Китайские эксперты разобрали Tank 300. Внедорожник оставил смешанные впечатления
"Убийца крузаков" оказался почти неубиваемым, но для полноценного премиум-внедорожника ему многого не хватает.

12 декабря прошла премьера бренда GWM Tank в России.
Хотя первые покупатели смогут получить свои авто только в начале следующего года, их уже сейчас можно посмотреть и заказать на сайте российского представителя бренда.Если машины станут популярны, их производство может быть налажено на заводе Haval в Тульской области.
Tank - это премиальный суббренд китайского концерна Great Wall, а автомобили этой марки прочат в замену любимых россиянами внедорожников Toyota Land Cruiser. Однако у будущих покупателей может возникнуть вопрос, насколько "танки" хороши и действительно стоят своих денег.
На этот вопрос ответил портал "Китайские автомобили", который нашёл на Youtube и перевёл ролик китайского видеоблога Dongchedi. Канал разбирает продукцию китайского автопрома, проверяя, насколько качество отвечает заявленному.

В одном из выпусков был разобран Tank 300 — младшая модель, доступная в России. Изучив машину, блогеры пришли к выводу, что у неё отличные внедорожные качества, но по комфорту до премиум-сегмента модель не дотягивает.
Чтобы Tank действительно соответствовал премиум-классу, его сиденья и люк в крыше нужно доработать, выяснили китайские видеоблогеры.