Мода: практика
Навязчивый сервис в магазинах – проблема, знакомая многим. Как его избежать?
1 Помни, кто здесь самый главный...
Только ты! Решив заглянуть в магазин, ты сделала выбор. И теперь готова уделить этому месту ровно столько времени и внимания, сколько можешь себе позволить. Возможно, ты ограничишься «ознакомительной экскурсией», возможно, решишь потратиться. Это твое личное дело – ты ведь не давала никаких обещаний. Постарайся оставаться хозяйкой положения и не обращай внимания на продавцов, которые зачастую склоняют к покупке, пытаясь манипулировать.
2 Оставь ребенка дома
Присутствие детей в среднем, по статистике, увеличивает расходы в магазине на 10% – им ведь все нужно! Да и душевному спокойствию мамы-покупательницы ноющий малыш не совсем способствует. Наоборот, создает стрессовые условия, в которых она теряет контроль над ситуацией.
3 Экспертное мнение
Если для тебя имеет значение мнение «со стороны», то лучше всего захвати с собой подругу или родственницу. Близкий человек лучше, чем консультант, знает твои вкусы и финансовые возможности, а значит, скорее выполнит роль эксперта и оценит, нужна ли тебе та или иная вещь.
Фото: Shutterstock
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl