Lexus GX 550 действительно лучше предыдущего GX460. Причём во всех отношениях

4x4 ClubАвто

Новый Lexus GX 550 стоил долгого ожидания (обзор)

Он действительно лучше предыдущего GX460. Причём, во всех отношениях.

Немногие автомобили способны оставаться на рынке в течение четырнадцати лет, и при этом поддерживать высокий уровень продаж, но у Lexus GX это получалось. Последнее «новое» поколение GX 460 дебютировало ещё в 2009 году, поэтому сказать, что ему давно пора было провести капитальный ремонт – не сказать ничего. И вот недавно, наконец, появился Lexus GX 550 – долгожданное третье поколение культового GX. Глядя на него понимаешь, что от предыдущего в нём не осталось практически ничего. Теперь автомобиль базируется на платформе TNGA-F, лежащей в основе Lexus LX, Toyota Land Cruiser и других внедорожников с кузовом на раме. Древнего пуленепробиваемого 4.6-литрового V8 тоже больше нет. Его заменил улучшенный 3.4-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдаёт значительно большую мощность и крутящий момент, при заметно меньшем объёме. Чуть позже в линейке появится и четырёхцилиндровый гибрид, характеристики которого пока неизвестны.

Экстерьер: Японский Defender

Откровенно говоря, прежний Lexus GX не был привлекательным автомобилем. Он был высоким и узким, что придавало ему какие-то странно сжатые пропорции. В третьем поколении Lexus решил сделать дизайнерский взмах крылом, что, в целом, значительно улучшило ситуацию. Новая квадратная форма отсылает нас к таким автомобилям, как Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-класса, а подобные сравнения никогда ещё не звучали в отношении Lexus (кстати, он почти на десять сантиметров шире, чем предыдущий GX). Размеры колёсных дисков начинаются с 20 дюймов в комплектации Premium и доходят до 22 дюймов в Luxury +. В качестве альтернативы, на моделях Overtrail и Overtrail +, позиционируемых как внедорожные, устанавливают более адекватные 18-дюймовые диски с 33-ми вездеходными шинами, хотя смотрятся они, конечно, не так эффектно. Да, у версии Overtrail ещё и немного увеличен дорожный просвет – с 220 до 225 мм.

img_1707211949_4184_703_1224700.jpg

img_1707210423_0305_556_1224162.jpg

Интерьер: Всё новое

Что бы там ни говорили, а интерьер GX 460 прошлого поколения выглядел безнадёжно устаревшим, поэтому GX 550 получил все новейшие технологии Lexus, включая стандартный 14-дюймовый сенсорный экран (с беспроводными CarPlay и Android Auto), 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и зеркало заднего вида с видеокамерой. Не обошлось и без массажных кресел, аудиосистемы Mark Levinson с 21 динамиком, электрохромного люка в крыше и холодильника в подлокотнике. При этом Lexus сохранил физические элементы управления для таких важных функций, как климат-контроль, внедорожные режимы и мультимедиа (жаль только, управление массажными креслами упрятано глубоко в меню и не может быть активировано с помощью голосовой команды, или сохранено

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении