Линн Биггар — о том, как изменились маркетинговые коммуникации

ForbesБизнес

Кругосветная карьера. Как вице-президент Visa управляет маркетингом на 120 рынках

Директор по маркетингу и коммуникациям Visa Inc Линн Биггар рассказала Forbes Woman о том, как изменились маркетинговые коммуникации, и как опыт работы в разных странах помогает ей строить собственную карьеру

Валерия Бородина

lynne-biggar.jpg__1537251665__75764.jpg
Фото DR

Линн Биггар мечтала стать дипломатом. Она окончила Стэнфордский университет по направлению «международные отношения», но карьеру построила в финансовом секторе, а как специалист состоялась в маркетинге. Биггар успела поработать на разных руководящих позициях в таких крупных компаниях, как American Express и Consumer Travel Network — бизнес American Express в области путешествий, Time Inc и других. Похоже, в своей квартире на Манхэттене Биггар появляется редко — большую часть времени она проводит в командировках и уже посетила более 120 стран. Журнал Folio включил ее в рейтинг главных женщин в медиа, а журнал ForbesLife Executive Woman назвал одной из 25 самых влиятельных представительниц прекрасного пола в сфере путешествий.

Вы работаете в маркетинге, хотя учились на дипломата . Сложно ли было соединить столь разный опыт?

В университете я изучала международные отношения, так как мне всегда были интересны процессы взаимодействия между странами и тенденции в мировой культуре. Мечтала стать послом, но позже поняла, что с практической точки зрения работа в международном бизнесе мне ближе, поэтому решила подавать документы на MBA. При выборе работы я всегда ориентировалась на те компании, позиции и бизнес-задачи, которые позволяли бы совместить и применять как знания из сферы маркетинга, так и опыт международных отношений. Моя работа позволяет мне много путешествовать: я побывала более чем в 120 странах, и понимание международных отношений помогает более точно определять, какие маркетинговые стратегии будут более эффективными на разных рынках, где открыты офисы Visa.

Интересные идеи для бизнеса могут появиться в любой точке земного шара. Например, когда недавно я была в России и общалась с российской командой, мы обсудили их маркетинговые инициативы, которые потенциально можно было бы применить, например, где-нибудь в Бразилии или Сингапуре. Как показывает практика, идеи и продукты глобальных брендов могут быть актуальны для многих стран.

Насколько различаются маркетинговые стратегии в разных странах?

Маркетинг строится на знании клиентов. Мы делаем собственные маркетинговые B2C-кампании, ориентированные на потребителей, и поддерживаем наших B2B-клиентов в их коммуникации с потребителями. Некоторые из наших клиентов — международные компании, другие работают только на внутреннем рынке. Крайне важно с точки зрения маркетинга индивидуально разрабатывать стратегию под каждого клиента в каждой стране. Конечно, есть общие принципы, которые работают везде, но нельзя забывать о культурных особенностях, ситуации на рынке и в экономике каждой из стран, где находится компания. Каждое решение должно быть гибким, чтобы его легко можно было преобразовать под потребности конкретного клиента.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Однажды 20 лет спустя: может ли грузинская оппозиция повторить «революцию роз» Однажды 20 лет спустя: может ли грузинская оппозиция повторить «революцию роз»

Победа правящей в стране «Грузинской мечты» еще не окончательна

Forbes
Египетская сила Египетская сила

Молодой рэпер Pharaoh о статусе рок-звезды, протестах юности, хейтерах и дебошах

Vogue
Биохакинг на экспорт: как запустить медицинский бизнес на постсоветском пространстве Биохакинг на экспорт: как запустить медицинский бизнес на постсоветском пространстве

Как сеть клиник биохакинга Biorise запустила франшизу в Казахстане и Армении

Forbes
Режис Тригель Режис Тригель

Как перестать соблюдать режим фуа-гра и круассанов

Esquire
10 вредных пищевых привычек: как поймать себя на них 10 вредных пищевых привычек: как поймать себя на них

Пищевое поведение, которое может нанести ощутимый вред здоровью

Psychologies
От Салтыковой до Бузовой: российские звезды, раздевшиеся для Playboy От Салтыковой до Бузовой: российские звезды, раздевшиеся для Playboy

Звезды, появлявшихся на обложках за всю 23-летнюю историю российского Playboy

Playboy
Грубите коллегам? Подумайте об их детях Грубите коллегам? Подумайте об их детях

Почему жертвы грубого отношения на работе становятся авторитарными родителями

Psychologies
Новый взгляд на неверность: почему сейчас она ранит нас больше, чем когда-либо Новый взгляд на неверность: почему сейчас она ранит нас больше, чем когда-либо

Видео от психотерапевта Эстер Перель на тему неверности

Cosmopolitan
Как бороться с искушениями: 5 приемов Как бороться с искушениями: 5 приемов

Сдержать слово, данное самому себе, мало кому удается

Psychologies
Инвестиции перед бурей. На чем можно заработать в сентябре Инвестиции перед бурей. На чем можно заработать в сентябре

Осень российские рынки встретили тревожно

Forbes
Крымское проклятие. Смогут ли российские компании оспорить санкции ЕС Крымское проклятие. Смогут ли российские компании оспорить санкции ЕС

Превозмочь фактор геополитики непросто даже независимому Европейскому суду

Forbes
«Я бы посмотрел, как ты пьешь кефир»: девушки о самых идиотских подкатах «Я бы посмотрел, как ты пьешь кефир»: девушки о самых идиотских подкатах

Подкаты к девушкам от странных парней

Playboy
За себя и того парня. Водителей заставляют оплачивать чужие нарушения За себя и того парня. Водителей заставляют оплачивать чужие нарушения

Страховые компании жалуются на убыточность ОСАГО, предлагая поднять тарифы

Forbes
«Я программировал днями и ночами». Правила бизнеса Билла Гейтса «Я программировал днями и ночами». Правила бизнеса Билла Гейтса

Билл Гейтс об искусственном интеллекте и компьютерной дисциплине

Forbes
5 научных доказательств того, что человек все еще продолжает эволюционировать 5 научных доказательств того, что человек все еще продолжает эволюционировать

Вот ты сидишь за компьютером, а твоя эволюция тем временем продолжается!

Maxim
Провокационный и чувственный хоррор про ведьм: «Суспирия» Гуаданьино Провокационный и чувственный хоррор про ведьм: «Суспирия» Гуаданьино

Тайны нового итальянского хоррора, который оказался совсем не страшным

Playboy
Демократия идет с востока Демократия идет с востока

Единственно верное решение власти отменить грязные выборы в Приморье

Эксперт
Как справиться с тревогой на работе: 7 советов Как справиться с тревогой на работе: 7 советов

Одна из самых неприятных особенностей тревоги — ее непредсказуемость

Psychologies
Как покупали первые новые iPhone в России: хроника безумия и ажиотажа Как покупали первые новые iPhone в России: хроника безумия и ажиотажа

Как хитренькие буратины задумали нажиться на продаже мест в очереди

Maxim
Цифровые дети. Какая реклама привлекает молодежь Цифровые дети. Какая реклама привлекает молодежь

Цифровые дети. Какая реклама привлекает молодежь

Forbes
Вечный огонь: 25 фактов о легендарных зажигалках Zippo Вечный огонь: 25 фактов о легендарных зажигалках Zippo

О зажигалке Zippo, история которой проста и удивительна одновременно

Maxim
Два рояля Два рояля

Екатерина Сканави и Саша Стычкина — о том, как уживаются в доме две пианистки

Vogue
«Толстой нам не принадлежит» «Толстой нам не принадлежит»

Фекла Толстая объясняет, почему герои Толстого до сих пор актуальны

Огонёк
Страшные сказки: Илон Маск украл советские разработки? Страшные сказки: Илон Маск украл советские разработки?

Действительно ли ракетно-динамическая схема родилась в нашей стране

Forbes
Автор года. Семен Слепаков Автор года. Семен Слепаков

Автор года. От социальных песен Семен Слепаков перешел к прозе

GQ
Смартфон не нужен? Смартфон не нужен?

Какой функционал у мультимедийных системам с оболочкой «Яндекс.Авто»

АвтоМир
Коучи, тренеры, цыганки. Как не дать собой манипулировать Коучи, тренеры, цыганки. Как не дать собой манипулировать

Люди в любом возрасте верят в сказки

Forbes
Первый друг Африки Первый друг Африки

В Пекин отправились лидеры фактически всей Африки на очередной саммит FOCAС

Огонёк
Третий триместр беременности: как справиться с нагрузкой? Третий триместр беременности: как справиться с нагрузкой?

В третьем триместре беременности организм начинает активно готовиться к родам

9 месяцев
10 способов справиться с волнением 10 способов справиться с волнением

Психотерапевты делятся приемами, которые помогут справиться с волнением

Psychologies
Открыть в приложении