Мода
Человек года
Ольга Карпуть, колумнист OK! и владелица магазина и ресторана «KM20», подводит итоги 2017 года и рассказывает о его главном модном революционере
Еще пару сезонов назад Off-White считали маркой стритвира «для своих»: треники, худи, футболки и свитшоты с полосками и крестами. 2017-й стал поворотным годом в истории марки, и все факты говорят о том, что это только начало. С дизайнером бренда, Вирджилом Абло, мы дружим и плотно сотрудничаем, и мне особенно приятно наблюдать за его взлетом.
Согласно ежеквартальному рейтингу Lyst, этой осенью Off-White стремительно перескочил с 34-й позиции на 3-ю и вошел в тройку самых популярных брендов в мире вместе с Balenciaga и Gucci, обогнав многие очень известные модные дома. И если год назад бoльшую часть продаж составляли мужские вещи и одежда унисекс, то сейчас и женские коллекции, и аксессуары Вирджила, возможно, лучшие из лучших. В платьях Off-White выходят самые классные it-girls вроде сестер Хадид и Кардашьян, а в стритстайл-хрониках с модных показов наберется несколько десятков гостей с сумками с надписью SCULPTURE. Последнее шоу в Париже — настоящий триумф женственности. Муза — леди Ди. Добрая половина луков — из летящего многослойного тюля. На ногах — туфли в пакетах Jimmy Choo (еще одна коллаборация!). Феноменальный кастинг и Наоми в финальном выходе.