Вечное детство
Я раньше что – я был нормальным скучным взрослым человеком. Сам за себя отвечал, гвозди в розетку не совал, по крышам пьяным не гулял, кипятком себя не поливал. А потом купил стиральную машину, а на ней надпись «Не засовывайте детей!» и картинка. Я как-то обиделся поначалу, почему ко мне обращаются как к ненормальному. А потом подумал: удобно! Не ты должен помнить, что нельзя детей в машинке стирать, а инструкция за тебя решила. То есть все, что не запрещено в инструкции, теперь можно! Это сколько ответственности с себя можно снять, сколько места в мозге освободить! И теперь я стал страшен. Теперь за мной глаз да глаз. Раз уж вы вот это начали – мир поролоном обклеивать, то теперь я буду острые углы нарочно находить, биться о них головой, чтобы вам всем стыдно стало.
Продали мне бензопилу – пишите, за какой край держаться, а каким пилить, а то схвачусь за лезвие и буду пилить ручкой. Упомянули ИГИЛ – держитесь, сами виноваты, такую соблазнительную аббревиатуру в газете печатать – я сразу теплые вещи соберу и шасть в ИГИЛ. Лифт мне поставили – пока не объясните, что нужно дождаться кабины, буду двери бензопилой открывать и в шахту падать.
И вообще я очень впечатлительный. Если увижу, как по телевизору кто-то что-то делает, сразу повторяю. Актер курит – и я курю, пьет – и я пью. Героином бахается – я уже тут как тут со шприцем. Показали мне маньяка – я сразу в маньяки пойду, ни секунды думать не буду. Зачем мне думать, раз вы