Myreality. Что нужно знать о дебютной коллекции одежды Гарри Нуриева
Мы встретились с дизайнером, чтобы узнать, чем отличаются Россия и Америка, как добиться успеха и что такое безопасность в современном мире
В преддверии арт-ярмарки Cosmoscow 2019 мы встретились с самым известным российским дизайнером Гарри Нуриевым, которого полюбили по обе стороны Атлантики за фотогеничные и лаконичные интерьеры. Для Нуриева этот год на Cosmoscow особенный: дизайнер представит дебютную коллекцию одежды с «Яндекс.Такси».
«Наша коллекция «Яндекс.Такси» x Myreality сделана из всего, что связано с автомобилем. У нас есть юбки и брюки, которые сделаны из забракованных на производстве ремней безопасности, блестящее платье — это автомобильное кресло с поясом в виде того же ремня безопасности, а шуба и спортивные брюки созданы из материалов, из которых делают рукавицы и щетки на автомойках. Солнцезащитные очки с линзами фиалкового и розового цвета — фары, клатчи и сумки — переносные аптечки. Также для меня важно осознанное производство: с прошлого года мы начали активно использовать экоматериалы в наших проектах, а к 2020 году планируем полностью создавать вещи из экотканей, созданных из пластика, выловленного в океане», — не без гордости рассказывает Гарри, показывая отливающие серебром одежду и аксессуары.
«Вся коллекция — это мое высказывание как художника на тему безопасности и ода мышиному серому цвету, цвету сервиса и абсолютной нейтральности. Вокруг нас почти все этого оттенка, поэтому мы не обращаем на него внимание, а я хочу это изменить. Серый сейчас — мой абсолютный фаворит, мне безумно нравится его сочетать с самыми неожиданными цветами. И вообще, мне кажется, что серый — это новый черный.