколько минут на съемочной площадке и со словами «как же это здорово, что вы снимаете кино» удалился. Совсем другое — быть внутри этого долгого, нудного процесса, который требует детального и подробного подхода ко всему. Я вспоминаю Надю, которая прямо на режиссерском стуле засыпáла уже ближе к семи часам утра. У нас было немало ночных смен. Конечно, заинтересованность можно симулировать, но недолго. По-настоящему гореть процессом может тот, кто искренне увлечен. Например, когда нашей съемочной команде надо было срочно что-то перекусить, Надя могла побежать в соседнее кафе и принести нам что-нибудь оттуда поесть, попить. Это нормально, когда группа живет как семья. Одним словом, она стала таким...

НАДЕЖДА: ...личным ассистентом. (Смеется.) Однажды получилось так, что у Резо было три ночных смены подряд, а потом я на два дня улетала к друзьям. В два часа дня мне надо было выезжать в аэропорт, а я пришла со съемки только в час. Естественно, в аэропорт я приехала зеленого цвета, на меня все удивленно смотрели и очень сочувственно спрашивали: «Надя, что с тобой!?» На что я уже со знанием дела отвечала: «Вы что думаете, это легко? Съемки фильма — адский труд!» При том, что я сама на съемках была просто на подхвате у Реваза Давидовича. (Улыбается.)

Р: Надя сделала собственное заключение о том, какой это сложный процесс — съемки.

Н.: У людей непосвященных ведь есть стойкое ощущение, что кино — это сплошная dolche vita такая: бары, тусовки и премьеры.

Р.: Ну да, главная фраза Нади была: «Если бы я знала, что ты так тяжело работаешь, я бы никогда в жизни не позволила даже поспорить с тобой или поругаться»...

Н.: ...перед съемкой, прошу заметить. (Смеется.)

Р.: Ну, потом женщины забывают, что они говорили раньше, это часто бывает. И мужчины порой забывают.

Н.: Если серьезно, во время съемок я, конечно, иначе посмотрела на Резо и на то, чем он занимается. Одно дело, когда я с ним была на «Кинотавре»: красная дорожка, бесконечные фотокамеры, веранда на берегу моря, где мы все танцуем до утра... И совсем другая картинка — на тех самых ночных съемках.

На Резо: костюм-тройка, рубашка — всё Pal Zileri

Р.: На площадке Надя могла увидеть меня совсем в неприглядном виде — грязным, одетым непонятно во что, ползающим в лесу, и всё это еще сопряжено с нервами, потому что кинопроцесс никогда не бывает выстроен таким образом, чтобы это было полностью в угоду творцам, так скажем. Изматывает еще и то, что тебя растаскивают по частям разные департаменты: надо успеть в срок, а там проблемы с организацией. Всё вообще сопряжено с огромным количеством проблем. Мы перекрывали на съемках улицы, устраивали гонки в историческом центре Москвы. Кстати, за разрешение подобных вещей — огромное спасибо правительству Москвы.

Н.: Я неожиданно узнала, как громко Резо может кричать! Он мог докричаться до другого человека, который находился в этот момент на параллельной улице. Я увидела Резо в бою. (Смеется.)

Главное, что Резо воевал на съемочной площадке не с ветряными мельницами и добивался качественного результата.

Р.: Я тебе скажу, Вадик, что такого красивого Санчо Панса нет второго. (Все смеются.) Надя была верным оруженосцем. Вот знаешь, снимая артистов, я всегда стараюсь создать им все условия, чтобы они были окружены любовью. Потому что, сколько бы им ни было лет (а ты прекрасно знаешь натуру артиста), всё равно, это люди, которым нужно раскрыться в определенных обстоятельствах, обнажиться, что ли. Я пытаюсь создать атмосферу на площадке таким образом, чтобы каждый член съемочной группы был бы ориентирован на то, чтобы артисту было комфортно. Ведь, по сути, эти люди, группа и есть первые зрители игры артиста. Скажу по секрету, режиссеру тоже нужен первый зритель. В «Трезвом водителе» этим зрителем для меня отчасти была Надя. Я очень сомневался, например, когда начинал снимать эту картину, потому как до этого сделал фильм совершенно в другом жанре.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Большой греческий ужин Большой греческий ужин

11 марта прошел торжественный гала-ужин журнала ОK!

OK!
Три мушкетера Три мушкетера

Семейные секреты парижского ателье Camps de Luca

The Rake
«Я никогда не смогу отсюда уехать» «Я никогда не смогу отсюда уехать»

Актриса Евгения Брик живет на две страны — США и Россию

OK!
Другой? Другой?

У фургона нового поколения в модификации 316 CDI много общего с предшественником

Quattroruote
100 самых сексуальных женщин страны 100 самых сексуальных женщин страны

100 самых сексуальных женщин страны

Maxim
Побороть рак груди: три истории со счастливым концом Побороть рак груди: три истории со счастливым концом

Три истории героинь, победивших рак груди, а также советы онкопсихолога

Psychologies
«Я сама тренировать своего ребенка не буду» «Я сама тренировать своего ребенка не буду»

В семье Маргариты Мамун и Александра Сухорукова скоро появится первый ребенок

OK!
Практикуйте благодарность, чтобы изменить пищевые привычки Практикуйте благодарность, чтобы изменить пищевые привычки

Новый способ, помогающий улучшить пищевые привычки, — благодарность

Psychologies
Работа над ошибками Работа над ошибками

Учимся соблюдать правила деловых отношений

Cosmopolitan
Зачем украинцам слуга народа Зачем украинцам слуга народа

После ухода Порошенко мир не наступит

Русский репортер
Где лечиться? Где лечиться?

В какую поликлинику идти – государственную или частную

Домашний Очаг
Гарантированный провал: 9 цветов, которые нельзя дарить (никому) Гарантированный провал: 9 цветов, которые нельзя дарить (никому)

В лучшем случае, такой подарок её просто огорчит

Playboy
Светлана Немоляева: «Все время думаю о Саше» Светлана Немоляева: «Все время думаю о Саше»

Актриса Светлана Немоляева о тоске по мужу, пенсии и помощи внука

StarHit
Территория сновидений Территория сновидений

Какие важные детали помогут превратить спальню в романтический уголок

Лиза
От малинового пиджака до куртки Элджея: эволюция стиля Стаса Михайлова От малинового пиджака до куртки Элджея: эволюция стиля Стаса Михайлова

Vetements и Balenciaga добрались и до главного сердцееда

Cosmopolitan
Меньшее из зол Меньшее из зол

Ребекка Фергюсон не побоялась примерить на себя образ злодейки

Grazia
Где искать омега-3? Где искать омега-3?

Принимать золотистые капсулы у многих вошло в привычку

Лиза
Секреты воспитания успешных детей Секреты воспитания успешных детей

Что такое стратегическое воспитание и почему важно научить ребенка рано читать

Psychologies
Красочная война Красочная война

В 2018 году сборная России ударно выступила в самой неожиданной дисциплине

Популярная механика
Победа любой сценой Победа любой сценой

У каждой эпохи тот Гамлет, которого она заслуживает

GQ
Сильной рукой Сильной рукой

Женщины преуспели в искусстве лепки и отливки не хуже мужчин

Robb Report
«Хит» начинает, играет и выигрывает «Хит» начинает, играет и выигрывает

Знакомимся с участниками музыкальной группы «Хит»

StarHit
Прекрасные и уникальные: люди с особенностями, которые работают моделями Прекрасные и уникальные: люди с особенностями, которые работают моделями

Женщины, которые, несмотря на свои особенности, показали свою красоту всем

Cosmopolitan
Максим Виторган: «Ксения не хочет, чтобы наш сын был актером» Максим Виторган: «Ксения не хочет, чтобы наш сын был актером»

Режиссер спектакля «В городе Лжедмитрове» рассказал GQ о театре, кино и сыне

GQ
О пользе зависти О пользе зависти

Жизнь постоянно подкидывает поводы для зависти

Psychologies
Новый хозяин «Массандры». Что ждет легендарный бренд после приватизации Новый хозяин «Массандры». Что ждет легендарный бренд после приватизации

Будущее самой яркой жемчужины из наследия князя Льва Голицына

Forbes
Что смотреть на Art Basel 2019 в Гонконге Что смотреть на Art Basel 2019 в Гонконге

Главные художники и галереи из Азии и не только

Vogue
Дэниел Ли о работе креативным директором Bottega Veneta Дэниел Ли о работе креативным директором Bottega Veneta

Дизайнер Дэниел Ли о своём подходе к работе и отношении к моде

Vogue
Нечего стесняться: звёзды, которые смело показывают тело после родов Нечего стесняться: звёзды, которые смело показывают тело после родов

Звезды не стесняются показывать себя настоящими и неидеальными

Cosmopolitan
«Коммерсант» узнал о возможном уходе Ford из России «Коммерсант» узнал о возможном уходе Ford из России

Ford может оставить в России только одну производственную площадку

Forbes
Открыть в приложении