«Так высоко, как Ольга Кузьмина, на этом проекте не летает никто»

OK!Знаменитости

Безумства храбрых

Текст: Анна Антонова

На Александре: футболка Uniqlo, толстовка Аdidas Originals, джинсы Levi’s, кеды Bally, очки Polaroid

«Так высоко, как Ольга Кузьмина, на этом проекте не летает никто», — утверждают комментаторы шоу «Ледниковый период» на Первом канале. С первых выпусков актриса и ее партнер, фигурист Александр Энберт, прочно обосновались на лидирующих позициях, и сдавать их, похоже, не собираются. О том, как им удается быть на высоте в прямом и переносном смысле слова, Оля и Саша рассказали в интервью ОK!

Известная актриса Ольга Кузьмина , звезда сериалов «Кухня» и «Отель Элеон», признается, что предложение об участии в «Ледниковом периоде» она восприняла как вызов самой себе, ведь до проекта стояла на коньках всего пару раз. Партнером Ольги стал профессиональный спортсмен, серебряный призер Олимпийских игр – 2018 Александр Энберт, для которого участие в шоу также стало своего рода открытием.

Оля, Саша, уже половина проекта позади, не за горами финал. Какие ощущения? Устали или чувствуете подъем сил для последнего рывка?

Саша: Небольшая усталость есть, но также есть умения, которые еще хотелось бы показать. Так что, наверное, желание сделать что-то крутое и интересное отодвигает усталость на второй план.

Оля: Мысль о том, что скоро проект закончится, вызывает у меня грусть — настолько это всё увлекательно, сложно — и от этого еще более интересно. Мы с Сашей вышли уже на совершенно другой уровень, и чем дальше мы заходим, тем азартнее становимся, мы выбираем какие-то совсем сложные вещи, и они нас уже не пугают. То есть, конечно, пугают, но это только подзадоривает нас. И хочется дальше искать, дальше преодолевать, прыгать выше своей головы.

На Ольге: топ Guess, джинсы, куртка, всё — Levi’s

Каждый ваш номер — настоящее произведение искусства. Кто и как всё это придумывает?

С.: Программы здесь создаются точно так же, как в спорте, — сообща. У всех есть свое видение, каждая пара хочет рассказать и показать ту или иную историю. Илья Авербух и Елена Станиславовна Масленникова оценивают, сможем мы это сделать или нет, как это будет выглядеть, наше это или не наше. Всё решается в команде, насколько это возможно.

О.: Сначала заявляется тема программы, которая хоть каким-то образом нас ограничивает. И тут начинается очень сложный и непростой этап поиска музыки. Она всё время играет у меня в машине, я такое количество музыки в своей жизни никогда не слушала! Я теперь просто специалист в этой области.

С.: У тебя платиновая подписка на iTunes. (Смеется.)

О.: Мы с Сашей всё время что-то друг другу пересылаем, советуемся. А потом наступает самый волнительный этап — когда с этим «мешком» музыки мы приходим в комнатку под названием «штаб» и показываем Илье то, что нам понравилось, с трепетом в душе, с замиранием сердца. Я даже боюсь в этот момент двигаться, если честно. Потому что если он скажет «нет,» то всё пропало, значит, надо заново искать. Илья — самый главный режиссер-постановщик наших номеров, именно он рождает идею. И когда он говорит «да» нашей музыке — это уже первая маленькая победа. Дальше они с Еленой Станиславовной начинают создавать отношения между героями, основную мысль номера и так далее. (Обращаясь к Саше.) Каким словом они это называют?

С.: Завязка.

О.: Вот когда это всё завязывается, Макс Ставиский и Албена Денкова помогают придумывать шаги, технические элементы, поддержки, а мы старательно пытаемся всё это повторить. Всегда хочется то, что рождается в голове у Ильи, обязательно воплотить, даже если это на первый взгляд невозможно. Вот Илья сказал: «Мне здесь хочется, чтобы Оля залезала по Саше как по лестнице»...

На Александре: футболка Uniqlo, толстовка Аdidas Originals, очки Polaroid

Звучит впечатляюще!

С.: Он представил, что Оля должна сделать это в три шага, причем каждый следующий шаг должен быть выше предыдущего.

О.: Под музыкальные акценты, которых тоже три. Когда звучит первый акцент, я должна находиться на какой-то первой позиции этой условной Сашиной лестницы, потом второй акцент — я еще выше, а на третьем я уже чуть ли не на голове у него стою. Когда начинаешь работать над этим элементом, то кажется, что сделать это нереально. Мы всё как-то крутим, вертим, миллион раз повторяем, чтобы в конечном итоге, когда выйдем на прогон, Илья сказал: да, это то, что я себе представлял.

Так лестницу в итоге сделали?

О.: Да, в номере Survivor (в эфире программы от 21 ноября.Прим OK!).

Оля, а было такое, что ты говорила: нет, этого я делать не буду?

О.: Нет, никогда. У нас абсолютное доверие к постановщикам.

С.: Конечно, есть какие-то вещи, которые нам больше хочется сделать, а есть — которые меньше. И мне кажется, что Илья это понимает. (Улыбается.)

А между собой быстро договариваетесь?

С.: Честно говоря, мы с Ольгой абсолютно на одной волне. Конечно, у нас совершенно разный жизненный опыт и разные взгляды на многие вещи, но мы прислушиваемся друг к другу. Главное, чтобы от нашей работы была максимальная отдача. Нам обоим нравится работать в спокойной атмосфере. Есть люди, которым постоянно нужен драйв и они подпитываются эмоциями, — если на этом спортсмен выдает максимальной результат, то так и должно быть. А мы с Олей максимально продуктивны, когда оба спокойны. Это просто очень классно совпало.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Настя Ивлеева Настя Ивлеева

Настя Ивлеева: «Цифровая реальность – это в высшей степени сексуально!»

Playboy
Девочки из нашего детства: судьбы юных героинь советского кино Девочки из нашего детства: судьбы юных героинь советского кино

Как сложилась жизнь юных актрис после славы?

Cosmopolitan
Переменная величина Переменная величина

Насколько важен для нас секс

Psychologies
«Время никогда не бывает свободным»: последнее интервью президента Пушкинского музея Ирины Антоновой «Время никогда не бывает свободным»: последнее интервью президента Пушкинского музея Ирины Антоновой

Интервью с Ириной Антоновой, отдавшей Пушкинскому музею всю свою жизнь

Forbes
Остановись, мгновенье! Остановись, мгновенье!

Актриса Мария Миронова второй раз стала мамой год с небольшим назад

OK!
Идеальный пресс: тренировка от фитнес-эксперта Идеальный пресс: тренировка от фитнес-эксперта

Простая и эффективная тренировка, которая поможет добиться шикарного пресса

Cosmopolitan
20 вещей, которые могут тебе пригодиться в постели 20 вещей, которые могут тебе пригодиться в постели

Объекты и явления, при помощи которых твой секс будет еще великолепнее

Maxim
«Кризис на всем ходу врезался в вершину пирамиды Маслоу»: как 2020 год подвинул современное искусство ближе к людям «Кризис на всем ходу врезался в вершину пирамиды Маслоу»: как 2020 год подвинул современное искусство ближе к людям

Итоги года для российского искусства

Forbes
От оргазма до маразма От оргазма до маразма

Что за 50 лет стало с «Мужчиной и женщиной» и французской мелодрамой

Weekend
8 самых зловещих мест на нашей планете 8 самых зловещих мест на нашей планете

Самые загадочные и зловещие места планеты Земля

Maxim
«Самое главное — гармония внутри» «Самое главное — гармония внутри»

Татьяна Навка всегда в центре внимания

OK!
5 лучших кинообзоров BadComedian 5 лучших кинообзоров BadComedian

Обзоры BadComedian как вокзальный чебурек

Maxim
Зеленый Петербург будущего Зеленый Петербург будущего

Чемпион России объединяется с активистами, чтобы сделать город цветущим

Собака.ru
Мария Ревякина. Неравный бой Мария Ревякина. Неравный бой

Интервью с директором Театра Наций Марией Ревякиной

СНОБ
72 м² 72 м²

Заказчица Екатерины Угловой решила не экономить на диване и кухне

AD
Александр Изряднов: Как бизнес использует нашу веру в героев Александр Изряднов: Как бизнес использует нашу веру в героев

Стив Джобс, Илон Маск — это качественные пиар-продукты, результат сложной работы

СНОБ
«Кровь, пот и слезы»: как вундеркинд, бросивший Стэнфорд, стал самым молодым миллиардером в мире «Кровь, пот и слезы»: как вундеркинд, бросивший Стэнфорд, стал самым молодым миллиардером в мире

Остин Расселл решил не тратить время на учебу — вместо этого он основал стартап

Forbes
Красота против времени. Самые необычные кладбища автомобилей Красота против времени. Самые необычные кладбища автомобилей

Экзотические автомобили, сквозь которые прорастает природа

РБК
Как успокоить собаку во время фейерверков Как успокоить собаку во время фейерверков

5 советов от кинолога для владельцев нервных четвероногих друзей

Maxim
Золотая рыбка Золотая рыбка

Объясняем, как выбрать качественную нарезку из слабосоленого лосося

Лиза
Хотите перемен? Задайте себе «волшебный» вопрос Хотите перемен? Задайте себе «волшебный» вопрос

В чем ваша проблема? Что мешает вам получать удовольствие от жизни?

Psychologies
Самые надежные автомобили до 1,7 млн рублей. Список Самые надежные автомобили до 1,7 млн рублей. Список

Бюджетные седаны, пожилые кроссоверы, забытые бойцы и ни одной «Тойоты»

РБК
Марина Наумова Марина Наумова

Очки как у Элтона Джона и гордость за грузинских дизайнеров

Собака.ru
Новое счастье Новое счастье

Почему новая любовь никак не приходит?

Cosmopolitan
Она была его куколкой: невероятная история любви Элвиса и Присциллы Пресли Она была его куколкой: невероятная история любви Элвиса и Присциллы Пресли

Присцилла Энн Болье – единственная законная жена Элвиса Пресли

Cosmopolitan
3 научно-фантастических романа, нарушающих лунные законы NASA 3 научно-фантастических романа, нарушающих лунные законы NASA

Книги, в которых нарушается «Соглашение Артемиды»

Популярная механика
Белошвейка из Тура Белошвейка из Тура

Герцогиня де Шеврёз — виртуозная политическая интриганка эпохи двух кардиналов

Дилетант
Что, кроме «Щелкунчика», послушать под Рождество Что, кроме «Щелкунчика», послушать под Рождество

Семь композиций, которые настроят на праздничный рождественский лад

Seasons of life
Режиссер фильма «Ма Рейни: мать блюза» Джордж С. Вольф — о последней роли Чедвика Боузмана Режиссер фильма «Ма Рейни: мать блюза» Джордж С. Вольф — о последней роли Чедвика Боузмана

Изнурительный съемочный процесс и наследие Чедвика Боузмана

Esquire
Микростимуляция зрительной коры помогла макакам увидеть буквы на пустом экране Микростимуляция зрительной коры помогла макакам увидеть буквы на пустом экране

Микростимуляция мозга может повысить разрешение восстановленного зрения

N+1
Открыть в приложении