Мануэла Бортоламеолли – как детская игра в ателье привела к созданию бренда

Новый очагМода

Важнее трендов

Обаятельная владелица итальянской компании DIEGO M Мануэла Бортоламеолли рассказала нам, как детская игра в ателье ее тети привела к созданию семейного бренда, что значит буква М в его названии и почему в компании считают важным не отказываться от своих принципов в угоду моде.

«Новый Очаг»: Мануэла, с чего началось ваше увлечение модой?

Мануэла Бортоламеолли: Мне посчастливилось родиться в большой семье в городе Больцано в Северной Италии. В одном крыле нашего дома жила моя тетя – известная портниха. К ней в салон приходили самые модные люди города. Маленькой девочкой, до тех пор пока не пошла в школу, я весь день проводила в салоне у тети, и ее работа меня завораживала. Я с любопытством следила за волшебством превращения отреза материи в роскошный наряд и увлекательным процессом примерок. Это и стало началом моего увлечения модой.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении