Дорогая читательница

Однажды в черную, черную пятницу... случилось шопинг-сумасшествие. Нам всем очень убедительно дают понять, что ниже цен не будет, а лучшее время для покупок – это прямо сейчас. Но чаще всего в таком головокружительном ажиотаже мы покупаем абсолютно бесполезные вещи, которые потом в лучшем случае «отдаем в добрые руки». Как работает эта маркетинговая машина и можно ли ей противостоять, разберемся в нашей специальной теме. И, конечно, мы знаем несколько хитростей, чтобы в этой гонке оказаться победителем.
Есть вопросы, идеи и предложения? Пиши мне на адрес: glavred-lisa@burda.ru
Фото: личный архив
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl