Марка, за которой стоит следить: марокканское наследие, ирония и новый взгляд на комфорт в коллекциях Casablanca
Каждый модный сезон приносит открытия. На прошедшей в Париже неделе мужской моды таким стал молодой бренд Casablanca — в этом сезоне дизайнер Чараф Тайер показал свою третью коллекцию, а значит, уже можно судить о серьезности его намерений и рассматривать формирующуюся эстетику марки. Esquire рассказывает, как дизайнеру удается совмещать марокканскую культуру и парижский дух, расслабленную роскошь и уличную моду.
Откуда взялась марка
За несложным названием Casablanca стоит именно то, что оно обозначает, — город в Марокко на побережье Атлантического океана, родина дизайнера Чарафа Тайера и место, которому посвящены его коллекции. Основанная в 2018 году, на минувшей неделе мужской моды в Париже марка представила свою третью коллекцию.
Родители дизайнера в свое время познакомились в ателье в Касабланке, поэтому помимо патриотизма тут замешана и красивая семейная история. Вещи марки действительно отшиваются в Касабланке и рассчитаны одновременно и на местную публику, и на искушенный Париж.
Кто дизайнер
33-летний Чараф Тайер — не новичок в околомодной среде, да и в самой моде тоже. У Тайера архитектурный бэкграунд, он помогал запускать популярный парижский клуб Le Pompon, является сооснователем стритвир-бренда Pigalle и работал с дизайнерами вроде Вирджила Абло.
Casablanca — его самый новый и самый личный проект. Тайер говорит, что довольно долго ждал «подходящего времени», чтобы запустить бренд, набирался опыта в сотрудничестве с другими людьми, выстраивал вокруг себя подходящее сообщество. Только год назад его опыт выкристаллизовался в готовую идею, а мультикультурный бэкграунд помог определиться с направлением.