Любовь и деньги: на чем зарабатывают девушки самых высокооплачиваемых теннисистов
Пейдж Лоренц, Морган Риддл, Айян Брумфилд и другие девушки профессиональных теннисистов заключают столько же спонсорских контрактов, сколько их возлюбленные на корте. В материале Forbes ― все о выгодных маневрах, перед которыми не может устоять ни один рекламодатель
Для многих профессиональных игроков в теннис на US Open выпадают самые напряженные недели в году. На турнире концентрируются самые состоятельные американские бренды, поэтому есть шанс неформально пообщаться с текущими спонсорами на мероприятиях за пределами корта, а также привлечь новых виртуозной игрой на глазах у тысяч фанатов в Нью-Йорке и миллионов по телевидению. Однако зачастую игроки отнюдь не самые загруженные в своей команде.
«Во время US Open у меня, наверное, столько же контрактов с брендами, сколько у Томми», ― говорит 26-летняя Пейдж Лоренц, создательница интернет-контента и предпринимательница, с 2022 года встречающаяся со звездой американского тенниса Томми Полом. В ближайшие пару недель девушка рассчитывает делать публикации в социальных сетях и участвовать в мероприятиях по договоренности с более чем 15 спонсорами и провести специальную встречу в рамках продвижения собственной линейки одежды Dairy Boy.
Лоренц ― одна из многих инфлюенсеров в мире тенниса, у которых выдался крайне удачный год, ведь теперь торговые марки стремятся достучаться до аудитории, которая спортом никогда не интересовалась. Сама Лоренц считает, что ее база подписчиков (почти 700 000 пользователей в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) — принадлежит компании Meta, признана экстремистской и запрещена в России) примерно на 80% состоит из женщин и теннисом интересуется лишь 10–15%.
Тенденция налицо во многих видах спорта, ― особенно в случае с партнерами профессиональных спортсменов, включая Кайли Келси, Аишу Карри и нескольких жен и девушек футболистов и гонщиков «Формулы-1», ― но больше всего рекламщикам нравится теннис из-за его круглогодичного графика состязаний, охватывающего весь мир, исторических ассоциаций с обеспеченными потребителями и традиции показывать в национальных телетрансляциях крупным планом боксы игроков, где сидит его команда и группа поддержки.
Согласно подсчетам Forbes, в текущем году самые известные из таких «околотеннисных» инфлюенсеров, например, Лоренц, Морган Риддл (27-летняя девушка американца Тейлора Фритца, 12-й ракетки мира) и Айян Брумфилд (встречается с 20-й ракеткой Фрэнсисом Тиафо) заработают на рекламе для брендов $1–3 млн.