Линн Биггар — о том, как изменились маркетинговые коммуникации

ForbesБизнес

Кругосветная карьера. Как вице-президент Visa управляет маркетингом на 120 рынках

Директор по маркетингу и коммуникациям Visa Inc Линн Биггар рассказала Forbes Woman о том, как изменились маркетинговые коммуникации, и как опыт работы в разных странах помогает ей строить собственную карьеру

Валерия Бородина

lynne-biggar.jpg__1537251665__75764.jpg
Фото DR

Линн Биггар мечтала стать дипломатом. Она окончила Стэнфордский университет по направлению «международные отношения», но карьеру построила в финансовом секторе, а как специалист состоялась в маркетинге. Биггар успела поработать на разных руководящих позициях в таких крупных компаниях, как American Express и Consumer Travel Network — бизнес American Express в области путешествий, Time Inc и других. Похоже, в своей квартире на Манхэттене Биггар появляется редко — большую часть времени она проводит в командировках и уже посетила более 120 стран. Журнал Folio включил ее в рейтинг главных женщин в медиа, а журнал ForbesLife Executive Woman назвал одной из 25 самых влиятельных представительниц прекрасного пола в сфере путешествий.

Вы работаете в маркетинге, хотя учились на дипломата . Сложно ли было соединить столь разный опыт?

В университете я изучала международные отношения, так как мне всегда были интересны процессы взаимодействия между странами и тенденции в мировой культуре. Мечтала стать послом, но позже поняла, что с практической точки зрения работа в международном бизнесе мне ближе, поэтому решила подавать документы на MBA. При выборе работы я всегда ориентировалась на те компании, позиции и бизнес-задачи, которые позволяли бы совместить и применять как знания из сферы маркетинга, так и опыт международных отношений. Моя работа позволяет мне много путешествовать: я побывала более чем в 120 странах, и понимание международных отношений помогает более точно определять, какие маркетинговые стратегии будут более эффективными на разных рынках, где открыты офисы Visa.

Интересные идеи для бизнеса могут появиться в любой точке земного шара. Например, когда недавно я была в России и общалась с российской командой, мы обсудили их маркетинговые инициативы, которые потенциально можно было бы применить, например, где-нибудь в Бразилии или Сингапуре. Как показывает практика, идеи и продукты глобальных брендов могут быть актуальны для многих стран.

Насколько различаются маркетинговые стратегии в разных странах?

Маркетинг строится на знании клиентов. Мы делаем собственные маркетинговые B2C-кампании, ориентированные на потребителей, и поддерживаем наших B2B-клиентов в их коммуникации с потребителями. Некоторые из наших клиентов — международные компании, другие работают только на внутреннем рынке. Крайне важно с точки зрения маркетинга индивидуально разрабатывать стратегию под каждого клиента в каждой стране. Конечно, есть общие принципы, которые работают везде, но нельзя забывать о культурных особенностях, ситуации на рынке и в экономике каждой из стран, где находится компания. Каждое решение должно быть гибким, чтобы его легко можно было преобразовать под потребности конкретного клиента.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Франшиза без труда: может ли франчайзи получать пассивный доход Франшиза без труда: может ли франчайзи получать пассивный доход

Что такое франшиза с пассивным доходом и можно ли на ней заработать?

Forbes
Голова в облаках: тест BMW 430i Cabrio Голова в облаках: тест BMW 430i Cabrio

В наших руках – кабриолет четвёртой серии. Стоила ли игра свеч?

Популярная механика
Это я беру на себя: почему бизнес все чаще размещает IT-решения на своих серверах Это я беру на себя: почему бизнес все чаще размещает IT-решения на своих серверах

Почему бизнес предпочитает развивать свою IT-инфраструктуру?

Forbes
Почему Marques’Almeida променяли Лондон на Париж Почему Marques’Almeida променяли Лондон на Париж

Марта Маркес и Пауло Альмейда перенесли показ новой коллекции из Лондона в Париж

Vogue
Обман зрения: как популярные оптические иллюзии дурят наш мозг Обман зрения: как популярные оптические иллюзии дурят наш мозг

Оптические иллюзии - это прямое подтверждение того, что наш мозг чертовски ленив

Популярная механика
Как выжить в переменчивую погоду? Как выжить в переменчивую погоду?

Несколько лайфхаков на случай, если в один день ожидается дождь и солнце

GQ
«Хороший» развод «Хороший» развод

Как развестись и остаться друзьями

Домашний Очаг
Три причины и 15 способов относиться к себе с любовью Три причины и 15 способов относиться к себе с любовью

Далеко не всегда мы себе нравимся. Пора это исправить!

Домашний Очаг
Toyota Land Cruiser Prado: практически идеально? Toyota Land Cruiser Prado: практически идеально?

Toyota Land Cruiser Prado: практически идеально?

Maxim
Вышла iOS 12. Теперь можно контролировать количество уведомлений, не заходя в настройки Вышла iOS 12. Теперь можно контролировать количество уведомлений, не заходя в настройки

17 сентября вышла новая версия мобильной операционной системы iOS

Esquire
Профессиональная мама Профессиональная мама

Профессиональная мама. Как разделить любовь мерным стаканчиком

Русский репортер
«Я программировал днями и ночами». Правила бизнеса Билла Гейтса «Я программировал днями и ночами». Правила бизнеса Билла Гейтса

Билл Гейтс об искусственном интеллекте и компьютерной дисциплине

Forbes
Осенние тренды 2018: какие платья выбирать Осенние тренды 2018: какие платья выбирать

Пять модных фасонов платьев нового сезона

Cosmopolitan
Opel Insignia: системный сбой Opel Insignia: системный сбой

Запас прочности Opel Insignia

АвтоМир
Октябрь восемнадцатого Октябрь восемнадцатого

Русский авангард: сто и один год после революции

Forbes
Все оттенки розового на выставке в Музее моды FIT в Нью-Йорке Все оттенки розового на выставке в Музее моды FIT в Нью-Йорке

Все оттенки розового на выставке в Музее моды FIT в Нью-Йорке

Vogue
Эгон Шиле: расплата Эгон Шиле: расплата

История любви Эгона Шиле и Валли Нойциль

Караван историй
Самые интересные презентации и новинки VFNO-2018, о которых ты должна знать Самые интересные презентации и новинки VFNO-2018, о которых ты должна знать

Как прошла ночь Vogue Fashion’s Night Out 2018

Cosmopolitan
В интеллекте отказать В интеллекте отказать

Житель Челябинска считает, что провел 10 лет в интернате по ошибочному диагнозу

Русский репортер
Дамский кошелек. Как в США поддерживают женщин-предпринимателей Дамский кошелек. Как в США поддерживают женщин-предпринимателей

На какую помощь может рассчитывать женщина, открывая собственный бизнес

Forbes
Как Ermanno Scervino влюбился в Москву Как Ermanno Scervino влюбился в Москву

Эрманно Шервино поделился своей историей в преддверии московского показа

Vogue
«В будущее возьмут не всех»: путеводитель по выставке Ильи и Эмилии Кабаковых «В будущее возьмут не всех»: путеводитель по выставке Ильи и Эмилии Кабаковых

Эмилия Кабакова объясняет, как смотреть выставку «В будущее возьмут не всех»

Forbes
Когда Россия увидит себя Когда Россия увидит себя

Почему в отечественном кино так мало историй про нашу жизнь

Русский репортер
12 признаков низкой самооценки 12 признаков низкой самооценки

Тому, кто не уважает себя, часто «не везет»

Psychologies
10 новичков рейтинга крупнейших частных компаний России — 2018 10 новичков рейтинга крупнейших частных компаний России — 2018

Какие компании смогли увеличить выручку?

Forbes
Высота в деталях Высота в деталях

Музыканты Продюсерского центра Леонида Агутина: Willie Key, Слава Foxx и Ronny

Maxim
«Диабет: все преграды — в голове» «Диабет: все преграды — в голове»

Как Сергею Боронину удается прекрасно жить с сахарным диабетом

Psychologies
Оракул из Омахи. История успеха Уоррена Баффета Оракул из Омахи. История успеха Уоррена Баффета

Правила самого знаменитого инвестора современности Уоррен Баффет

Forbes
Драку заказывали? Драку заказывали?

Убойная сила. Хабиб против Конора

GQ
Пламенный мотор Пламенный мотор

Ольга Зуева и еще семь женщин-режиссеров

Vogue
Открыть в приложении