У актрисы Анастасии Уколовой яркая внешность и заразительный смех

OK!Знаменитости

«Я всё могу сама»

Текст: Лиля Москвина. Фото: Иван Пономаренко

У 26-летней актрисы Анастасии Уколовой яркая внешность и заразительный смех. Она открыта новым знакомствам и неожиданным поворотам судьбы. Она прекрасно знает, что в жизни ничего не бывает просто так и для того, чтобы добиться высоких результатов, нужно очень много работать. О неслучайных случайностях, осознанности и пути к себе мы поговорили с Настей во время прошедшего в Сочи «Кинотавра».

Настя, во время «Кинотавра» ты написала в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), что красная дорожка постепенно перестает быть для тебя стрессовой ситуацией.

Это правда, и я этому очень рада. Это был мой второй «Кинотавр», на этот раз я чувствовала себя намного уверенней. За этот год я посетила множество мероприятий, познакомилась с организаторами, фотографами, журналистами. В прошлом году было такое, что я выходила на дорожки, а меня даже не фоткали.

Тушевалась в этот момент? Было неловко?

Ну я-то знаю, сколько у меня проектов, сколько я снимаюсь. А то, что меня не узнавали фотографы, говорило только о том, что я редко появлялась на светских тусовках. Я всё это понимала, но было ужасно неуютно, белая ворона какая-то.

Знаю, что в прошлом году у тебя как-то сразу с «Кинотавром» не задалось.

Да, ужасная была история. Я должна была ехать на все дни, кроме закрытия, мы очень долго готовились, собирали наряды, я страшно переживала. И вот я приезжаю со смены, запихиваю всё в чемодан, понимаю, что в один не помещается, беру второй, приезжаю в аэропорт, еле-еле тяну эти чемоданы (как мы потом выяснили, это было 73 килограмма) — так получилось, что я остановилась отдышаться, и как раз эти минуты оказались фатальными. Когда я подошла к стойке регистрации, мне сказали, что уже не успевают меня зарегистрировать, но потом сжалились, говорят, ладно, давайте сюда багаж, и тут — раз! — 73 килограмма. Доплатить я уже не успевала, в общем, меня сняли с рейса.

Даже представить себе не могу, что ты тогда почувствовала. Не было желания домой поехать разбирать эти чемоданы?

(Улыбается.) Ты понимаешь, у меня же еще за день до этого началась ангина, болит горло, я стою и рыдаю, потому что мне сказали, что билетов на этот день больше нет. Вечером открытие, мне дали платье за триста тысяч... (Смеется.) В итоге девушка нашла мне дорогущий билет в бизнес-класс, для меня это было что-то новенькое — полететь бизнес-классом в Сочи за такие деньги. В общем, иду к самолету вся в слезах, а мне дают место рядом с Владимиром Познером. Я поняла, за что я заплатила эти деньги, — такой у меня был интересный полет. А дальше мой первый «Кинотавр» оказался для меня очень сложным: пока все вечерами веселились и тусовались, а утром отсыпались, я шла на ингаляции, на промывание миндалин. И так страшно: ты мало с кем знакома, куда идти — не знаешь. Этот год, конечно, уже совсем другое дело.

На Анастасии: пиджак, брюки — всё Max Mara, кольe Mercury из коллекции Classic (белое золото, бриллианты)

Послушай, ты же с детства занималась и танцами, и пела, должна была привыкнуть быть в центре внимания. А вообще, ты всегда в эту сторону хотела идти, планировала становиться актрисой или так само собой произошло?

Нет, не само собой. Мои родители не артисты, а вот бабушка — замдиректора в музыкальной школе в Пятигорске, где я родилась, она очень активная барышня, работает в культуре. Конечно же, как только это стало возможно, меня отправили в эту музыкальную школу.

Чтобы ты всегда была под контролем.

Ой, да. Она была боссом главным, ее все боялись, в том числе и я.

То есть ни о каком блате речи не было?

Нет, наоборот, было очень страшно. Я очень долго ходила на фортепьяно, потому что бабушка его преподавала. Сначала из меня хотели сделать пианистку: я ездила на разные конкурсы, даже выигрывала что-то. Потом начала заниматься вокалом, лет семь, наверное, это был эстрадно-джазовый вокал, затем полностью ушла в джаз: пела с джаз-бэндом, снова участвовала в конкурсах, даже в Москву меня возили. У меня очень много дипломов, почему-то я была уверена, что буду певицей. Когда я стояла на сцене с микрофоном, у меня было четкое ощущение, что я на своем месте. В какой-то момент я поняла, что моя жизнь — это постоянно какие-то конкурсы, фестивали, концерты в Пятигорске. В школу я ходила постольку-поскольку, 10–11-й класс я уже конкретно занималась с педагогами по литературе, русскому и всем профильным предметам, которые нужны при поступлении в театральное училище. Я знала, что в любом случае буду на сцене: буду либо ведущей, либо певицей, про актрису я думала в последнюю очередь.

Правда?

Да. В 15 лет я посмотрела фильм «Страна глухих» с Чулпан Хаматовой и Диной Корзун. Чулпан Хаматова — это вообще особенный человек в моей жизни. Мы сейчас встретились на «Кинотавре» после премьеры «Доктора Лизы», это было что-то, я была так счастлива... Мне очень хочется об этом рассказать. Так вот, я посмотрела «Страну глухих» и поняла, что всё, она мой кумир, я ее абсолютная фанатка. Я посмотрела все фильмы с ее участием. Затем я поступила в театральный, не знаю, если честно, как я сделала это с первого раза, причем сразу и во ВГИК, и в Щепку. Мои родители были в шоке, а я как-то даже не сомневалась в себе в этом смысле. В итоге выбрала Щепку. Как только мне выдали студенческий билет, я поняла, что у меня есть доступы во все театры. Я составила себе список спектаклей, в которых играет Чулпан Хаматова, и начала сбегать с вечернего актерского мастерства, чтобы попасть на эти спектакли. А на курсе Юрия Мефодьевича Соломина сбежать откуда-то очень трудно — это всегда попадос полнейший, всегда скандал, то есть я ходила по тоненькому льду. Мой любимый спектакль «Враги. История любви» в «Современнике» я посмотрела раза три точно, я знала наизусть все реплики, и в какой-то момент, очередной раз сидя в зале, я решила, что в антракте пойду куплю Чулпан цветы, напишу ей письмо и передам на поклонах. Купила огромной букет, на коленках, пока шла вторая часть спектакля, на какой-то салфетке реально писала ей письмо. Писала, как я посмотрела фильм «Лунный папа», как я смотрела «Доктора Живаго» с ней, как я делаю самостоятельные отрывки — писала обо всем. Не знаю, как я на это решилась, но я написала свое имя и оставила номер телефона. Мне, если честно, до сих пор за это стыдно.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Подпоручик, маршал, палач, жертва Подпоручик, маршал, палач, жертва

Как самонадеянность привела Тухачевского к гибели

Дилетант
Все течет, ничто не остается на месте Все течет, ничто не остается на месте

Как найти свое место в этой жизни? Как узнать, куда плыть?

Psychologies
«Мы не говорим, что когда-то будет лучше, мы делаем, чтобы каждый год становилось лучше» «Мы не говорим, что когда-то будет лучше, мы делаем, чтобы каждый год становилось лучше»

Заместитель генерального директора РЖД — о перспективах развития железных дорог

Эксперт
10 имен из мира компьютерных игр, которые должен знать каждый 10 имен из мира компьютерных игр, которые должен знать каждый

Имена этих гениев игровой индустрии будут изучать в школе

Maxim
Правда ли, что Петра I подменили во время поездки в Европу? Правда ли, что Петра I подменили во время поездки в Европу?

Легенда о «подмене» Петра I

Культура.РФ
Оксфорды, но не броги. Виды классической мужской обуви Оксфорды, но не броги. Виды классической мужской обуви

Обзор мужской обуви, в которой должен разбираться настоящий джентльмен

Playboy
Дружба с ведущими кутюрье и французские фасоны в СССР: что Майя Плисецкая сделала для моды Дружба с ведущими кутюрье и французские фасоны в СССР: что Майя Плисецкая сделала для моды

Рассказываем, что связывает Майю Плисецкую с мировой модой

Esquire
За спиной отца: чем занимаются дочери первых лиц мира – Путина, Алиева и других За спиной отца: чем занимаются дочери первых лиц мира – Путина, Алиева и других

Чем занимаются наследницы политических лидеров?

Cosmopolitan
Новое исследование объяснило, почему потребители считают красивую еду более полезной Новое исследование объяснило, почему потребители считают красивую еду более полезной

Эстетически привлекательную пищу мы считаем более здоровой

Inc.
10 самых памятных выступлений «Гражданина поэта» в исполнении Михаила Ефремова 10 самых памятных выступлений «Гражданина поэта» в исполнении Михаила Ефремова

Отрывки из проекта «Гражданин хороший» с участием Михаила Ефремова

Maxim
Playboy подводит итоги года Playboy подводит итоги года

Всё, что нас удивило в уходящем году: события радостные, трагичные, курьезные

Playboy
Вот так встреча Вот так встреча

Долгие новогодние каникулы дают шанс поупражняться в искусстве принимать гостей

AD
Справедливость для IT-миллиардера: что ждет Кремниевую долину после победы Байдена Справедливость для IT-миллиардера: что ждет Кремниевую долину после победы Байдена

Джо Байден планирует повысить налоги для обеспеченных американцев

Forbes
Верблюжий полк, голуби-камикадзе и еще 5 экспериментов военных США Верблюжий полк, голуби-камикадзе и еще 5 экспериментов военных США

Если вы думаете, что у военных туговато с фантазией, то вы сильно заблуждаетесь

Популярная механика
Как студент Физтеха попал в инвестфонд и получил право распоряжаться миллиардами рублей Как студент Физтеха попал в инвестфонд и получил право распоряжаться миллиардами рублей

История успеха управляющего партнера «ТилТех Капитала» Андрея Кобякова

Forbes
Бегущая по волне Бегущая по волне

Милла Йовович — о сильных героинях, дочке-актрисе и модных сокровищах в гараже

Vogue
Длительные романы и ни одной свадьбы: подробности личной жизни Натальи Рудовой Длительные романы и ни одной свадьбы: подробности личной жизни Натальи Рудовой

10 фактов о Наталье Рудовой

Cosmopolitan
Правила жизни Натальи Бонк Правила жизни Натальи Бонк

Правила жизни лингвиста и педагога Натальи Бонк

Esquire
Древнейшая жизнь на Земле: биологическая революция Древнейшая жизнь на Земле: биологическая революция

С образования нашей планеты до зарождения первых форм жизни прошло мало времени

Популярная механика
Максим Федоров: искусственный интеллект в десяти вопросах и ответах Максим Федоров: искусственный интеллект в десяти вопросах и ответах

Профессор Сколтеха — об искусственном интеллекте и реальности сюжетов фантастики

РБК
​​​​​​​«Азербайджанцы ехали как в мирное время: ни завалов, ни разрушений, ни минных заграждений» ​​​​​​​«Азербайджанцы ехали как в мирное время: ни завалов, ни разрушений, ни минных заграждений»

Виктор Мураховский — о том, почему Армения проиграла войну за Карабах

Эксперт
Отпуск по обмену Отпуск по обмену

Восстановление дома 1485 года постройки

AD
Мертвая вода Мертвая вода

Малые реки на грани катастрофы

Огонёк
«Возраст стилю не помеха»: как я стала модным блогером в 63 года «Возраст стилю не помеха»: как я стала модным блогером в 63 года

Как бывший бухгалтер поменяла профессию и стала модельером и блогером

Psychologies
Cadillac XT4. В борьбе за европейские ценности Cadillac XT4. В борьбе за европейские ценности

Cadillac довольно осторожно, но всё же переходит на новый для себя уровень

4x4 Club
Как я улучшаю работу мозга с помощью диеты и добавок Как я улучшаю работу мозга с помощью диеты и добавок

Алексей Пустов — об экспериментах над своими митохондриями

Reminder
Расизм в науке Расизм в науке

Книга «Превосходство» прослеживает пусть истории науки о расах

kiozk originals
Нефертити и Мария-Антуанетта: дизайнер показал, как они выглядели бы сейчас Нефертити и Мария-Антуанетта: дизайнер показал, как они выглядели бы сейчас

Тебе было интересно, как выглядели бы исторические личности, живи они сейчас?

Cosmopolitan
«Мы все, начиная с Чулпан, в этой стране первопроходцы»: Ингеборга Дапкунайте — о фонде «Вера», эффективной благотворительности и реакции на критику «Мы все, начиная с Чулпан, в этой стране первопроходцы»: Ингеборга Дапкунайте — о фонде «Вера», эффективной благотворительности и реакции на критику

Интервью с Ингеборгой Дапкунайте о благотворительности, черных экранах и критике

Forbes
Фильму «Один дома» — 30 лет. Мы поговорили с продюсерами ленты о том, как создавалась рождественская классика Фильму «Один дома» — 30 лет. Мы поговорили с продюсерами ленты о том, как создавалась рождественская классика

Как фильм «Один дома» изменил судьбы своих создателей и изменил киноиндустрию

Esquire
Открыть в приложении