Марк Кьюбан: подкасты и стримы будут только набирать популярность. Он рассказал, как это выгодно использовать
Некоторые говорят, что подкастинг и стриминг еще только зарождаются, но Марк Кьюбан считает совершенно иначе. Почему? Потому что крупные медиакомпании уже вовсю занимаются этими направлениями. Кьюбан поделился своим взглядом на индустрию и назвал четыре ключевых тезиса, которые нужно знать всем, кто решил выпускать подкасты.
«Когда вы видите агрегацию и консолидацию, которые мы наблюдаем сейчас, после того как Spotify купил все эти подкасты, это означает, что уже поздно. Бизнес настолько созрел, что его решили купить», — сказал Марк Кьюбан. Для контекста: в сентябре Spotify купил подкаст Джо Рогана The Joe Rogan Experience более чем за $100 млн.
«Если бы это было только начало, если бы все еще было бесплатным для всех, они бы просто принесли много оригинальных подкастов за мизерную цену и превратили бы их всех в звезд вместо того, чтобы покупать [нынешних] звезд», — добавил Кьюбан.
Предприниматель работает в медиаиндустрии более 30 лет, за это время он инвестировал более чем в 160 компаний. В 1990-х годах Кьюбан продал Broadcast.com, компанию, занимающуюся аудиостримингом, Yahoo за $5,7 млрд. Прочитайте рассуждения Кьюбана о стриминге и подкастах.
Стриминг — это будущее, и старые компании должны выйти на этот рынок, чтобы выжить
Компаниям, которые давно в медиаиндустрии, нужно понять, каковы их цели и как им пересоздать себя, чтобы быть актуальными для новой аудитории. Им необходимо придумать, «как надрать себе задницу», сказал Кьюбан. «Они пытаются защитить свои денежные потоки, но они знают, что будущее за стримингом. Вы не можете делать вид, что старое линейное телевидение будет оплачивать ваши счета вечно».