Давай до конечной — мы знак бесконечность
У Artik&Asti много красивых песен. «Миллениум» с их последнего одноименного альбома — посвящена Стасу — мужу Asti. Дима Лорен, написавший многие хиты группе, лишь один раз увидел ребят вместе и сочинил эту невероятную балладу. Да и все ранние песни Аня теперь исполняет с новым смыслом — такой светящейся, как сегодня, она не была давно… никогда. Любовь? Любовь. Любовь!
Полгода назад вы заявили о свадьбе — был очень красивый материал в журнале ОK!. Обычно, когда пары «выходят из тени», начинается: все же знают, какой кому нужен муж, какая кому жена.
А.: Да, да, да. Самое интересное, когда пишут в соцсетях: «Он тебе не подходит» или «О Боже, вы не подходите друг другу!», — ну окей, ребята, давайте что-нибудь другое придумаем, разведемся только ради вас. (Смеется.)
Для тебя хейт и комментарии «как надо» — дело уже достаточно привычное. Стас, а ты-то как?
А.: Стас, ты-то как? (Смеется.)
С.: Я вообще нормально.
А.: Как ты ее выдерживаешь? (Смеется.)
С.: Мне только неприятно, когда про Аню что-то плохое пишут. Но я стараюсь и не читать, зачем это надо? У меня закрытый инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), мне не особо достается. Если человек какой-то сумасшедший пишет, как на это можно реагировать? Серьезно воспринимать, мне кажется, это нельзя ни в коем случае. А.: Иногда можно поржать. Были моменты — всё что угодно писали, но один тип выдал: «Ладно, у меня один вопрос: почему он без носков?» (смеется), — а Стас надевает под обувь следочки такие, он говорит: «Чего он придрался, я же в носках?»
Это зависть. Это всё реакция на прекрасные сториз, которые я наблюдаю сначала у тебя, потом у Стаса, как на гастролях в отеле каждого города тебя встречают роскошные букеты цветов и шары.
А.: Да, это было нереально круто.
Так бывает каждые гастроли теперь?
А.: Нет, это был долгий тур. Перед карантином мы уезжали, но Стас мог приезжать, так как это было не очень далеко, а тут он знал, что мне тяжело, все эти перелеты. Он у меня романтик, он любит удивлять и радовать меня.
В прошлый раз мы это обсуждали, ты сказала, что никогда тебе мужчины не дарили цветов...
А.: Мне, в принципе, не только мужчины, вообще цветы не особо дарили. Я даже мечтать о таком не могла. Мне кажется, цветы — это самое простое, что можно сделать для девочки, чтобы она улыбнулась, порадовалась, почувствовала себя королевой. Настроение у любой девочки повышается сто процентов, когда ей дарят цветы, о самооценке я вообще молчу. Стас мне везде цветы нарывает, даже на Мальдивах.
С.: На Мальдивах, да. Причем там же ценник адский. Когда ты в Москве покупаешь 101 розу — это букетище солидный, а на Мальдивах 101 роза — это выглядит как роз 15, а стоит баксов 500–600. У них не растет ничего, надо привозить откуда-то.
А.: У них лепестки есть, а роз нет. Все же в лепестках купаются в джакузи, что-то рисуют — роз там нет, видимо, все на лепестки перевели. (Смеется.)
Наверняка перевели на молодоженов. Скажите мне, кстати, первые годы в отношениях — они же самые сложные считаются. Что должно быть между людьми, чтобы понять смысл фразы: «Убить хотелось, развестись — нет»?
А.: Мне кажется, мы и так можем через день друг друга убивать. (Смеется.)
С.: Нет, уже не так часто. Раз в неделю.
А.: Я что поняла, мы люди с сильными характерами, оба сами себя воспитали. Когда появляется другой человек, самое сложное — сделать так, чтобы вы вместе принимали какие-то решения, потому что ты привык всё делать сам. Я давно научилась всё сама решать и делать. Стычки бывают на таких моментах — это из-за характера. Если ты хочешь жить с человеком бесхарактерным, то вы не будете ссориться, он будет закрывать ротик, прикрывать глазки и говорить: «Да, хорошо», — но это же не жизнь. В любом случае, должны быть какие-то острые углы, должны быть споры. Мы только недавно научились слушать и слышать друг друга, мы научились договариваться, что крайне важно и, мне кажется, бесценно, особенно между нами, между людьми очень темпераментными — это дико важно.
Договариваться по поводу чего?
С.: Всего.
Вот у вас сейчас ремонт. Кто на себя берет, например, вопрос по дизайну интерьеров?
С.: Мы разделили это с Аней. После разговора с дизайнером мы поругались в первые же 15 минут. Я понял, пусть Аня домом занимается, а на себя взял всё остальное.