Все чаще рекламные ролики банков кредитным картам. Для чего же банки это делают?

Наука и техникаБизнес

Чем опасны кредитные карты и когда их не стоит оформлять?

Садыкова Айгуль, к.э.н., доцент кафедры финансово-экономического и бизнес-образования Государственного университета просвещения

Все чаще рекламные ролики банков кредитным картам. Так для чего же банки это делают?

Кредитные карты банки активно предлагают своим клиентам, у которых уже есть счет в банке, и по нему проходят операции (оплата коммунальных услуг, покупки в магазинах и через Интернет и т.д.). При этом постоянным клиентам предлагаются кредитные карты с длинным льготным периодом. Ранее в номере мы говорили о том, что же такое льготный период по кредитной карте.

Льготный период дает возможность приобрести товар сейчас, а платить позже. В целом в договорах довольно подробно описываются сроки, и проблем возникнуть не должно. Кроме того, банки регулярно отправляют клиентам СМС-уведомления с суммой задолженности по кредитной карте и сроками, в течение которых ее необходимо погасить. Некоторые банки предлагают льготный период по карте настолько большой, что клиент может использовать средства с карты для погашения ранее полученных потребительских кредитов, что очень привлекательно для клиентов.

Проблема использования кредитных карт заключается в том, что клиенты часто забывают, что это «незаработанные деньги». Активное применение кредитной карты в повседневной жизни может быть опасно и грозить глубокой долговой ямой. Ситуация особенно обостряется тем, что коммерческие банки оставляют за собой право одностороннего увеличения кредитного лимита по карте. В договоре, конечно, данный пункт будет отражен, но ведь далеко не все читают подробно все условия договора, а специалист банка, желающий выполнить план, подсовывает этот договор со словами, что все они стандартные и ничего особенного

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении