Климова - Куликова: "Ловим жизнь за хвост!"
"Где легче сниматься - в кино или рекламе? Конечно в кино. Там часто все получается с первого дубля. В рекламе их сотни. Буквально валишься с ног от усталости, добиваясь идеальной картинки, зато потом наступает полная эйфория от хорошо сделанной работы", - рассказали актрисы на съемках нового ролика Garnier Color Naturals в Праге.
Мария: Это уже мой третий приезд в Прагу. Чувствую себя дивой! Нас здесь окружают любовью и заботой. Живем в лучшем отеле города, с нами работает замечательная команда суперпрофессионалов: от личного ассистента, который не позволяет даже чай самой себе налить, до оператора и режиссера.
Каждый раз меня возит один и тот же водитель — седовласый серьезный чех. Встречает в аэропорту и потом все съемочные дни со мной. Вежлив, предупредителен. Видели, как он строго отнесся к тому, что мы поехали вместе с вами на площадку? Казалось бы, я сама об этом его попросила, но «диве» положено ехать в комфортабельном салоне одной. Поэтому он связался с компанией и уточнил, можно ли подсадить человека.
Когда три года назад я получила предложение сниматься в рекламных роликах вместе с Катей, первая мысль была: не справлюсь! Очень трудно вписаться в такую невероятную красоту. Это огромная ответственность. Боялась, что во мне разочаруются. При этом, конечно, было интересно попробовать, я за то, чтобы не упускать шансы.
Перед вылетом в Прагу в самый первый раз накупила нарядов — платье, туфли, сумка. Думала: «Еду к французам! В мир моды!» Команда интернациональная, европейская, но в основном работают профессионалы с французской стороны. И вот прибыла я на съемки королевишной! Разряженной... Дура дурой... А ребята все в черном — брюки, футболки, волосы стянуты резинками в хвосты. В Европе совсем иначе относятся к понятию стиля. В этот раз еду на площадку в своем обычном «прикиде» — спортивном костюме и кроссовках.
Екатерина: Девять лет подряд я — лицо знаменитого бренда. Старейшина... Всегда лечу на съемки как на праздник, мне хорошо и спокойно. Морально готова ко всему, что предложит команда, ведь я понимаю специфику рекламы. Когда стилисты предупреждают, что будут долго чесать волосы, накручивать и следует потерпеть, я смеюсь: « I know — знаю-знаю» — поскольку досконально изучила все нюансы, волнения, которое случается при получении нового опыта, нет.
На площадке мы стали понимать друг друга с полуслова, а порой и вовсе без слов. Раньше мне все это стоило больших усилий. Первые съемки вообще дались тяжело, казалось, все тянулось бесконечно.
До сих пор в деталях помню свой первый съемочный день в 2011 году. Приехала на площадку в шесть утра. Мне выделили красивый хромированный вагончик в винтажном стиле. Сразу представила себя актрисой западного кинематографа, начала мечтать, как проведу в нем хотя бы несколько часов: «Ах! Как в сказке! Я суперзвезда!»
А вышло вот что: быстро переоделась, меня тут же отвели на площадку. Работали весь день с коротким перерывом на обед. Гримеры закололи мне волосы, смыли макияж. Я поела минут за пятнадцать, снова мейк и снова съемки. В вагончик вернулась поздно вечером страшно уставшей. Переоделась, и меня отвезли в отель отдыхать. Осталось в памяти, как мой хромированный вагончик маняще поблескивал в солнечных лучах — а я весь день в творческом процессе.
Мы тогда снимали на улице. Дни стояли солнечные, но чтобы волосы красиво переливались, выставляли еще яркий свет, который слепил. Я с трудом открывала глаза. Позже условия стали более щадящими. Мы снимаем по-прежнему в Праге, но уже в павильонах. Тематика изменилась, сюжет приближен к жизни. Я уже не идеальная суперженщина, а такая, каких мы встречаем на улицах своих городов: симпатичная, стремительная, с множеством планов на день.