Куда звонить и от кого ждать помощи, если каршеринг перекрыл дорогу

РБКАвто

Каршеринг заблокировал мою машину. Что делать?

Автомобили каршеринга нередко перекрывают дорогу и блокируют выезды из двора или парковки — куда звонить, от кого ждать реальной помощи и можно ли наказать нарушителя

Екатерина Демишева

756170088381253.jpg
Фото: Мобильный репортер / АГН «Москва»

Этой зимой в период аномальных снегопадов автомобилисты часто жаловались на машины каршеринга, которые пользователи бросали посреди дороги. Но снег растаял, а машины каршеринга продолжают блокировать выезды из дворовых территорий или просто перекрывать другие автомобили на парковках.

Застрявшим автомобилистам комментаторы в социальных сетях советуют разное: вызвать ГИБДД, найти горе-парковщика и разобраться с ним «по-взрослому», а также подцепить автомобиль на трос и сдвинуть самостоятельно. Но важно помнить, что машина каршеринга принадлежит юридическому лицу и в случае порчи имущества виноватым в ситуации будет уже тот, кто нанес автомобилю материальный ущерб. Редакция Autonews.ru пообщалась с компаниями краткосрочной аренды машин и собрала несколько путей решения для водителей, чью машину заблокировал автомобиль каршеринга.

Вариант 1. Связаться с каршерингом

Если водителя каршеринга рядом с автомобилем нет и связаться с ним невозможно, то следует позвонить в каршеринговую компанию и сообщить о проблеме. Именно так корреспонденту Autonews.ru посоветовали сделать в пресс-службе каршеринговой компании BelkaCar.

«Номер телефона обычно указан на самом автомобиле, а также его легко найти в Интернете. Как только сервис фиксирует заявку, задача сразу передается в работу технической службе компании. Если машина мешает проезду, то согласно нашему регламенту, заявке присваивается высокий приоритет, и технический специалист выезжает на место незамедлительно», — пояснил представитель BelkaCar.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении