Гарик Burito
Лидер группы Burito рассказал нам о предстоящем альбоме, о страсти к режиссуре и о месте панка в поп-музыке.
Тут выяснилось, что Burito – ветераны шоу-бизнеса. Где группа была все это время?
Мы собрались впервые в 1999-м. Это был творческий поиск, который не увенчался ничем – по причине молодости, неопытности. Мы год порепетировали, год поиграли, а в 2001 году заморозились.
Довольно странно применительно к русской поп-музыке слышать слова «репетировали» и «играли».
У меня двоякое отношение к термину «поп-музыка». Изначально мы были ближе к рэпкору, звучание было не электронным, как сейчас, а чисто живым, это была альтернативная музыка. Тексты были соответственные: «Каждый день я пью, каждый день курю, на футбол хожу...» Когда мы едем куда-то, излюбленные темы для разговоров – «Монстры рока» в Тушине, Pantera, Metallica... Наш барабанщик Серега лично был там в 1991 году. Спустя годы концепция группы осталась прежней: всё живьем. Это классический состав: бас, гитара, барабаны, диджей, вокал. Но с возрастом пришло понимание, что рамок в музыке не существует. С этим пониманием мы вновь приступили к работе Burito.
Кто формирует саунд?
Вектор идет от меня, а развиваем мы его вместе с саунд-продюсером Андреем Звонким. Именно с его приходом мы нарулили то звучание, которое хотели бы удерживать в дальнейшем.