Анастасия Бегунова дала откровенное интервью в свете ее скандала с бывшим мужем

Караван историйЗнаменитости

Анастасия Бегунова. Женщина в игре без правил

Никогда не стала бы давать это интервью, если бы за последний год мое имя столько раз не склоняли в прессе бывший муж и его мама - Татьяна Васильева.

Беседовала Мария Черницына

Фото: Анна Шизгара

ародная артистка России публично заявила: якобы я растратила чуть ли не полмиллиона евро, принадлежащих ее семье, и увезла внуков в Германию, а она со своей стороны — отдала им квартиру... На такое трудно промолчать в ответ, и теперь я просто вынуждена защитить себя! И так терпела слишком долго... Удивляться уже перестала: начался мой брак «с Васильевыми» с обмана — он же и разрушил нашу семью. Наконец я готова разорвать искусно сотканную ими паутину недоговоренностей, умалчиваний и неправды...

— А как все начиналось? В газетах писали, что Филипп очень красиво за вами ухаживал...

— Меня довольно долго вводили в заблуждение, откуда берутся средства на эти ухаживания. Но действительно, начнем с самого начала... Познакомились мы с Филиппом в антрепризе «Белла Чао», в которую меня в 2006 году пригласил мой мастер, профессор Щукинского училища Родион Юрьевич Овчинников. Я играла внучку героини Татьяны Васильевой, а Филипп — моего жениха. Мы много гастролировали и года два были с ним просто хорошими друзьями, а Татьяной Григорьевной я всегда искренне восхищалась как актрисой, старалась чему-то научиться у нее в профессии.

Знала, что в антрепризу Филиппа пристроила мама — и это оказалось его единственным местом работы, как выяснилось впоследствии. Мне же Филипп поначалу выдал легенду: «Я театр, конечно, очень люблю, но еще зарабатываю бизнесом!» Якобы он вложился в какое-то дело и получает от этого проценты, то есть представлял себя человеком самостоятельным, абсолютно независимым от мамы.

Фото: Photoxpress.ru/Сцена из спектакля «Белла Чао»

И действительно вел себя как мужчина, о котором можно только мечтать: яркая внешность, выразительные глаза, красивый голос, хорошие манеры. Я каждый вечер замечала его в зале Театра имени Станиславского, где тогда работала. Васильев дарил невероятные букеты, интересовался, чем мне помочь. И однажды помощь действительно понадобилась: под новый, 2007 год у меня эвакуировали машину и я вспомнила про него — позвонила. Филипп тут же примчался, проявил себя как мужчина, на которого можно положиться. Я вдруг поняла, что он всегда рядом и уже больше, чем просто друг. С этого момента у нас и закрутился роман...

Прямо скажу, я была ослеплена таким красивым началом отношений — влюбилась! Через месяц, в феврале, я предложила съездить отдохнуть в Италию, где Васильев раньше не бывал. Мою инициативу он поддержал, хотя не отличается особенной любознательностью. Но в той поездке я этого не заметила — был живым, веселым, трогательным, и я чувствовала себя с ним счастливой. В Риме, выбрав романтический момент, посреди людной Испанской лестницы Филипп сделал мне предложение...

И тут я оказалась перед сложным выбором: накануне поступила в Лондонский университет искусств, мечтала пожить в другой стране, поучиться актерскому мастерству за границей и — как знать — может, уже работала бы в европейском кино или театре... Но это мечты о будущем, а в настоящем, совсем рядом — этот добрый здоровяк, который смотрит на меня как на принцессу, еще и демонстрирует серьезные намерения. Оба уже не столь юные, ближе к тридцати, я была готова к семье, хотела детей... И выбрала любовь — осталась в Москве ради Филиппа. А вскоре узнала, что у нас будет ребенок...

Все случилось слишком быстро, но меня это не пугало: казалось, что прекрасно знаю будущего мужа — все-таки мы столько гастролировали вместе. И Татьяна Григорьевна, когда стали встречаться, очень нас оберегала, окружила заботой: например если летели на гастроли, в самолете она старалась посадить нас рядом — хлопотала, бегала по салону, договаривалась. Поначалу Васильева поддерживала наш союз, я с легкостью вошла в эту семью, поэтому и представить не могла, насколько наши отношения могут перевернуться в будущем. Неприятие нарастало постепенно. Тут и ее подружки постарались, которые вообще любили посплетничать: до меня доходили слухи, дескать, Настя с сыном Васильевой только из-за денег и статуса.

Фото: из архива А. Бегуновой

И конечно, я была сильно обескуражена, когда поняла, что прибыльный бизнес Филиппа — не что иное, как мамин карман. Муж не мог, как раньше, изображать бурную деятельность, поэтому свое «дело» ему пришлось якобы закрыть. Да и думал, наверное: с ребенком на руках и беременная вторым (у наших сыновей разница в возрасте два года) жена уже никуда не денется.

— А как же шикарный подарок на свадьбу, покупка машины и загородного дома?

— Наша свадьба была скромной, присутствовало не больше пятнадцати гостей — фактически спокойный семейный ужин. Я даже платье купила себе не свадебное, с расчетом, чтобы и потом носить, — сходили с Лизой, дочерью Татьяны Григорьевны, на распродажу. Не было лимузинов и всей той роскоши, о которой говорит бывшая свекровь. Не подумайте, что жалуюсь, — меня это вполне устраивало, я разумно подхожу к тратам. Зачем выбрасывать деньги, если можно потратить их, например, на интересное путешествие? Сейчас понимаю, что могла бы настоять: «Хочу шикарную свадьбу!» — и мою просьбу осуществили бы. Но я этим не пользовалась.

Свекровь любила широкие жесты, но когда она говорит, что невестка ходила с ног до головы в бриллиантах, — это сильное преувеличение. Я получила от Татьяны Васильевой три подарка на важные вехи совместной жизни с Филиппом. На свадьбе она сняла с себя крестик с бриллиантами и повесила мне на шею. Еще в роддоме в честь появления первого внука вынула из ушей гвоздики с бриллиантиками и положила мне на ладонь. И когда у нас родился второй сын, Васильева сняла кольцо с бриллиантом — надела на мой палец.

Все подарки я получала от свекрови — видимо как символ того, что Татьяна Григорьевна последнюю рубашку ради семьи готова снять. Подобные жесты присутствовали и в ее отношениях с подругами: Васильева очень часто отдавала им свои вещи. Однажды и мне подарила пальто: «Хочешь — возьми, мне не очень подходит». Она действительно была щедра, только после развода все перевернулось: меня за эти подарки стали обвинять. Но я ведь у свекрови их не выпрашивала! И вообще была в своих запросах скромна.

Рожала в обычном роддоме — бесплатно, правда, по договоренности со знакомым врачом, хотя была возможность лечь в элитную клинику, но я на этом не настаивала. Имя Иван для старшего выбрали по святцам, а второго сына, Григория, свекровь попросила назвать в честь своего отца. И я это с радостью поддержала.

После появления первого малыша Татьяна Григорьевна предложила Филиппу поменяться квартирами, за что мы были ей очень благодарны. Свекровь переехала в «двушку», которую купила сыну, предоставив свою четырехкомнатную на Таганке нам. К слову, Васильевы никогда ее не любили: Татьяна Григорьевна получила это жилье от Театра Маяковского и возмущалась его неудобным расположением — совсем рядом Садовое кольцо, где всегда шумно, ругала недостаточно высокие потолки, планировку...

Поскольку детям действительно лучше было бы в более благоприятном районе, я взялась за поиски и полтора года искала выгодный обмен. Нашла чудесный вариант на Патриарших прудах. И Татьяна Григорьевна была согласна, но я чувствовала некое напряжение, потом поняла, что подруги ей на меня продолжали наговаривать, наталкивали на подозрения: ведь получалось, что мы улучшали жилищные условия будучи в браке. Не было с той стороны абсолютного доверия...

Решив квартирный вопрос, я взялась за строительство загородного дома. На участке, купленном матерью Филиппу, уже давно стояла «коробка», которую не хотели достраивать. Мне же казалось: раз начало положено, надо довести до ума и пользоваться. И Татьяна Григорьевна согласилась, что внукам лучше расти на свежем воздухе. Несмотря на то что у меня на руках был грудной ребенок, я встречалась с прорабами, выбирала дизайн интерьеров. Выяснила, что свекровь обсчитывали, и поставила ее об этом в известность. Муж действительно подарил мне машину, но часть денег была выручена за продажу моего автомобиля, а вторая, как выяснилось позже, взята у мамы. Филипп спрашивал например: «Тебе кожаный салон?» — я отказалась, старалась максимально сэкономить. Но и этот подарок мне до сих пор припоминают.

Фото: из архива А. Бегуновой

— Васильева рассказывала в одной телепередаче, что пока вы работали в Театре имени Вахтангова, ее сын сидел с детьми, жертвуя своей карьерой.

— Я уже говорила, за счет кого привык жить Филипп, сама же привыкла работать. Но Татьяна Григорьевна, похоже, хотела содержать нас обоих. Может, пыталась таким образом оградить меня от своих ошибок: сама всю жизнь на гастролях, съемках, ей было не до воспитания Филиппа...

Свекровь, видимо, всегда откупалась за недостаток внимания к сыну. В моем случае заходила издалека: сетовала, что в театре меня не ценят, дают мало ролей. Но я успевала и дома, и на работе, нельзя сказать, что дневала и ночевала в театре. Хотя и вышла на сцену через две недели после родов второго ребенка, кормила обоих долго — одного до года, второго до двух лет. Отказывалась ради семьи и от съемок, и от ролей. Как-то детей надо было вывезти на море — закалить (часто болели весной в период авитаминоза), и я не выпустила спектакль в театре, хотя уже был сшит костюм, готова афиша, но это никто во внимание не принимал. Свекровь же спокойно могла назначить съемку в день рождения Филиппа. И когда мы спрашивали «Нельзя ли перенести?» — в ответ слышали: мол, ни в чью честь работу отменять не буду!

Из того, что писали обо мне, может сложиться впечатление, что я случайный человек в профессии. Но это не так. Впервые вышла на сцену в восьмом классе. На базе нашего лицея создали драматический театр, где я с четырнадцати лет официально получала зарплату. Наш худрук Вадим Решетников говорил: «В театр не приходят, в него попадают, как под трамвай». Хотя ближе к родному городу были театральные вузы Новосибирска и Екатеринбурга, я ставила для себя самую высокую планку: если учиться на актрису — то в Москве, в Щукинском училище, если играть на сцене — то Вахтанговского театра! И обе мечты осуществила.

На поступлении в комиссии сидел Владимир Этуш и просил девушек перед читкой показать ноги, если юбка была слишком длинной. Когда вышла — сразу сама подняла подол до коленок: «Подхожу, можно начинать?» Этуш рассмеялся. Я поступила к прекрасному педагогу Родиону Юрьевичу Овчинникову и училась на курсе с Сашей Устюговым, Григорием Антипенко, Славой Манучаровым, Сашей Ребенок, Петей Федоровым... Все сейчас успешны и востребованы в профессии. С девчонками у нас сложилась четверка, как у героинь «Секса в большом городе»: Ольга Ломоносова, Марина Александрова, Яна Соколовская и я. Дружим до сих пор. Вместе учились, вместе тусовались, впоследствии вместе рожали. Вечно что-то придумывали: чтобы не стоять в очереди в магазине, мне как-то подложили воздушный шарик под кофту, а Слава Манучаров изображал заботливого мужа: «Пропустите беременную женщину, ей плохо!»

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Александр Зацепин: «Мне очень повезло с Гайдаем» Александр Зацепин: «Мне очень повезло с Гайдаем»

Его часто называют гением киномузыки, а коллеги дали прозвище Железный Шурик

Коллекция. Караван историй
Нонна Гришаева. Глазами клоунессы Нонна Гришаева. Глазами клоунессы

Нонна Гришаева — о своем образе комедийной актрисы и дружбе с «Квартетом И»

Караван историй
Андрей Градов. Мой ангел-хранитель Андрей Градов. Мой ангел-хранитель

Андрей Градов рассказал о родителях и съемках в своих самых известных фильмах

Караван историй
Mitsubishi L200 Mitsubishi L200

Японский пикап хорош и на дороге, и вне ее. При этом он весьма гостеприимен, но не чурается черновой работы.

Quattroruote
Без сладкого никак? Без сладкого никак?

Большинство современных людей не мыслят свою жизнь без сладостей. Шоколадки, сладкая выпечка, печенье, конфеты надежно внедрились в наше ежедневное меню и, кажется, что отказаться от них совсем нереально. Почему мы так любим сладкое, чем вредна такая пища и можно ли найти ей достойную альтернативу?

9 месяцев
Легенда Нью-Йорка Легенда Нью-Йорка

В детстве он прошел Аушвиц и выжил. В молодости бежал в Америку, где в конце 1940-х выучился на портного. Повзрослев, стал шить для самых знаменитых людей Америки, включая Колина Пауэлла, Билла Клинтона и Барака Обаму.

The Rake
Mazda3 – Toyota Corolla. Разум и чувства. Mazda3 – Toyota Corolla. Разум и чувства.

Во времена, когда при выборе автомобиля люди все чаще руководствуются рациональными доводами, приходится забыть о спонтанности. Или нет?

АвтоМир
Пусть всё сбудется! Пусть всё сбудется!

Поговорить с актрисой Нонной Гришаевой перед Новым годом – задача не из легких. Съемки, спектакли, все время где-то ждет самолет. И вдруг – свободный час по дороге домой. И настроение – вдохновляющее!

Домашний Очаг
Андрей Орлов Андрей Орлов

Бодлера называли «про́клятым поэтом». Андрей Орлов скорее проклинаемый поэт

Maxim
Дама под вуалью Дама под вуалью

Аглая Шиловская начала играть на сцене уже в четыре года

Maxim
На клеточном уровне На клеточном уровне

Биолог и японист на основе анализа живых клеток придумали, как и где следует размещать рекламу.

Forbes
Михаил Волков Михаил Волков

Генеральный директор «Ингосстраха» Михаил Волков – о железной дисциплине, вечном движении вперед и о том, как застраховать свой бизнес от рисков (спойлер: никак).

GQ
Верю - не верю Верю - не верю

Премьера телесериала «Молодой Папа» состоялась на Венецианском кинофестивале, что не совсем типично для работ такого рода. Впрочем, он нетипичен во всем: вроде бы Соррентино снимал фильм о харизматичном Папе и вере, а получилось – и о современной политике, и о природе власти. C 1 декабря весь первый сезон «Молодого Папы» доступен на «Амедиатеке». Накануне российской премьеры мы встретились с Джудом Лоу, чтобы расспросить его о противоречивом характере Ленни Белардо, работе с Паоло Соррентино и, конечно, о вере.

The Rake
Близкое соседство Близкое соседство

Маркетолог Арина Гребельская создала самую успешную на данный момент московскую районную группу в «Фейсбуке» – Airport / Sokol Da Neighborhood. Мы расспросили Арину о том, как можно объединить жителей в соцсети, как помочь малому бизнесу и что такое гражданское общество на примере пары городских районов – Аэропорта и Сокола.

СНОБ
Виньетка ложной сути Виньетка ложной сути

Иван Глушков восхищается великим искусством высокохудожественного вранья.

GQ
Корги-культ Корги-культ

Их любит британская королева, за ними следит навальный, жены чиновников тратят на них миллионы. Мир выставок корги причудлив, кишит мошенниками и полон изнурительных тренировок. GQ выяснил, как устроена эта ярмарка тщеславия.

GQ
Играй, гормон Играй, гормон

Котик и мразь одновременно? Патриот и ксенофоб? Как это может сочетаться в одном человеке? Всему виной окситоцин.

GQ
Себастьян Хафнер: зябко, стыдно и освобожденно Себастьян Хафнер: зябко, стыдно и освобожденно

Книга Себастьяна Хафнера о предвоенной Германии «История одного немца» была написана в 1938-м, а вышла только в 2000-м, став сенсацией. Сегодня она доступна и на русском благодаря переводу Никиты Елисеева, который рассказал «Снобу», почему россиянам ее нужно читать обязательно.

СНОБ
Fiat Fullback Fiat Fullback

Легкие коммерческие автомобили с открытой грузовой платформой, а, проще говоря, пикапы, не пользуются у нас популярностью. С пятеркой конкурентов неожиданно решили поспорить итальянские производители. Чем же они собираются привлечь покупателей?

АвтоМир
Великий инквизитор Великий инквизитор

Российский GQ отправился в Испанию XV века, чтобы узнать, как снимался фильм «Кредо убийцы» (в прокате с 5 января) и как он изменит карьеру Майкла Фассбендера. Еще как изменит.

GQ
Эпоха авто на электричестве Эпоха авто на электричестве

В этом году автосалон в Париже прошел целиком и полностью под знаком электромобилей. CHIP расскажет о главных премьерах и поделится своими впечатлениями.

CHIP
Андрей и Анастасия Леоновы. Наследники Андрей и Анастасия Леоновы. Наследники

Продолжатели актерской и музыкальной династий раскрывают секреты предков

Караван историй
Смартфоны как наркотик Смартфоны как наркотик

Возникает ли зависимость от смартфона? В то время как специалистами ведутся споры на эту тему, индустрия приложений уже давно применяет на нас психологические приемы.

CHIP
«Матрешка» на колесах «Матрешка» на колесах

Над созданием беспилотных автомобилей сейчас работают все ведущие мировые автопроизводители. Один из самых заметных российских проектов в этой сфере — Matrёshka, модульная система беспилотного коммерческого транспорта.

РБК
Юлия Галкина. Пацанка Юлия Галкина. Пацанка

Юлия Галкина рассказала о том, как стала актрисой

Караван историй
Майн кайф Майн кайф

Гитлер был не только вегетарианцем, но и самым настоящим наркоманом

Maxim
Высокие ставки Высокие ставки

Полный привод и автоматическая трансмиссия, удобный салон и способность без устали перемалывать сотни километров в день. Так же чем отличаются эти кроссоверы, все громче стучащиеся в дверь премиума?

Quattroruote
Сверхновая еда Сверхновая еда

Согласно докладу ООН за 2015 год, посвященному продовольственной безопасности, 795 млн человек, или почти 10% жителей планеты, постоянно страдают от голода. В некоторых регионах Африки голодают до 30% населения, в Латинской Америке, Океании и Азии — 11–15%. В то же время гигантские аграрные холдинги в других регионах мира — в Австралии или Восточной Европе — сталкиваются с переизбытком продукции. Бесконечное наращивание объемов выпуска еды и работа по снижению себестоимости делают процесс производства все менее экологичным, а продукты — менее полезными. Но есть надежда решить все эти проблемы: ученые по всему миру пытаются создать новую универсальную еду — дешевую, полезную и доступную. Журнал РБК выбрал некоторые особенно интересные проекты, которые помогут победить голод в ближайшем будущем.

РБК
15 мыслей Мартена Фуркада 15 мыслей Мартена Фуркада

В этом сезоне французский биатлонист попробует побить собственный рекорд и стать обладателем Кубка мира шестой год подряд.

GQ
Александр Невский:  «Я и представить не мог, что у меня будет столько приключений» Александр Невский:  «Я и представить не мог, что у меня будет столько приключений»

Александр Невский — об американских гонорарах, выборах и химии в большом спорте

Playboy
Открыть в приложении