Дэвид Харбор
В «Черной вдове» Дэвид Харбор играет Красного Стража – супергероя с русскими корнями, семейными проблемами и лишним весом. Актер рассказал, как пончики и Маркс помогли войти в образ.
Твой герой – «советский Капитан Америка», которого тренировали в КГБ, так?
Да, довольно близко. Он действительно советская версия Капитана Америки, которую русские создали во времена холодной войны при помощи сыворотки Суперсолдата. До этого Алексей Шостаков был военным летчиком, но после распада коммунистической системы он не находит себе места в новом мире.
В трейлере герой выглядит трагикомичным...
Точно. В трейлере больше показана его забавная сторона, но он гораздо более сложный. В том числе в отношениях с женщинами: он изрядно им подгадил и пытается наладить с ними контакт.
Ты вдохновлялся какими-то книгами или героями при подготовке к роли?
Забавно, хотя я держал в уме некие героические архетипы, больше всего я и режиссер Кейт Шортланд погружались в семейные драмы и трагикомедии вроде «Маленькой мисс Счастье» – такие домашние, трогательные картины, где герои сражаются за спасение семьи, ошибаются, терпят поражение, побеждают... Такое вот парадоксальное сочетание: в нашем фильме много эпических схваток на фоне не менее эпической культурной войны между США и Россией, но в сердцевине этих конфликтов – стремление героев быть отцом, сестрой, мамой...