Важнее трендов
Обаятельная владелица итальянской компании DIEGO M Мануэла Бортоламеолли рассказала нам, как детская игра в ателье ее тети привела к созданию семейного бренда, что значит буква М в его названии и почему в компании считают важным не отказываться от своих принципов в угоду моде.

«Новый Очаг»: Мануэла, с чего началось ваше увлечение модой?
Мануэла Бортоламеолли: Мне посчастливилось родиться в большой семье в городе Больцано в Северной Италии. В одном крыле нашего дома жила моя тетя – известная портниха. К ней в салон приходили самые модные люди города. Маленькой девочкой, до тех пор пока не пошла в школу, я весь день проводила в салоне у тети, и ее работа меня завораживала. Я с любопытством следила за волшебством превращения отреза материи в роскошный наряд и увлекательным процессом примерок. Это и стало началом моего увлечения модой.