Коллекция. Караван историйРепортаж
Экстрасенс Виктория Райдос: «Ритуалы на счастье в личной жизни и на богатство реально работают!»
Когда один год сменяет другой, даже самые скептически настроенные люди начинают верить в магию. По телевизору без конца крутят фильмы про Гарри Поттера и хоббитов, а также популярное шоу на ТНТ, где участники в реальном времени творят чудеса. Поэтому мы встретились с победительницей 16-го сезона «Битвы экстрасенсов», одной из самых ярких участниц шоу «Экстрасенсы. Битва сильнейших» Викторией Райдос. И поговорили о том, чем отличается ведьма от колдуньи, в каком возрасте проявляется магический дар и как родные относятся к тому, что член их семьи — популярный экстрасенс. А еще Виктория сделала прогноз на наступивший год Огненной Лошади. И дала советы нашим читателям — какие гадания смогут привлечь в дом богатство и счастье, как правильно формулировать желания, какие фразы в новом году лучше не говорить никогда (они программируют несчастья), а какие помогут найти любимого и добиться успеха.
— Виктория, вы были одной из самых ярких участниц шоу «Экстрасенсы. Битва сильнейших». Почему перед самым финалом добровольно отказались от дальнейшей борьбы и покинули проект?
— В какой-то момент, после того как я целый год показывала очень высокие результаты, некоторые участники поняли, что в честном состязании, в честной борьбе они меня одолеть не могут, и пошли на подлость, которая превзошла все мои ожидания.
У меня есть очень четкие принципы, мои ценности, и я не захотела оказаться в финале с людьми, которые буквально идут по головам. Целый год сражалась как львица. Да, я очень хотела победить и уверена, что в финале у меня были бы все шансы, но в какой-то момент поняла: мне там быть не нужно. Место Виктории Райдос может занимать только Виктория Райдос. Я не буду умножать ни подлость, ни несправедливость, я выбрала себя — это больше и важнее, чем мои амбиции. Мою жизнь наполняет многое: у меня есть практика, я помогаю людям, решаю их сложные вопросы и в проекте, и вне его.
— Как к вам обращаться? Вы ведьма, колдунья, маг, жрица — есть ли вообще разница в этих определениях? Или все они просто говорят о наличии некой магической способности?
— Отвечу так. Например, человек получает юридическое образование. А дальше выбирает специализацию: адвокат, судья, прокурор, нотариус, юрисконсульт, следователь и так далее. Вот и магия — это общее направление, но каждый в этой сфере на чем-то специализируется. Если вы говорите о научном объяснении названий, то такого нет. Поэтому каждая из нас, обладающая даром, вынуждена блуждать в догадках, кто она: Баба-яга или прекрасная фея. (Улыбается.)
— Но вы себя кем в первую очередь считаете?
— Десять лет назад, когда я стала участницей шоу «Битва экстрасенсов», поставила перед собой цель напомнить людям, насколько важно знать историю рода, чтить предков, хранить и передавать память о них. Конечно, в любое состязание человек идет для того, чтобы проверить свои силы и одержать победу. Я не исключение. Но главный мой мотив — помощь людям, которые обращаются в «Битву экстрасенсов», не зная причин тех несчастий, которые случились в их жизни. Советоваться о том, как мне использовать силу и куда ее тратить, я могу только с духами своего рода. Так что в первую очередь я — жрица культов предков. А магическая моя спецификация — это некромантия, взаимодействие с усопшими, работа с магией, с предсказательными техниками.
— Виктория, правда, что экстрасенсорные таланты у вас обнаружились уже в четыре года, когда вы спаслись от отравления?
— На самом деле произошло следующее. Одна девочка в детском саду вытащила у бабушки из сумки какие-то сильные сердечные лекарства и стала всем раздавать. А я в это время играла с мальчиком и категорично заявила, что мы таблетки пробовать не будем. В результате вся группа отравилась, детей экстренно отправили на скорой помощи в больницу. Кроме нас двоих. Но, наверное, если бы этим случаем все и закончилось, говорить стоило бы не об экстрасенсорном даре и спонтанном проявлении силы, а о том, что меня хорошо воспитали родители — научили не тянуть в рот что попало. (Улыбается.)
— Вы помните, когда осознали, что вы не такая, как все, и напрямую столкнулись с магией?
— Конечно. Это случилось в день моего совершеннолетия. Я всегда любила листать старинный семейный альбом, разглядывать лица своих предков. Помню, дошла до фотографии прадеда, и в этот момент прямо напротив дивана, на котором я сидела, возник его голубоватый фантом. Конечно, испытала ужас, в голове билась мысль: «Я схожу с ума, что это такое?!» И в то же время чувствовала, что это некий вызов, нельзя убегать с криками, нужно выдержать испытание и не отвести глаз. Да и любопытно было. Никакого контакта в первый раз не случилось, но после этого видения стали частыми и неконтролируемыми. Если бы меня показали психиатру, он бы сказал, что это расстройство психики, галлюцинаторный синдром. Хотя, наверное, мне и сейчас бы такой диагноз поставили, как и любым людям, у которых есть видения.
— А что тогда сказали родители, друзья?
— Да вы что, я никому не могла о подобном рассказать, тем более в перестроечные времена, когда не верили ни в Бога, ни в дьявола. Родители мои скептически относились к экстрасенсам и даже в девяностые, когда процветали Чумак и Кашпировский, ничем подобным не увлекались, воду у телевизора точно не заряжали. А тут дочка со своими фантомами бы пришла... С одноклассницами я тоже не особенно общалась. Поделилась с одной подружкой, а она назвала меня бесноватой. И такие вещи я потом не раз слышала в свой адрес. Начала замыкаться и думала, что лучше все скрывать, а то решат, будто я сумасшедшая.
Моим лучшим другом была бабушка по папиной линии Зинаида Никитична. Она водила меня в школу, на хореографию, жила моими интересами. К счастью, я решилась к ней прийти и сказала: «Ба, происходит что-то страшное. Кажется, у меня проблемы с головой».
А бабушка ответила: «Ты ведьма». Я подумала: все, приплыли. Что это за ужас? У меня весь мир перевернулся. Ну то есть была девочка Вика, которая хорошо училась, ходила в кружки, обожала танцевать, и вдруг такое!
— Откуда она знала про ведьм?
— Как выяснилось, бабушка практиковала магию, занималась предсказаниями. Она была достаточно умной женщиной, чтобы не говорить об этом открыто. Кто хотел — тот знал. Между прочим, бабушка работала инженером-проектировщиком, проектировала здание Института стали и сплавов в Москве и много чего другого. Она оказалась единственным человеком, который меня понимал, принимал и не осуждал тогда.
И наступил переломный момент. Нужно было либо отказаться от своего дара (и я полагаю, что это сильно разрушило бы мою жизнь), либо принять его с наименьшими последствиями. Ни один человек не хотел бы родиться с пороком сердца, но, если это произошло, нужно учиться с ним жить. Вот и мне дали мою ношу, и я ее несу. Меня магия нашла, не я ее. Если бы выбирала свою жизнь, поверьте, я бы поступила в институт культуры и стала хореографом, постановщиком, балетмейстером, потому что больше всего на свете мне нравилось танцевать. Но все сложилось иначе.
Этот дар мне достался от бабушки, и она понемногу начала меня учить, корректировать мои знания. Но основные ритуалы передала мне после смерти.
— Она вам снилась?
— Являлась, назовем это так. Я, например, могла спать и вдруг в один момент открывала глаза и видела ее фантом, сидящий на кровати. Мы разговаривали, она давала советы, которые мне очень помогали в реальной жизни.
— Обычно на аватарке в соцсетях ставят фото — свое или любимого котика. А у вас рисунок черепа... То есть символ смерти рядом с именем вас не пугает?
— Меня не пугают ни символика смерти, ни разговоры о ней, ни походы на кладбище. Как говорили стоики, помни всегда, что ты неминуемо движешься к финалу, и тогда жизнь заиграет новыми красками. Я считаю, что только человек, который перестает бояться смерти, по-настоящему начинает жить.
— Это правда, что вы знаете дату своей смерти?
— Да, мне известно, когда и как уйду. Поначалу от этой информации возникали неприятные чувства. А сейчас меня знание не пугает, а вдохновляет. Когда помнишь, что жизнь конечна, будешь стараться успеть сделать что-то стоящее. Но, к счастью, произойдет это событие нескоро.
— Родные не пытались у вас эту дату выведать, чтобы изменить ее, например?
— Нет. Вообще, мои близкие с опаской относятся к любым эзотерическим темам, поэтому мы не особо про это говорим.
— А если вы увидите, что им грозит опасность, можете ли вмешаться, повлиять на будущее?
— У нас случилась такая история. Дедушка по папиной линии умер в 56 лет от сердечной болезни. И вот накануне 56-летия отца мне снится сон. Он идет ко мне веселый, улыбающийся, раскинув руки. И вдруг хватается за сердце, белеет, оседает и падает... Я с утра сразу позвонила ему: «Мне страшный сон приснился. Давай ты ляжешь в кардиологический санаторий в Сестрорецке, проверишься». Папа у меня человек с чувством юмора и скептически настроенный к магии. Даже пошутил: «Дочка, может, мне пора себе надгробную плиту заказывать?» Но согласился. Перед тем как поехать на лечение, нужно пройти полное обследование. Отец начал с кардиолога, потом звонит мне: «Все, отбой! Дочка, ты ошиблась, с сердцем у меня полный порядок». Но я физически ощущала приближение беды и уговорила его пройти всех специалистов. И уже у второго врача, флеболога, у папы при обследовании сосудов на ногах нашли тромб, который мог оторваться в любой момент... К счастью, его вовремя удалили.
