Коллаборации поп-звезд с брендами: лучшие тренды этого лета из Кореи
Корейская поп-музыка набирает обороты популярности, и теперь певцы из Южной Кореи появляются на ковровых дорожках Met Gala и Недель моды. О главных коллабах корейских поп-звезд расскажет Рената Ибрагимова, автор блога Let’s Fly to Seoul и telegram-канала more Asian fashion
![](https://cs.kiozk.ru/content/article/92h/tub/mi9/yoiv1n2hbhfytzvecj2m11x/0ak81r.jpg?v=2&temp_url_sig=S8rHTbYYDfPehxOLGQVsiA&temp_url_expires=1739824966)
Пока корейский бойз-бенд BTS каждым своим достижением лишний раз подтверждает статус глобальной поп-группы, их мультяшные воплощения не прохлаждаются в лучах славы своих создателей. Речь сегодня пойдет о BT21 - персонажах японского мессенджера LINE, созданных участниками популярной BTS.
Каждый из них, покопавшись в своем необъятном воображении, создал по персонажу, которые в одночасье полюбились как детям, так и взрослым: ЭрДжей, Шуки, Коя, Ман, Чимми, Тата, Куки давно живут собственной жизнью настоящих звезд – мягкие игрушки, блокноты, игры, пончики, напитки и, конечно же, одежда вдохновлены ими. О сотрудничестве BT21 и модных брендов мы и поговорим.