Поражения разума
MAXIM всегда придумывал себе рекламу сам: ведь проще сочинить что-то за минуту, чем три недели объяснять агенту, чего мы хотим. В итоге большинство отличных идей никто не решался публиковать, потому что...
...шовинизм!
Гаечный ключ и номер MAXIM – общепризнанные международные символы мужского пола, и они точно не оскорбят даже матёрую суфражистку. По крайней мере, нам так казалось до тех пор, пока в прошлом году собрание маркетологов из Отдела Пиара и Занудства не заявило, что их приборы зафиксировали передозировку шовинизма.
...цинизм!
В 2002 году в России еще царили варварские времена, когда дозволялось смеяться над Церковью. Однако MAXIM с нимбом так и не вознесся: ему подрезал крылья наш (быстро уволенный) бренд-менеджер, у которого то ли брат патриарх, то ли сестра архиепископ.