Новый Mitsubishi L200 наконец-то представлен официально
Его шестое поколение выходит с ещё более прочной лестничной рамой, новым дизелем и новыми коробками передач.

После долгой и местами утомительной рекламной кампании, Mitsubishi наконец-то сняла покровы с нового поколения своего L200. Среднеразмерный пикап, известный на некоторых рынках как Triton, выходит со свежим, и на наш взгляд, лучшим в истории, дизайном, и новой лестничной рамой. Он будет продаваться в вариантах с двойной (Double Cab), полуторной (Club Cab) и одинарной кабиной (Single Cab), а его жёсткость на кручение увеличена сразу на 60 процентов.

Благодаря переходу на новую высокопрочную сталь, кузов стал немного легче, а модернизированная карбоно-стальная платформа выросла на 45 миллиметров (до 820 мм), что облегчает маневрирование с грузом. Дополнительная ступень рамы в бамперных углах, повысила её прочность и улучшила практичность кузова. В Mitsubishi говорят, что утилитарный автомобиль стал больше, однако за счёт использования более лёгких сталей увеличение массы свелось к минимуму. Полностью переработанная подвеска состоит из новой двухрычажной конструкции в передней части, и более лёгкой рессорной – сзади. Новый 2.4-литровый четырёхцилиндровый