Молодо, ярко: 7 эффективных digital-проектов 2019 года
Digital-кампании превратились в самодостаточный инструмент продвижения. Очевидные преимущества — демократичный ценник, возможность тонкой настройки, высокий охват. Стимул для прогресса у всех участников рынка есть: поколения, для которых голосовые помощники и иконки программ — естественная среда, становятся все более активными потребителями товаров и услуг.
Цифровой инструментарий совершенствуется. «Количество лайков и шеров перестает быть основным ориентиром, — отмечает исполнительный креативный директор Geometry Moscow Олег Туманов. — Бизнес хочет увидеть решения, позволяющие проследить путь человека от лайка до полки магазина. Поэтому платформы-лидеры, строившиеся в расчете на b2c аудиторию, сейчас в активном диалоге с бизнесом, как повысить эффективность рекламных затрат и сделать контент разнообразнее».
В нашей подборке – яркие примеры успешных решений в digital-среде.
Бренд: «МегаФон»
Кампания: «МегаВписка»
Период: ноябрь 2019 – март 2020
Фишка: как сделать бренд «своим» среди любителей современной музыки? Запустить конкурс для молодых талантов вместе с YouTube-каналом «Вписка» (одно из самых популярных шоу о музыке в ютубе, 700 000 подписчиков). Тысяча музыкантов отправили свои лучшие треки, 30 финалистов — видео с «живым» исполнением. Работы оценивали Satyr и Слава КПСС. Победитель получил специальный выпуск «Вписки» о себе и клип, который снял известный клипмейкер Эльдар Гараев.
Результат: конкурс заинтересовал 1000 исполнителей, охват кампании превысил 3,5 млн пользователей.