Посмотрите на кроссоверы, которые могут подвести по дороге на дачу

РБКАвто

Кроссоверы, которые лучше не покупать на зиму: список моделей

Модный универсальный форм-фактор и черный пластиковый обвес не всегда подразумевают внедорожные таланты. Посмотрите на кроссоверы, которые могут подвести по дороге на дачу, особенно снежной зимой

756444164830753.jpg
Фото: Cadillac

Кроссоверы окончательно захватили мир. Их покупают за практичность, солидный имидж, увеличенный клиренс. А еще за психологическую уверенность, что уехать они могут заметно дальше, чем среднестатистическая легковушка. Но далеко не все представители класса SUV в реальности обладают заметными внедорожными талантами, и даже простейшая задача «выехать из сугроба» может вызвать у них сложности. В эту подборку мы не стали включать базовые переднеприводные версии моделей, также доступных с четырьмя ведущими — это все же вопрос комплектации — и сосредоточились только на тех вариантах, которые потребуют аккуратности даже будучи во всеоружии.

Changan CS55

756444114485698.jpg
Changan CS55

Несмотря на вполне приличный паспортный клиренс в 190 миллиметров и относительно короткие свесы, китайский кроссовер ни за какие деньги не оснащается полным приводом. Да и электроники, которая имитировала бы межколесную блокировку, у него нет. Поэтому вся надежда на 210 Нм тяги, которые выдает 1,5-литровый турбомотор, да на версию с «механикой», которая позволит попробовать выезд враскачку. Цены на такие машины начинаются с 1,7 миллиона рублей, а заканчиваются на 1,9 миллиона — это уже топовая комплектация с шестиступенчатым «автоматом».

Citroen C3 Aircross

756444158063528.jpg
Citroen C3 Aircross

Крошка-француз не пользуется особым вниманием покупателей, несмотря на недавний рестайлинг — и объективные причины у этого есть. Например, за базовую версию просят 1 659 900 рублей, а комплектуется она атмосферным трехцилиндровым моторчиком 1.2 мощностью всего 82 лошадиные силы. Есть еще 92-сильный дизель (около двух миллионов рублей) и тот же бензиновый 1.2, только с турбиной — отдача возрастает до 110 сил, а ценник максимальной комплектации уходит за 2,2 миллиона. При этом по потребительским свойствам это фактически городской хэтчбек класса B: 175 миллиметров под пузом и безальтернативный передний привод.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении