Солистка Artik&Asti SEVILLE прочно закрепила за собой образ фэшн-дивы

OK!Репортаж

Femme Fatale

Солистка Artik&Asti SEVILLE прочно закрепила за собой образ фэшн-дивы. Всегда по-актерски разная, яркая, неповторимая! Наша съемка — очередное тому подтверждение. О внутренней и внешней красоте, стиле и сексуальности, доверии и командной работе мы поговорили с Севиль в нашем интервью

Текст: Денис Казьмин

Наше интервью сопровождает невероятно концептуальная съемка! Расскажи о ней. Кому принадлежит идея?

Идея съемки принадлежит Саше Сахарной, и многие уже знакомы с ней через видеоработы, где она выступала в роли режиссера-постановщика (клипы Artik&Asti «Кукла», «Качели»). Александра — очень творческий человек, который находит вдохновение в любом произведении искусства, а затем адаптирует его в своих работах. Эта съемка не стала исключением. Референсами послужили фильмы Альфреда Хичкока, присущие им холодные по тональности кадры и драматичность в образах. Хотелось продемонстрировать свой актерский диапазон. (Улыбается.) Очень хорошо помню этот знойный июльский день: пылающее солнце, огромный карьер, гримвагены, большая команда с техническим оснащением. Снимали мы с раннего утра и до позднего вечера: нужно было время на смену грима и образов, перевозку техники из одной локации в другую, поиск интересных ракурсов... Каждая наша работа и вообще все творческие процессы проходят под девизом «Пришли. Увидели. Победили!». Это про самоотдачу каждого члена команды и, конечно, мое полное включение в работу.

Ты всё контролировала от и до или в каких-то моментах всё же доверилась профессионалам своего дела?

Мне интересно быть вовлеченной в процесс, потому что я хочу понимать, что за идея съемки будет, перекликается ли она с моим собственным видением. Я стараюсь вникнуть во все нюансы. В то же время доверяюсь профессионалам, но и сама не плошаю. (Улыбается.) У нас всё грамотно распределено в команде: есть люди, которые отвечают за тайминг, есть визажисты и стилисты по волосам, техники, ассистенты — все четко выполняют обязанности в своих рабочих рамках, и тогда мне не приходится ни за что волноваться или всё контролировать. Наоборот, это время для импровизаций. Например, я стояла в кадре у воды, и вдруг мы заметили, как мимо проходила женщина с лошадью. Ну и, конечно, мы воспользовались случаем и предложили сделать несколько красивых кадров — получилось как на заказ! И как же эффектно всё вышло на фото. Не буду лукавить, я тот самый человек, который пытается всё всегда контролировать... И очень часто это мешает получать удовольствие в моменте. Поэтому сейчас стараюсь останавливать себя, делегировать, доверять и... расслабляться!

Есть что-то таинственное, роковое в твоем стиле в этой фотосессии. Тебе близок этот образ? Насколько он отображает твое внутреннее самоощущение?

Я верю в баланс и гармонию. Это значит, что там, где есть светлая сторона, всегда будет и более таинственная, загадочная. Могу отметить, что впервые снималась в таком стиле, и это очень интересный эксперимент: можно долго рассматривать количество деталей в каждом образе, гамму настроений, насыщенность кадров. Не скажу, что я такая в жизни и что это отображение моего внутреннего самоощущения. Скорее — и такой быть я тоже могу. Эти образы многогранны, полны драмы и романтики.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Яна Крайнова: «Даже после успеха «Дневника доктора Зайцевой» я чувствовала себя самозванкой» Яна Крайнова: «Даже после успеха «Дневника доктора Зайцевой» я чувствовала себя самозванкой»

На любых актерских курсах учат: актриса не должна много думать головой

Коллекция. Караван историй
Гений вне морали, или Смертоносная красота. Как Оскар Уайльд и эстетизм проиграли современному миру Гений вне морали, или Смертоносная красота. Как Оскар Уайльд и эстетизм проиграли современному миру

За что викторианская эпоха выбрала Уайльда козлом отпущения

СНОБ
От сердца к сердцу От сердца к сердцу

Какой путь Ани Лорак и Исаак Виджраку проделали навстречу друг другу

OK!
История развития морских беспилотников. Часть 3 История развития морских беспилотников. Часть 3

О создании подводного беспилотника Судного дня и о других морских беспилотниках

Наука и техника
Страшное слово ОАС Страшное слово ОАС

Аббревиатура ОАС в начале 1960-х наводила ужас на всю Францию

Дилетант
Юрий Чурсин: Театр для меня — отдых Юрий Чурсин: Театр для меня — отдых

Актер Юрий Чурсин — о сериале «Жить жизнь» и театре

СНОБ
Необычайные приключения одной теории Необычайные приключения одной теории

Почему теория Дарвина не дает покоя стольким умам, профессиональным и досужим?

Знание – сила
Первая минута Первая минута

Как заставить начало разговора работать на результат

kiozk originals
4 шага, чтобы научиться ценить себя и признавать свои достижения 4 шага, чтобы научиться ценить себя и признавать свои достижения

Почему мы не ценим свои успехи и как наконец научиться это делать?

Psychologies
Братья и сестры: обида длиною в жизнь Братья и сестры: обида длиною в жизнь

Как наладить отношения с братом или сестрой

Лиза
Завезенные в Великобританию эскулаповы полозы предпочли жить по соседству с людьми Завезенные в Великобританию эскулаповы полозы предпочли жить по соседству с людьми

Эскулаповы полозы выживают в Британии только благодаря людям

N+1
Протеин на метанотрофах Протеин на метанотрофах

Каковы перспективы появления в России промышленного производства гаприна

Агроинвестор
Нескончаемая молодость Нескончаемая молодость

Как русский рок стал зацикленным на самом себе

Weekend
Пицца, суши, роллы: что делает бизнес, чтобы люди заказывали и считали еду модной и необходимой Пицца, суши, роллы: что делает бизнес, чтобы люди заказывали и считали еду модной и необходимой

Как бизнес сохраняет интерес к одним и тем же людям в течении многих лет?

Inc.
Елена Попова: Главное в современной полярной экспедиции — не впасть в уныние Елена Попова: Главное в современной полярной экспедиции — не впасть в уныние

Елена Попова о том, как появилась ее дебютная работа

СНОБ
Обрести опору: как женщины стали ходить на каблуках и почему отказываются от них Обрести опору: как женщины стали ходить на каблуках и почему отказываются от них

Когда и почему женщины начали носить каблуки и зачем протестуют против них

Forbes
Нейросети-растениеводы Нейросети-растениеводы

Как нейросети помогают узнать, сколько удобрений нужно вносить в почву

Санкт-Петербургский университет
Отпуск на водах Отпуск на водах

Какова цена оздоровительного путешествия

Деньги
Настоящее прошлое Настоящее прошлое

Новые методы позволяют палеонтологам выяснить подробности ушедших эпох

Вокруг света
Трапа нет, багаж с собой: откуда у большого советского лайнера Ил-86 эти 3 странные особенности Трапа нет, багаж с собой: откуда у большого советского лайнера Ил-86 эти 3 странные особенности

​​​​​​​Все пассажирские самолеты устроены примерно одинаково, но не Ил-86

ТехИнсайдер
Потолок золотой: как ограничение бюджетов в «Формуле-1» помогло заработать всем Потолок золотой: как ограничение бюджетов в «Формуле-1» помогло заработать всем

Как организаторам «Формулы-1» удалось вернуть к ней интерес

Forbes
Ешь, молись, люби Ешь, молись, люби

«Лапти» из картофеля по рецепту одной семьи из Иваново

КАНТРИ Русская азбука
Российские дороги повернули на Восток Российские дороги повернули на Восток

Как будет развиваться транспортная инфраструктура страны

РБК
Иду в отказ Иду в отказ

Как отказать мужчине, чтобы его не обидеть: 5 эффективных способов

Лиза
Между нами тает лед Между нами тает лед

Михаил Сергачев о том, с чего начинался его собственный путь на льду

Men Today
Узнайте истоки антисемитизма! Вот почему до сих пор есть антисемиты: интересные факты Узнайте истоки антисемитизма! Вот почему до сих пор есть антисемиты: интересные факты

Почему в обществе так развита ненависть к евреям?

ТехИнсайдер
«Вдох-выдох — тут уже есть повтор» «Вдох-выдох — тут уже есть повтор»

Как из повторов рождаются стихи и что с ними делают разные авторы

Weekend
Кто не работает, тот не ест: как в СССР ловили тунеядцев и заставляли их трудиться Кто не работает, тот не ест: как в СССР ловили тунеядцев и заставляли их трудиться

Как в СССР боролись с теми, кто отказывался от труда по собственному желанию

ТехИнсайдер
Без последствий Без последствий

Случайный секс и его неприятные последствия: о чем ты не знала?

Лиза
Игорь Бутман — о Московском джазовом оркестре и предстоящем туре Игорь Бутман — о Московском джазовом оркестре и предстоящем туре

Саксофонист Игорь Бутман — о современной музыке и ювелирном искусстве

РБК
Открыть в приложении