Нарасхват: бренд, с которым в этом сезоне дизайнеры сотрудничали чаще всего
Может, Onitsuka Tiger заполучили Valentino, а Nike отхватили Dior Men и Sacai, количественный перевес в коллаборациях у adidas.
![](https://cs.kiozk.ru/content/article/01y/tfi/yft/b0ukp6bvq6pma3nuvweblvs/hlbnlg.jpg?v=1&temp_url_sig=VlReiOWq_QcLf93GskmexA&temp_url_expires=1722145600)
Триумфальное шествие adidas началось в Лондоне: кроссовки отметились на показе Бетани Уильямс, удостоенной в 2019 году премии British Fashion Awards в категории «Лучший молодой дизайнер мужской одежды». Уильямс использует переработанные материалы, привлекает исключительно местных рабочих и отшивает все вещи на территории Великобритании. За все это она также получила премию Award for British Design, учрежденную Елизаветой II. Эту награду присуждают британским дизайнерам, ратующим за экологичное производство.
![58de95](https://cs.kiozk.ru/content/article/01y/tfi/yft/b0ukp6bvq6pma3nuvweblvs/yrdw1h.jpg?v=1&temp_url_sig=u014ciUiNhzASYP_gCSCvw&temp_url_expires=1722145600)
Среди прочего Уильямс – меценат; она сотрудничает со многими благотворительными фондами. Неспроста ее новая коллекция получила название «К государственным фондам нет доступа», а часть прибыли от ее продажи будет направлена в организацию The Magpie Project, оказывающую поддержку нуждающимся матерям и их детям.
Отметим, что дизайнер сотрудничает с adidas уже не первый раз и в рамках своего последнего показа представила новые модели adidas Superstar, исполненные в белом цвете. Эти пары – наглядный пример того, что простые белые кроссовки подходят абсолютно ко всему: от классических костюмов до более смелых и ярких вещей вроде джинсов, созданных в технике петчворк, или трикотажных брюк, которые вошли в осенне-зимнюю коллекцию 2020 года. Кстати, adidas не единственный приглашенный Bethany Williams бренд: английская «зеленая» марка Helen Kirkum также поработала над adidas Superstar, представив свой взгляд на классику.
Коллекция Wales Bonner была одной из самых запоминающихся и интересных в этом сезоне. Ее ключевые составляющие – отличный тейлоринг, а также стиль преппи, переосмысленный дизайнером Грейс Уэйльс Боннер и представленный в новом и неожиданному ключе.