Seville и Nick Riin: об удачном творческом союзе и о жизненном пути каждого

OK!Репортаж

Большая маленькая душа

Особый взгляд Вадима Верника

Группа Artik&Asti записала дуэтную песню с начинающим певцом Nick Riin. Премьера релиза «Nobody Like You» состоялась 31 мая. Эта красивая лирическая композиция, объединяющая харизматичных талантливых исполнителей, занимает лидирующие позиции в чартах. Мне захотелось вновь соединить Seville, солистку группы Artik&Asti, и Никиту (Nick Riin) и поговорить не только об удачном творческом союзе, но и о жизненном пути каждого, насыщенном и очень интересном.

Севиль, для начала мы с Ником поздравляем тебя с победой в шоу «Маска» на НТВ.

С: Спасибо.

Н: Это было феноменально. Твой Енот теперь станет священным животным в Российской Федерации.

А кстати, почему Енот? Почему ты выбрала именно эту маску?

С.: Там был большой перечень героев, но, когда я увидела костюм Енота, то поняла, что это тот персонаж, который подарит всем радость. Я считаю, что задача артиста, помимо служения своему призванию, — выдергивать людей из обычной бытовой жизни и погружать в другой мир, чтобы люди отвлекались и были в гипнотическом состоянии вместе с персонажем. Я думаю, что Енот именно так и поступал.

Насколько тяжело было находиться в увесистом костюме Енота?

С.: Костюм действительно увесистый. Он из поролона, поэтому в нем тяжело двигаться, нагибаться, разгибаться, ничего не видно, но в результате это хорошее кардио — я похудела, подтянулась еще больше. (Улыбается.) Плюс это очень классное психологическое шоу, как правильно сказал Дима Билан. Енот был моим альтер эго. Если в сценической жизни я больше демонстрирую женственность, то в Еноте раскрылась моя внутренняя сила, целеустремленность.

Интересно. Вы с Никитой совсем недавно записали дуэт. Там от тебя требовались женственность, обаяние…

С.: ...и истерика...

Н.: Там еще и сексуальность, я извиняюсь.

И как все эти перевоплощения в тебе сочетаются, Севиль?

С.: Я не могу объяснить. Это же мы наблюдаем на сцене. Вот мы сейчас с вами находимся в великом Художественном театре. Только что я наблюдала, как прекрасно играет Арбенина в «Маскараде с закрытыми глазами» Игорь Верник. На сцене это один человек, но как только он пересекает кулисы, то превращается в своего героя, и это уже совсем другой Верник. Я не знаю, что это такое. Мне кажется, это какая-то грань наша, которая открывается только в свете софитов. Так же и другая часть меня открывается перед микрофоном, у Ника тоже.

Тебя часто называют очень стильной артисткой. А как ты сама охарактеризовала бы свой стиль?

С.: Мне нравится быть разной. Могу быть как сдержанной в строгих костюмах и недоступной в черных перьях, так и в россыпи камней с объемной укладкой — это всё тоже про мои грани, которые умело подчеркивает во мне команда и я сама.

Как долго ты работала над тем, чтобы найти свой стиль?

С.: В моем случае это метод проб и ошибок, саморазвитие и, повторюсь, слаженная работа команды. Одежда — хороший инструмент, чтобы создать первое впечатление о себе. Если ты знаешь, кто ты и что ты любишь, это можно отобразить через стиль. И этот процесс бесконечен.

А как ты относишься, Никита, к тому, что говорит Севиль по поводу перевоплощения? Если брать сценический образ или клип, в котором нужно взаимодействовать. Как ты для себя эти вещи ощущаешь?

Н.: Тут нужно начать с того, что я из семьи музыкантов и вырос за кулисами. У меня очень большая насмотренность.

Но насмотренность — это одно, а практи- ка — совсем другое.

Н.: Да. Конечно, Севиль — уже опытная певица, хотя у меня тоже какой-то опыт есть. И пусть это небольшая сцена, но на протяжении последних 15 лет у меня был свой бэнд. Я экспериментировал со звучаниями разными, делал свою музыку — авторскую, некоммерческую, и только недавно решил ворваться в мир шоу-бизнеса. По-другому я это не назову.

Что ты имеешь в виду?

Н.: Зайти красиво, эффектно и чтобы на это обратили внимание. Это потихонечку получается, скажу без ложной скромности. Я радуюсь этому, опыт набирается в ускоренном темпе, потому что нет у нас времени «разжевывать», надо всё быстро делать, чтобы люди уже видели тебя и красивым, и эффектным. Я же был еще и продюсером музыкальным, побывал по разные стороны кулис и сцены. Соответственно, делал выводы, когда смотрел на артистов, когда приглашал их. В общем, мне удалось посмотреть на нашу профессию с разных сторон.

По твоим словам, ты из семьи музыкантов, но, насколько я знаю, твои близкие больше связаны с классической музыкой.

Н.: Дедушка мой — заслуженный артист России, концертмейстер Большого театра. Он да, представитель нашей классической династии. Бабушка — скрипачка, прослужила в оркестре Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. А моя мама, Елена Кузьмина, — тоже заслуженная артистка, певица, существовала в поп-жанре. Композитор Игорь Саульский в свое время прозвал ее «леди холодного джаза». На одном из конкурсов она покорила его своим обаянием. Также мама побеждала в вокальном конкурсе в Италии. Надо сказать, что у нее разная музыка была, и она больше причисляет себя к поп-индустрии. У нее и сейчас довольно большая прослушиваемость, я выкладывал ее альбомы, сражался с пиратами. У нее есть потрясающий альбом колыбельных песен — рекомендую к прослушиванию. Это очень серьезное видение вечных произведений, исполненное на очень высоком уровне. Я так говорю не потому, что она моя мама, а потому, что это правда.

Как хорошо, когда сын так трогательно говорит про свою маму.

С.: Восхищается.

Н.: Я люблю маму.

У тебя же классическое образование музыкальное?

Н.: Да, причем у меня их два.

Фортепиано и…?

Н.: ...и кларнет. Большое спасибо моему дедушке, что он выдержал мой характер и занимался со мной, бывало, по семь часов.

Дедушка играл на кларнете?

Н.: Нет, он альтист. Но хорошему музыканту это не мешает взяться за своего внука по полной программе, чтобы из того вышел хоть какой-то толк.

А ты сам захотел быть кларнетистом?

Н.: В моей семье поговаривают, что да, но я подозреваю, что это были какие-то манипулятивные действия. (Смеется.)

То есть всё это не в осознанном возрасте начиналось?

Н.: Там была такая история, что я сначала пошел на фортепиано, отучился пять лет.

В музыкальной школе?

Н.: Да. Но, честно признаться, самая большая школа, которую я получил, — это занятия с моими родственниками. Бабушка, дедушка, мама, дядя мой (он долгое время был солистом в Хоре Турецкого). Больше всего знаний, вдохновения и любви к музыки привили, конечно, они. Наряду с этим я учился у потрясающих педагогов: так, игре на кларнете я обучался у двух светил кларнетного искусства — у выдающегося кларнетиста Ивана Пантелеевича Мозговенко и Ивана Федоровича Оленчика, его ученика. Они дали мне всё, чо я мог максимально впитать в этом деле, за что я им очень благодарен.

Но ведь прямая дорога при этом — играть на кларнете, сольно или в оркестре.

Н.: Ну у меня всё случилось иначе. Я, кстати, резко перескочил с одной темы на другую. Начал с фортепиано. Но в какой-то момент мне стало противно заниматься и следить за скрипичным ключом и за басовым. Я подумал: а есть ли какой-то музыкальный инструмент, где нужно следить только за скрипичным? Передо мной стоял выбор. Я очень люблю джаз, я большой поклонник Игоря Бутмана, старого джаза. Я рос на этой музыке. И вот я нашел свой «скрипичный ключ» — кларнет. Очень нравится мне тембр этого музыкального инструмента. И родители меня отправили учиться игре на кларнете.

Это в каком возрасте было?

Н.: 9−10 лет. После музыкальной школы я поступил как раз к Ивану Пантелеевичу Мозговенко в Академию Шнитке, потому что он там преподавал. Продержался в Академии не очень долго, потому что уже начал работать звукоинженером, а потом саунд-продюсером в Хоре Турецкого. Попал туда не потому, что у меня там дядя был, а чисто случайно.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Городская пещера Городская пещера

Ксения Степаненко создала тактильный интерьер «вне трендов»

SALON-Interior
«Болеро. Душа Парижа»: нелюбимый шедевр «Болеро. Душа Парижа»: нелюбимый шедевр

«Болеро. Душа Парижа»: история создания самого известно сочинения Мориса Равеля

Монокль
Александр Паль: Испытание верностью Александр Паль: Испытание верностью

Александр Паль – новый русский, в котором каждый сегодня узнает «своего»

СНОБ
Одна тысячная шанса: сколько хоккеистов и футболистов в России стали миллионерами Одна тысячная шанса: сколько хоккеистов и футболистов в России стали миллионерами

Сколько игроков добираются до большого спорта и становятся миллионерами

Forbes
Что делать, если автомобиль затопило дождем, и можно ли его спасти Что делать, если автомобиль затопило дождем, и можно ли его спасти

Потоп — одна из самых опасных вещей, которые могут случиться с автомобилем

Maxim
Период роста Период роста

Самые выгодные инвестиции полугодия

Деньги
«Нельзя сажать за художественное творчество»: отрывок из мемуаров Зои Богуславской «Нельзя сажать за художественное творчество»: отрывок из мемуаров Зои Богуславской

Отрывок из альбома воспоминаний «Всегда, Зоя!» о Зое Богуславской

Forbes
«Имба»: что означает популярное слово зумеров, вводящее старшее поколение в ступор «Имба»: что означает популярное слово зумеров, вводящее старшее поколение в ступор

Что такое «имба» и почему старшему поколению полезно знать сленг зумеров?

Psychologies
Пирс, Инг, Уэйр: 5 книг любимых книг Риз Уизерспун Пирс, Инг, Уэйр: 5 книг любимых книг Риз Уизерспун

Пять любопытных книг из рекомендаций книжного клуба Риз Уизерспун

СНОБ
Юлия Матвиенко Юлия Матвиенко

Юлия Матвиенко переодела весь Петербург в смокинги JM Studio

Собака.ru
Физическая активность в вечернее время лучше снизила уровень глюкозы в крови Физическая активность в вечернее время лучше снизила уровень глюкозы в крови

Физическая активность людей с ожирением в вечернее время снижает уровни глюкозы

N+1
Тарокки Тарокки

Место, где живет искусство, мастерство и любовь к таро

Seasons of life
Как разрушить отношения: 6 нереалистичных ожиданий Как разрушить отношения: 6 нереалистичных ожиданий

Какими должны быть отношения? Как их не испортить?

Psychologies
Фанатские теории по «Властелину колец», которые все меняют Фанатские теории по «Властелину колец», которые все меняют

Может ли Гэндальф колдовать и почему хоббиты всегда голодные?

Maxim
Младенцы из древнего погребения под вишапом в Армении оказались родственниками Младенцы из древнего погребения под вишапом в Армении оказались родственниками

Ученые исследовали останки младенцев, обнаруженные много лет назад в Армении

N+1
Вот что на самом деле вызывает социальную тревожность. Как ее преодолеть? Вот что на самом деле вызывает социальную тревожность. Как ее преодолеть?

Что такое социальная тревожность? Как её преодолеть?

ТехИнсайдер
Российский гоночный болид BR03: как он устроен Российский гоночный болид BR03: как он устроен

Борис Ротенберг рассказал о преимуществах российского гоночного болида

РБК
ИИ нашел почти миллион новых антибиотиков, поражающих устойчивые бактерии ИИ нашел почти миллион новых антибиотиков, поражающих устойчивые бактерии

ИИ помог найти почти миллион природных пептидов

ТехИнсайдер
«Великая Лиллиан Холл»: байопик с Джессикой Лэнг о бродвейской актрисе с деменцией «Великая Лиллиан Холл»: байопик с Джессикой Лэнг о бродвейской актрисе с деменцией

«Великая Лиллиан Холл»: почему портрет актрисы с деменцией получился спорным?

Forbes
Сложная реакция нервной системы: что такое аноргазмия у женщин и можно ли ее вылечить Сложная реакция нервной системы: что такое аноргазмия у женщин и можно ли ее вылечить

Как распознать аноргазмию, почему возникает это расстройство?

Forbes
«Когда многие только анализировали ситуацию, мы уже действовали» «Когда многие только анализировали ситуацию, мы уже действовали»

Импортозамещение лекарственных препаратов — один из важнейших трендов

Деньги
«Как понять, что я нарцисс?»: 10 вопросов, которые помогут вам разобраться в себе «Как понять, что я нарцисс?»: 10 вопросов, которые помогут вам разобраться в себе

Можем ли мы увидеть нарциссические черты в себе и попытаться их скорректировать?

Psychologies
Странный фетиш: почему кошки так любят лежать на ноутбуках Странный фетиш: почему кошки так любят лежать на ноутбуках

Как отучить кота сидеть на ноутбуке? И зачем он вообще на него забирается?

ТехИнсайдер
Как заставить собаку перестать есть фекалии Как заставить собаку перестать есть фекалии

Почему собаки становятся капрофагами и можно ли с этим что-то сделать?

ТехИнсайдер
Ваш лучший бумажный самолет: 5 способов добиться идеальных летных качеств Ваш лучший бумажный самолет: 5 способов добиться идеальных летных качеств

Как улучшить дальность и время полета бумажного самолетика?

ТехИнсайдер
Вода и камень Вода и камень

Грандиозные ирригационные сооружения прошлого, дошедшие до нашего времени

Вокруг света
Что такое вечный учет автомобиля и какие машины на него ставят Что такое вечный учет автомобиля и какие машины на него ставят

Что подразумевается под «вечным учетом» и возможно ли снять с него машину

РБК
Как вернуть веру в себя после отношений с нарциссом: 5 шагов Как вернуть веру в себя после отношений с нарциссом: 5 шагов

Как же восстановить силы и вернуть уверенность после расставания с нарциссом?

Psychologies
«Не для слабонервных»: почему популярный боевик с Джессикой Альбой получился неровным «Не для слабонервных»: почему популярный боевик с Джессикой Альбой получился неровным

«Не для слабонервных», англоязычный дебют индонезийской постановщицы Моули Сурья

Forbes
Никита Волков Никита Волков

Никиту Волкова мы знали по выдающимся работам в «Бесах» и «Кабаре Брехт»

Собака.ru
Открыть в приложении