Опять одна реклама!
Самый читаемый мужской журнал России – MAXIM – иногда любит снять серьезную маску с лица и подарить читателю минутку легкого, беззаботного юмора. Окунуться с головой в развлекательную авантюру нам помогут уморительные плакаты рекламной индустрии. Со всего света!
Мирный захват
Нет, это не реклама снотворного средства: копирайтеры пытаются продать нам кондиционер для белья Softlan. Он столь душистый, что свежевыстиранный потный борец становится милее всех на свете. Полезное свойство, но мы бы не советовали тебе пользоваться таким кондиционером в тюрьме. Да и тюрьмой пользоваться тоже не советуем.
Y&R, Малайзия, 2008
Горе в одной лодке
Перед тобой реклама некогда революционной, а ныне уже привычной системы активного подавления уличных шумов от Bose. Главный герой не слышит, как к нему подкрался коварный водопад-убийца. История выглядит не очень оптимистичной, но оптимисты не слушают музыку, отгородившись от общества. То есть целевая аудитория охвачена!
Bose, США, 2006
Ребята-озверята
Производитель батареек предупреждает нас о том, чем займутся дети, если в их игрушках вдруг иссякнет электричество. Есть и другие картинки в серии «Не дай их игрушкам умереть»: дети красят собак, приматывают друг друга скотчем к карусели и так далее. Похоже, Energizer – это последний барьер, который отделяет нормальных детей от детей кукурузы. Энергетический барьер.
DDB, ЮАР, 2007
Комическая одиссея
Студенты-рекламщики из Техасского университета рекламируют телескоп, который пока еще не может заглядывать Луне за спину, но анфас показывает в пугающих деталях. На флаге США обнаружилась надпись «Сделано в Китае». Впрочем, и сама Луна тоже может оказаться китайского производства.
Texas Creative, США, 2007
Бумажное меню
Боги мирового кетчупостроения – компания Heinz утвердила этот креатив, в котором все понятно и без слов: обед без кетчупа серый и безвкусный, как куски картона. Мы тоже не любим серый картон, предпочитаем его раскрасить фломастерами. Так вкуснее, особенно если фломастеры заправлены спиртом.
Leo Burnett, Франция, 2007
Макушка-путешественница
Бельгийский мастер креатива доказывает, что только шлем Lazer – самый прочный орган велосипедиста. Выглядит убедительно, но есть идея получше: велосипед с водителем целиком засовывать в огромный защитный шлем. Ого, мы погуглили, такая система уже существует и называется автомобилем.