Итальянские каникулы
Многие слышали, что хобби Антонио Бандераса – фотография. Но никто еще не видел съемки Анны Седоковой для журнала MAXIM в его исполнении. Ты – первый!
Аня, как так случилось, что тебя фотографировал сам Антонио Бандерас?
Мы с MAXIM дружим долгие годы. Это уже четвертая моя обложка. Хотелось сделать нечто необыкновенное, удивить читателя. И тут на почту приходит письмо: «Здравствуйте! Я Антонио Бандерас, хочу вас снимать для журнала MAXIM». Как оказалось, у него есть проект под названием «Queen of Seduction». Это не только женский аромат, но и фотосессии, в которых он сам выступает фотографом. Российской частью этого проекта была съемка звезды, которая олицетворяет соблазнение. На эту почетную роль выбрали меня.
А ты не подумала, что это письмо могло быть розыгрышем?
Конечно, я заподозрила подвох. Только прибыв в фотостудию, окруженную двадцатью охранниками, я поняла, что все по-настоящему. Зашел потрясающий Антонио с лучезарной улыбкой. Ему не терпелось познакомиться со мной, а я докрашивала правый глаз. Он прождал двадцать минут, и меня поразило его терпение. На площадке говорил, что я потрясающе играю. Относился ко мне как к музе, которая вдохновляет. Он мог минут тридцать выстраивать свет для одного кадра. При этом ни разу не притронулся к еде. Был весь в работе!
Какой город ты сейчас называешь своим домом – Киев, Москву или Лос-Анджелес?
Лос-Анджелес. Там моя семья, мои девчонки, тепло и хорошо. Но, возможно, скоро перееду в Москву, так как много работы. И я грущу, так как люблю LA, люблю дух свободы. Меня там никто не знает. У меня там нет прошлого – только настоящее. Прекрасно жить, когда никто не знает, кто ты и что ты. Там я могу сходить в супермаркет, поиграть с мелкими на площадке и отправиться на свидание с великолепным мужчиной без лишних глаз. А в Москве на меня постоянно оборачиваются. Если придешь в ресторан просто на ужин с другом, на следующий день обязательно расскажут, что я с ним спала.