Молодые и многообещающие российские музыканты
Esquire экзаменует музыкантов, чьи песни пересылают друг другу в интернете, клипы собирают просмотры в Youtube, а гастроли часто проходят на заграничных площадках. Пока их сложно назвать будущим новой российской музыки, потому что они — яркое настоящее. Мы задали каждому по пять одинаковых вопросов.
Яна Кедрина — Кедр Ливанский — играла в женской панк-группе, но заметили ее, когда она начала записывать мелодичное техно на русском языке. Теперь ее приглашают на крупные зарубежные музыкальные фестивали, такие как Primavera Sound и Flow Festival.
1. Что никогда не выйдет из моды?
Вау! Молодежь, мне кажется, важнее всего. Я всегда забрасываю удочки в молодежную среду. Мне важно, чтобы вокруг меня были люди, которые обдумывают то, что происходит вокруг. Особенно если они моложе меня. Мы обмениваемся опытом и много чего даем друг другу. Когда-то мне нравилось быть одной, такой единственной. А сейчас поняла: важна коммуникация. Шеринг — моя кармическая задача. Важно формировать сообщество единомышленников.
2. Чем вы отличаетесь от остальных?
Мне совсем не хочется говорить про себя как про уникума. Эго у нас и так пораженное, зачем его еще и ковырять постоянно? Через форму, которую я выбрала, удается создать то, что цепляет других. Но на самом деле я просто транслирую вещи, которые мне кажутся важными. И люди чувствуют сопричастность.