Мука выбора ждет каждого, если вы решили купить среднеразмерный внедорожник

Популярная механикаАвто

Муки выбора: Q5 или SQ5

Константин Кузнецов

Муки выбора караулят на каждом углу. Американо или руссиано? Капучино или латте? А может, раф? Обжарка покрепче или помягче? Молоко обезжиренное, соевое, на березовой коре? Это ждет каждого, если вы решили купить среднеразмерный внедорожник (и кофе). И даже после того, как выбор будет сделан, ваш глаз будет дергаться еще как минимум полгода или год, потому что вы так и не поймете до конца, все ли вы сделали правильно или стоило сделать другой выбор.

Мой выбор прост – черный, крепкий, без молока, три литра с твинскролльной турбиной и полным приводом от старика Торсена – Audi SQ5. Сразу разъясним терминологию. Q5 - это второе поколение хорошо известного читателям кроссовера от немецкого производителя, а SQ5 (S расшифровывается как Sport) - это его "заряженная" версия. Давайте посмотрим, чем они отличают и почему стоит выбрать именно вторую. Или первую. Или всё-таки вторую.

Новая Q5 стартует в апреле, причём по довольно заманчивой цене. Но есть одно "но". Как только вы добавите к базовой версии пакеты внешней отделки, внутренней, пневмоподвеску, виртуальную приборную панель и еще несколько заманчивых допов, то на выходе получите ценник почти равный заряженной версии. Так не проще ли сразу взять SQ5? 

А что если я не люблю спорт?

Если вы не гонитесь за мощностью и хотите просто ездить – в тишине, спокойствии, под покровительством вереницы электронных помощников и аккомпанемент аудиосистемы (к слову, Bang & Olufsen, датские лидеры в области Hi-End электроники), то смело можно брать базовую версию. То есть она действительно хороша, а тонкой "шлифовкой" путём установки дополнительных опций вы можете легко довести её до необходимого вам идеала. 

Вопреки заблуждениям, динамикой вы тоже не будете обделены. Двухлитровая 249-сильная бензиновая четверка набирает бодро – 6,3 секунды до сотни, более чем достаточно. Шумоизоляция при это очень хороша - она не даст вам почувствовать дискомфорт от ускорения;  в салоне будет царить библиотечная атмосфера - та самая, когда слышно, как оседает пыль и сопит библиотекарша.

До безобразия удобное расположение кнопочек и крутилочек. Их уровень тактильности настолько идеален, что у вас начнет вырабатываться эндорфин в неприличных количествах.
От обилия информации на виртуальной приборной панели начинаешь брюзжать как дед, но потом привыкаешь и чувствуешь себя модным.
Спасибо Audi, что оставили регулировку звука привычным колесиком, а не кнопками.
Количество настроек спортивных сидений зашкаливает до неприличия.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении