Реклама была такой интересной, что ей посвящали це­лые статьи в журналах

MaximЮмор

Опять одна реклама!

Самый читаемый мужской журнал России – MAXIM – иногда любит снять серьезную маску с лица и подарить читателю минутку легкого, беззаботного юмора. Окунуться с головой в развлекательную авантюру нам помогут уморительные плакаты рекламной индустрии. Со всего света!

Текст Олег (Апельсин) Бочаров

Мирный захват

Нет, это не реклама снотворного средства: копирайтеры пытаются продать нам кондиционер для белья Softlan. Он столь душистый, что свежевыстиранный потный борец становится милее всех на свете. Полезное свойство, но мы бы не советовали тебе пользоваться таким кондиционером в тюрьме. Да и тюрьмой пользоваться тоже не советуем.

Y&R, Малайзия, 2008

Горе в одной лодке

Перед тобой реклама некогда революционной, а ныне уже привычной системы активного подавления уличных шумов от Bose. Главный герой не слышит, как к нему подкрался коварный водопад-убийца. История выглядит не очень оптимистичной, но оптимисты не слушают музыку, отгородившись от общества. То есть целевая аудитория охвачена!

Bose, США, 2006

Ребята-озверята

Производитель батареек предупреждает нас о том, чем займутся дети, если в их игрушках вдруг иссякнет электричество. Есть и другие картинки в серии «Не дай их игрушкам умереть»: дети красят собак, приматывают друг друга скотчем к карусели и так далее. Похоже, Energizer – это последний барьер, который отделяет нормальных детей от детей кукурузы. Энергетический барьер.

DDB, ЮАР, 2007

Комическая одиссея

Студенты-рекламщики из Техасского университета рекламируют телескоп, который пока еще не может заглядывать Луне за спину, но анфас показывает в пугающих деталях. На флаге США обнаружилась надпись «Сделано в Китае». Впрочем, и сама Луна тоже может оказаться китайского производства.

Texas Creative, США, 2007

Бумажное меню

Боги мирового кетчупостроения – компания Heinz утвердила этот креатив, в котором все понятно и без слов: обед без кетчупа серый и безвкусный, как куски картона. Мы тоже не любим серый картон, предпочитаем его раскрасить фломастерами. Так вкуснее, особенно если фломастеры заправлены спиртом.

Leo Burnett, Франция, 2007

Макушка-путешественница

Бельгийский мастер креатива доказывает, что только шлем Lazer – самый прочный орган велосипедиста. Выглядит убедительно, но есть идея получше: велосипед с водителем целиком засовывать в огромный защитный шлем. Ого, мы погуглили, такая система уже существует и называется автомобилем.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Уйди, позитивный! Уйди, позитивный!

Почему пессимистом быть выгоднее

Maxim
Под крышей дома своего Под крышей дома своего

Старинный дом Клаудии Шиффер и Мэтью Вона в сельской Англии

Vogue
Бухта Халонг, Вьетнам Бухта Халонг, Вьетнам

Перед тобой одна из стран, в которую еще можно выезжать любому россиянину

Maxim
Правила отцовского клуба Правила отцовского клуба

О том, как быть отцом тройни

GQ
100 самых сексуальных женщин страны 2017 100 самых сексуальных женщин страны 2017

Узри достойнейшую! Всех прочих, к слову, тоже!

Maxim
Богомолов Богомолов

Мы обсудили с режиссером Константином Богомоловым фобии и комплексы

Esquire
Умные вещи века Умные вещи века

10 переизобретений, без которых ты раньше отлично жил, но теперь – не сможешь

Maxim
С корабля на баттл С корабля на баттл

Феномен рэп-баттлов

Esquire
Евангелие от сельдерея Евангелие от сельдерея

Орторексия – болезненная зависимость от здоровой еды

Maxim
Как вырабатывать гормоны счастья? Как вырабатывать гормоны счастья?

Дофамин, эндорфин, окситоцин, серотонин... Можно ли стимулировать их выработку? Можно ли в результате стать счастливее? Ответы на эти вопросы мы нашли в книге заслуженного профессора Калифорнийского университета Лоретты Грациано Бройнинг «Гормоны счастья».

Psychologies
Дон Кихот должен победить Дон Кихот должен победить

Почему швейцарцы верят на слово владельцу армавирского завода

Русский репортер
Виноваты звезды? Виноваты звезды?

С некоторыми людьми мы дружим не потому, что они нам симпатичны

Cosmopolitan
Война командных строк Война командных строк

Живая сила в военных действиях становится все менее важной

CHIP
Выходи из комнаты Выходи из комнаты

Соверши гриль-вечеринку

Playboy
Экспресс-уборка Экспресс-уборка

Алгоритм быстрой уборки перед приездом гостей

Домашний Очаг
Быть влюбчивым после 50-ти – это ненормально Быть влюбчивым после 50-ти – это ненормально

Интервью с Алексеем Кортневым

Лиза
Громкое дело Громкое дело

Зачем мы повышаем голос во время ссоры

Добрые советы
Зачем ты паришься? Зачем ты паришься?

Как сделать поход в парную максимально полезным для здоровья и красоты

Cosmopolitan
Бьорк – значит любит Бьорк – значит любит

Бьорк о том, что утопично в этом мире и как будет выглядеть новая эра феминизма

Esquire
Хороший, плохой, злой Хороший, плохой, злой

Как справиться с детской агрессией?

Домашний Очаг
Стороны Света Стороны Света

Отель месяца, Южный полюс, Майами, Рим

Tatler
Матильда против Матильды Матильда против Матильды

В середине XII века в Англии началась длительная гражданская война

Дилетант
Папа может Папа может

В декабре Джуду Лоу исполняется 45

Лиза
Елена Яковлева: «Елки проверяют на прочность» Елена Яковлева: «Елки проверяют на прочность»

Интервью с актрисой, известной как «интердевочка» и Каменская

Лиза
Ex фактор Ex фактор

Сравнивать настоящих с бывшими – вредная привычка или тревожный сигнал?

Cosmopolitan
Чего хочет женщина? Чего хочет женщина?

Наши прекрасные эксперты отвечают на весьма сокровенные вопросы

Playboy
Со временем все проходит? Со временем все проходит?

Иногда прошлое преследует нас. Можем ли мы освободиться от него?

Psychologies
Курт Воннегут «Портфель сосунка» Курт Воннегут «Портфель сосунка»

Заглавная история из книги сборника рассказов «Портфель сосунка»

Esquire
Целуй меня крепко! Целуй меня крепко!

Поцелуй позволяет лучше узнать, почувствовать партнера

Cosmopolitan
Ford Galaxy Ford Galaxy

О покупке вэна задумывается каждое мало-мальски многодетное семейство

АвтоМир
Открыть в приложении