Как в индийском кино

Сергей бурунов не впервые становится ведущим канала СТС. Проекты «Форт Боярд», «В темноте» прошли с огромными рейтингами в том числе и благодаря харизме и обаянию известного актера. 15 февраля на СТС стартует шоу «Тайный миллионер», в котором он вновь окажется в роли «лица проекта». О съемках в Индии, первом потраченном миллионе и годах безденежья, дружбе среди актеров и профессиональных страхах — в интервью ОK!.
Сергей, вы опытный ведущий, для вас эта роль не нова. Но наверняка вам не хочется повторяться. В этот раз какие краски удалось добавить в образ?
Повторяться точно не хотелось. Ведущий шоу «Тайный миллионер» должен быть очень элегантен и благороден — быть с лоском. А еще он знает всё и про всех. В нем даже есть что-то магическое — некое коварство и мистицизм. Он ведь всё время появляется ниоткуда и так же неожиданно исчезает, оставив в изумлении участников. Здесь, конечно же, помогал костюм: двубортные пиджаки, которые я сроду никогда не носил, но они дали другое ощущение. Надеваешь такой пиджак — и сразу чувствуешь себя по-другому.
А в Индии вы себя вообще как чувствовали?
Я был в Индии в первый раз, и всё, что я увидел, меня потрясло. Я бы даже сказал, ошарашило, не знал, что такое может быть в XXI веке, что возможно жить в таких условиях. Мой мозг не справлялся с такой информацией. Считаю, что мы прошли тяжелое испытание этим проектом в таких условиях. Сам-то проект снимался в отеле, где мне особенно запомнились павлины и много-много летающих зеленых попугаев. Я наконец-то увидел бурундуков, индийских дроздов. На закате и рассвете они орали так, будто начиналось птичье цунами. А ведь я сплю тревожно. Еще были интересные древние форты. Эпично смотрелись. Конечно же, впечатлил наш дворец, где мы снимали. Индия — страна большая. Вероятно, есть еще красивые места. Но пока я ехать туда не готов. Нужно это пережить. (Смеется.)

Новое реалити называют психологическим детективом. В какие моменты особенно сочувствовали или переживали за участников?
На самом деле я очень эмпатичный человек. И порой это мешает. Я, конечно, им очень сопереживал. Это ведь такое напряжение постоянно. Потому что всё время думаешь: «Кто же миллионер?» Здесь нужно иметь здоровый запас психики. Я же — состою в тревожном клубе.
Если представить, что вы победили в этом реалити и получили 10 миллионов, на что бы их потратили?
Тратить-то — не зарабатывать, сложно сказать. Первым делом, конечно, на здоровье бы потратил, на восстановление, так сказать, ресурсов. А потом уже как пойдет. Деньги же как песок — быстро утекают. Как таковой хотелки нет, но подарки дорогим мне людям точно бы купил.
А помните, на что потратили свой первый миллион?
Вспомнить бы, когда я его заработал... Вспомнил! Купил Mazda-трешку. Но это был не один гонорар, поднакопил. Кажется, это было во времена «Большой разницы».
Вас называют одним из самых популярных актеров страны. Жить и строить это помогает?
Конечно, это приятно. Мы же все в этой профессии работаем за одобрение, за то, чтобы нас любили. Я просто не ожидал, что окажусь среди «самых». Потому что такие, как, например, Сергей Витальевич Безруков, они же почти не останавливаются. Я так не могу. Так что для меня, конечно, это и удивительно, и приятно одновременно.
