Mercedes-Benz рассекретил новый флагманский седан
Mercedes-Benz презентовал седан S-класса седьмого поколения, который получил индекс W223 и огромное количество обновок – от выдвижных дверных ручек и полноуправляемого шасси до обновлённой мультимедийной системы MBUX и автопилота третьего уровня.

Флагманский седан W223 построен на новой модульной платформе MRA II и в короткобазном исполнении немного прибавил в габаритах по сравнению с W222: длина выросла на 54 миллиметра (5179 мм), ширина – на 22 мм (1921 мм), высота – на 10 мм (1503 мм), колёсная база – на 71 мм (3106 мм). Длиннобазная версия Long подросла на 34 миллиметра в длину (5289 мм) и на 51 мм – в колёсной базе (3216 мм).

Кузов более чем наполовину сделан из алюминиевого сплава, а новое полноуправляемое шасси позволяет задним колёсам поворачиваться на малых скоростях на беспрецедентные 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градусов на высоких скоростях в одну сторону с передними. Известная по мерседесовским кроссоверам активная гидропневматическая подвеска E-Active